On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 14095
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 18:00. Заголовок: Страницы истории


Исторические статьи о Индии...



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Главарь мафиозного клана







Сообщение: 14096
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 18:02. Заголовок: Тайная история Индии..


Тайная история Индии: «Геноцид, в котором сгинули миллионы»...


Рандип Рамеш

В новом спорном историческом исследовании о восстании сипаев, которое вспыхнуло 150 лет назад и стало крупнейшим испытанием, выпавшим на долю европейской страны в XIX веке, говорится, что британцы в течение девяти лет уничтожили миллионы людей, осмелившихся выступить против их господства.

Писатель и историк из Бомбея Амареш Мисра в своей книге "Война цивилизаций: Индия, 1857 год" утверждает, что имел место "геноцид невообразимых масштабов". За 10 лет с 1857 года погибли почти 10 млн человек. Тогда Великобритания была сильнейшей державой мира, но, по словам Мисры, она едва не потеряла свою главную ценность – Индию.

Обычно историки говорят о гибели 100 тыс. индийских солдат, которые были убиты в ходе жестоких расправ. Однако, утверждает Мисра, никто не подсчитывал, сколько восставших и мирных жителей было убито британцами в отчаянных попытках восстановить порядок.

По словам писателя, он был удивлен, что "учетная книга истории" неспособна ответить, сколько индийцев было убито после 1857 года. А это очень важно, уверен историк, поскольку в имперскую эпоху решалась ни много ни мало судьба всего мира.

"Это был геноцид, в котором сгинули миллионы. С точки зрения британцев, геноцид был необходим. Они считали, что единственный способ победить – полностью уничтожать население городов и деревень. Просто и жестоко. Индийцев, которые выступали против, истребляли. Но масштабы тех убийств сохранялись в секрете", – рассказал Мисра The Guardian.

В своих подсчетах историк основывает на трех основных источниках. Два из них – записи, касающиеся числа убитых бойцов религиозного сопротивления – исламских моджахеддинов или индуистских воинов-аскетов, которые желали изгнать британцев из страны.

Третий источник – британские сведения о рабочей силе. Они показывают, что число рабочих рук в значительных районах Индии сократилось на одну пятую или даже одну треть. Как сформулировал один из британских чиновников, эти записи "о неоспоримой демонстрации британской силы, необходимой в эти жуткие и безрадостные дни, когда, очевидно, умерли миллионы негодяев".

Мрачные факты подразумеваются в большинстве писем. Мисра вспоминает, что видел в правительственных архивах 2 млн неразобранных писем, где говорится, как говорил один из чиновников, "о мести, которую наши солдаты обрушили на презренных индусов и магометан, убивавших наших женщин и детей".

Индия и Великобритания оспаривают подсчеты, проведенные Мисрой. "Оценить число убитых крайне сложно просто потому, что мы не можем точно сказать, была ли часть населения уничтожена или лишь покинула зону конфликта, – говорит Шаби Ахмад, глава проекта "1857 год" Индийского совета исторических исследований. – Возможно, эти районы обезлюдели из-за миграции, а не из-за убийств".

Многие считают, что в подсчетах Мисры нет обмана, однако приведенные цифры завышены. Британский историк Сол Дэвид, автор книги "Восстание сипаев", говорит, что подсчитать число убитых действительно важно, однако оно измеряется "сотнями тысяч".

"Эти подсчеты выглядят преувеличенными. Бесспорно, был голод, который унес миллионы жизней, и ситуацию усугубили безжалостные действия британцев. Но чтобы осознать ужасы империализма, не нужны такие цифры и разговоры о геноциде. История империализма и так полна преступлений".

Если британцы старательно опровергают индийскую версию истории, то некоторые, напротив, говорят, что Мисра сделал успешный шаг к тому, чтобы разобраться в истории периода. "С 1860-х и до конца столетия заметно длительное затишье, когда голоса местного населения не слышны. Лишь сейчас становится известно о тех событиях, история открывается с другой стороны, – рассказывает Амар Фаруки, профессор истории из Университета Дели. – Во многом книги таких авторов, как Мисра и (Уильям) Далримпл, показывают, что есть обширный материал. Но его необходимо искать".

Некоторые факты все же не вызывают вопросов. В 1857 году британцы правили большей частью Индии от имени Бахадур Шаха Зафара – не имевшего реальной власти императора-поэта, который, по легенде, вел свое происхождение от Чингисхана.

Никто не спорит и по поводу хода событий. 10 мая индийские солдаты, как мусульмане, так и индусы, расквартированные в городе Меерут в центре Индии (ошибка автора. Меерут расположен на севере Индии, в штате Уттар-Прадеш. – Прим. ред.), подняли восстание, перебили своих офицеров-британцев и двинулись на юг – в сторону Дели. Мятежники провозгласили 82-летнего Зафара императором Индостана и подняли над Красным фортом в Дели свое оранжевое знамя.

Последующие события, как считает Мисра, были не чем иным, как первой войной за независимость Индии, в ходе которой народ выступил против имперского ига. Критики автора утверждают, что мотивы восставших были более запутанными: некоторые сипаи ошибочно посчитали, что офицеры оскорбляют их религиозные чувства. После восстания британское правление сохранялось в стране еще 90 лет.

Работа Мисры дает новое подтверждение версии о том, что бои шли по всей Индии, а не развернулись, как принято считать, лишь на севере страны. По словам Мисры, вспышки насилия против британцев имели место в Тамилнаде на юге, в районе Гималаев и на границе с Бирмой. "Несомненно, это было общеиндийское восстание".

Кроме того, Мисра заявляет, что выступления продолжались спустя годы после подавления самого восстания сипаев. Он не согласен с широко распространенным взглядом о том, что последней серьезной битвой стало взятие Дели.

Для многих тот факт, что индийские историки стали обсуждать события 1857 года с различных точек зрения, уже свидетельствует об исторической зрелости. "Нужно рассматривать происходящее в контексте новой, более уверенной в себе Индии, – объясняет Джон Уилсон, преподаватель истории Южной Азии в Королевском колледже в Лондоне. – У Индии установились новые отношения с 1857 годом. В 1940-е и 1950-е эти восстания воспринимались как ошибка. Все это была борьба, а Неру и Ганди проповедовали ненасилие. Но теперь 1857 год стал частью индийской истории. Это серьезная перемена".

Что говорили тогда

Чарльз Диккенс: "Жаль, что я не могу стать главнокомандующим в Индии... Я бы объявил им на их собственном языке, что считаю себя назначенным на эту должность по божьему соизволению и, следовательно, приложу все усилия, чтобы уничтожить этот народ".

Карл Маркс: "Вопрос не в том, есть ли у англичан право завоевать Индию, а в том, предпочтем ли мы завоеванию Индии британцами завоевание Индии турками, персами или русскими".

Французская газета L'Estaffette: "Вмешаться на стороне индийцев, отправить все наши эскадры в море, объединить усилия с русскими против Британской Индии... – вот единственная политика, действительно достойная славных традиций Франции".

The Guardian: "Мы искренне надеемся, что этот жуткий урок, который мы получили, не будет забыт никогда... Мы можем опираться на местные штыки, но офицерами должны быть европейцы".

www.inopressa.ru



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 14097
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 18:04. Заголовок: Как над советским ге..


Как над советским генконсульством развивался наксалитский флаг

В начале 70-х годов я оказалась в Калькутте, в Индии, где в генеральном консульстве СССР работал мой муж.

Позже, в середине 80-х годов, тогдашний премьер-министр Индии, Раджив Ганди, назовет Калькутту "умирающим городом". Это очень точно передает ощущения, которые возникали и у меня от Калькутты. Величественные дворцы обветшали, прекрасные здания на центральных улицах почернели и начали разрушаться. Разрушались они под воздействием времени, дождя и солнца, а также от того огромного количества народа, который умудрялся втиснуться в них. Когда я гуляла по улицам, я старалась держаться подальше от стен - меня не оставляло ощущение, что здание в любой момент может рухнуть. Правда, гулять по улицам Калькутты - удовольствие небольшое.

Во-первых, чаще всего на улице удушающе жарко и влажно. А вечером, когда жара чуть-чуть спадает, как и везде в тропиках, быстро темнеет. Освещаются же только центральные улицы, да и то слабо. Именно поэтому город и показался мне таким мрачным в день моего приезда, когда меня везли вечером из аэропорта).

Во-вторых, на улицах вавилонское столпотворение: люди, собаки, буйволы, коровы, важно вышагивающие по тротуару или возлежащие поперек него. Плотность населения в Калькутте самая высокая в мире. Повсюду люди. Ужасающий, даже по сравнению с московским, трафик на улицах. Едут, стоят в многочисленных пробках и при этом отчаянно сигналят машины. Снуют многочисленные рикши, причем не моторикши, как в Дели, или велорикши, каких я позднее увижу в Дакке, а настоящие, т.е. люди, впрягшиеся в повозки.

На тротуарах, где они есть, тоже полно народа - люди идут, сидят, лежат, разговаривают, суетятся, ругаются, кричат. Масса снующий торговцев. Тут же можно перекусить, съев острое овощное или мясное карри, дхал - острое блюдо из чечевицы. На худой конец, просто рис. Тарелкой при этом будет служить пальмовый лист. Все это можно запить соком кокосового ореха, у которого расторопный мальчишка - торговец отобьет острым кривым ножом верхушку и даже предложит вам соломинку сомнительной чистоты. А на десерт можно купить индийские сладости, которые делаются из чего-то похожего на манку и затем варятся в сиропе. Я обожала эти сладости и рисковала покупать их в самых непрезентабельных лавках. Ну а если у вас плохо с деньгами - купите на третье сладкий сахарный тростник, который так любит индийская детвора.

На улицах множество нищих, калек, часто можно увидеть и прокаженных. Их узнаешь, поскольку у них нога, рука или даже часть лица замотана какой-нибудь тряпкой. Если видно, что вы иностранка, вас сразу же атакуют или нищие, или дети, для которых получить что-то от вас, по-моему, не только вопрос выживания, но и развлечение, плюс соревнование: кто сумеет больше получить от ошалевшего от их воплей, смеха и плача иностранца.

Прибавьте ко всему этому весьма своеобразный запах, насыщающий воздух индийских городов. Адская смесь пряного аромата восточных благовоний (в каждой лавочке, в каждом магазине, кафе, ресторане непременно дымятся специальные палочки, распространяющие ароматы сандала, гвоздики, розы и каких-то специй), выхлопных газов, коровьего помета, дыма и острого аромата готовящейся прямо на улице еды, пальмового и сезамового масла, которыми многие индусы обильно смазывают кожу и волосы, и вонь от человеческих испражнений. Надо сказать, что общественных туалетов, во всяком случае, тогда в Калькутте не было, и поэтому, застигнутые врасплох жители города, ничуть не смущаясь, справляли нужду прямо на улице, разве что не на самых центральных улицах. Меня всегда поражало, с какой непринужденностью они это делали. Идут по улице два вполне приличных господина, приостановятся, не прерывая оживленной беседы, один из них присядет, отведя в сторону полу "дхоти" (тип национальной мужской одежды, нечто среднее между штанами и юбкой - кусок белой ткани, обматываемый вокруг талии и пропускаемый между ног) и продолжая беседу, а через пару минут, глядишь, уже идут дальше. Для многих мужчин, носивших еще более примитивную одежду - "вешти", представлявшую собой кусок прямоугольной ткани, просто обмотанной вокруг бедер, проблем вообще не возникало

Несмотря на отнюдь не экзотические запахи, витавшие в воздухе, удушающую жару, толчею, непрекращающийся гвалт, я сразу же полюбила Калькутту и, благодаря ей, Индию. Полюбила индийскую культуру. Особенно потрясла меня архитектура индуистских храмов - такая изысканная и непохожая ни на какую-либо другую. Очаровали меня индийские танцы, таинственный язык жестов и мимики, которым в совершенстве владеют индийские танцовщицы.

Чаще всего я совершала длительные вылазки в город по воскресеньям, вместе с мужем, Игорем. Однако осуществление этих вылазок было сопряжено с определенными жертвами и риском. Речь идет о жертвах, которые вам приходится приносить, если вы хотите получше узнать такой город, как Калькутта. Вы должны быть готовы к тому, что через десять минут вы будете мокрыми от пота, что вам придется передвигаться большую часть времени, несмотря на жару, пешком, лавируя между людьми, животными, повозками, рикшами, обвешанными людьми автобусами. Поскольку пользоваться рикшами советским людям было запрещено (нарушителям грозила высылка из страны в двадцать четыре часа), то мы иногда брали такси. Но это было весьма сомнительное удовольствие. Калькуттские такси лишь с большой натяжкой можно было отнести к разряду комфортабельных и безопасных средств передвижения. При взгляде на черно-желтую дребезжащую помятую, побитую машину первая мысль была: это нечто, гордо именуемое калькуттским такси, собранно из бренных останков автомобилей, найденных на автомобильных свалках, чуть-чуть подремонтировано и выпущено на линию. На самом деле это были машины индийского производства с громким названием "амбассадор", очень популярные в Индии. Они же, только белого цвета, используются, как прежде наши "Волги", в качестве машин для высшего состава индийского чиновничества. Поездка в таких такси нередко действительно была сопряжена с риском. Едешь, и вдруг на повороте сама по себе открывается дверь, и ты чудом не вываливаешься на дорогу. И это при том, что калькуттские таксисты, по большей части сикхи, славились своей лихой ездой. Поэтому острых ощущений было предостаточно. В Индии даже шутят, что всем таксистам заранее гарантировано хорошее перерождение, поскольку после поездки на такси даже неверующие начинают верить в бога.

Вскоре выяснилось, что на пути удовлетворения нашей жажды познания неизведанного города, имеется препятствие в лице представителя советского государства - генерального консула. Я помню страшно удивилась, когда в одно из первых моих воскресений в Калькутте проснулась оттого, что Игорь разбудил меня в семь часов утра. Будить меня в такую рань - просто святотатство. По природе я - сова и для меня даже подъем в девять часов - это уже подвиг, а тем более в воскресенье. Моя реакция была предсказуема:

-- Ты что? - закричала я. - В такую рань!

-- Вставай, соня. А то проснется генконсул и закроет выход в город, - ответил Игорь.

-- Как закроет? Ворота и так запираются, - не поняла я.

-- Да не ворота закроет, а запретит выход в город, - сказал Игорь и, увидев, что я по-прежнему мало чего понимаю, разъяснил.

-- В городе неспокойно, наксалиты постреливают. Старик, когда просыпается, первым делом читает газеты. Если увидит, что где-то ночью стреляли, запретит выходить в город. Поэтому надо быстрее уходить до того, как он проснется.

-- А кто такие наксалиты и почему они стреляют? - продолжала задавать я вопросы, уже вылезая из постели и одеваясь Перспектива просидеть все воскресенье в четырех стенах заставила меня мобилизоваться и стряхнуть остатки сна.

-- Пойдем быстрее, а потом я все объясню, - завершил дискуссию Игорь.

Потом в городе он провел со мной небольшой сеанс политинформации.

В штате Западная Бенгалия, столицей которой является Калькутта, власть в это время, как и в большинстве других штатов, была в руках партии "Индийский Национальный Конгресс". Второй серьезной политической силой являлась прокитайская "Коммунистическая партия Индии (марксистская)". Кстати, именно эта партия, начиная с 1977 года, находится у власти в этом штате.

В конце 60-х годов в Западной Бенгалии появилась еще одна партия, ультрарадикальная - "Наксалиты". И вот именно эта партия, заявившая о своем намерении во что бы то ни стало захватить власть, не останавливаясь и перед применением оружия, и являлась в 1970-1971 годах причиной весьма неспокойной политической обстановки в штате, и особенно в Калькутте. Периодически возникали столкновения между полицией и войсками, приданными ей в помощь, и наксалитами. А в газетах появлялись сообщения о произошедших перестрелках и количестве раненых или даже убитых. Прочитав такие сообщения, даже если перестрелки происходили в самых отдаленных пригородах Калькутты, как чаще всего и бывало, наш генконсул и запрещал выход в город. Причем, он очень быстро разгадал наш с Игорем маневр и стал запрещать выход в город уже накануне, в субботу, если в этот день появлялись сообщения о прозвучавших где-либо выстрелах.

Сколько воскресений (а ведь суббота тогда еще была рабочим днем) провели мы, проклиная генконсула, а заодно и наксалитов, запертые в четырех стенах. И это при том, что телевизоров у нас не было - какой смысл было их покупать, если принимались лишь местные программы - радио тоже, а библиотека была лишь в торгпредстве, да и то самая, что ни на есть, примитивная.

В такие дни индусы, проходившие мимо весьма непрезентабельного здания, на котором гордо красовалась вывеска: "Генеральное консульство Союза Советских Социалистических Республик", с любопытством поднимали головы и прислушивались к непонятным словам песни, доносившейся до них:

-- "Сижу за решеткой в темнице сырой, взращенный в неволе орел молодой!" - подвывали молодые дипломаты, осмелев после отбытия генконсула в английский клуб, для принятия, как выражалась его жена, водных процедур в единственном в городе бассейне.

Все закончилось в одно прекрасное воскресенье, когда наши завывания услышал консул, отвечавший за безопасность, а попросту сотрудник КГБ, работавший под крышей генконсульства, а заодно курировавший вопросы внутренней безопасности. Разъяренный он ворвался в нашу комнату.

-- Прекратите немедленно! - закричал он. - Вы что с ума сошли?

-- А в чем дело? - с недоумением спросили мы. - Уж и попеть нельзя. Это же всем известная песня.

-- У нас известная, а здесь - нет. Кто услышит и что подумает? О чем вы поете? Вы вдумайтесь в слова и представьте, как они воспринимаются несведущим в русской классике человеком! - ответил он.

Мы задумались и поняли, что слова привычной с детства песни в данном контексте действительно звучат довольно двусмысленно. Особенно, если учесть, что окна генконсульства, как и многих зданий в Калькутте, в целях безопасности были забраны решетками.

- Да, но здесь же никто не понимает по-русски, - попытались еще посопротивляться мы.

- Понимают, понимают, кому надо всегда все понимают. Еще раз услышу, доложу генконсулу, будете тогда с ним дискутировать, - закончил дискуссию консул. Возразить при такой постановке вопроса было нечего

Однажды все те же наксалиты стали причиной того, что в нашем генконсульстве едва не разразился большой, можно сказать, политический скандал. И я была тому свидетелем.

Дело было ночью или, во всяком случае, очень поздним вечером. Мы уже легли спать. Вдруг раздался стук в дверь. Мы быстро оделись и открыли дверь. Это оказался явно взволнованный завхоз, допустим, его звали Вячеслав.

- Игорь, катастрофа, - задыхаясь от волнения, начал он. - Ты должен мне помочь.

- А в чем дело? - без особого энтузиазма отозвался Игорь. - Поздно уже, нельзя ли завтра?

- Да ты что! - буквально закричал завхоз. - Завтра меня под белы ручки и на самолет!

- Мы поняли, что дело серьезное и попросили объяснить, в чем дело. Вячеслав достал из-под мышки сверток красного цвета и развернул его. Это оказался, к нашему удивлению флаг Советского Союза.

- Ну, видите? - поинтересовался он.

- Ну, видим, флаг, и что?

- Как что, посмотрите внимательней.

- Да, что-то не то, - задумчиво произнес Игорь. - Что-то с серпом, по-моему, не так.

- Точно, не так, - подтвердил Вячеслав, - он не в ту сторону развернут. Флаг-то старый выгорел на солнце, их здесь не напасешься, раз в полгода приходиться менять. Я новый заказал, старый показал как образец. Вчера принесли, я посмотрел, вроде все в порядке, сегодня первый раз новый подняли. А потом смотрю, что-то генконсул все на флаг посматривает так задумчиво. А потом еще попросил Витьку, коменданта, найти и принести ему энциклопедию. Неспокойно мне стало. Дождался, когда он из кабинета уйдет и туда. Представляете, а у него на столе энциклопедия открыта на странице, где флаги. Смотрю, а серп-то верх ногами пришит.

-- Слушай, а они тебе наксалитский флаг сделали, - вдруг прервал монолог завхоза Игорь, до этого задумчиво смотревший на флаг.

-- Как наксалитский! - в ужасе закричал завхоз. - Да они меня под монастырь подвели!

-- Они не специально, я уверен, - продолжал Игорь, - просто повсюду в Калькутте на заборах нарисованы наксалитские флаги, а они похожи на наш, только серп и молот в другом углу находится. У нас внизу справа, а здесь, наверху слева. Да, и вот еще что. Видишь, они серп сверху пришили. А у нас молот сверху. Молот - символ рабочего класса и то, что он сверху месяца означает лидирующую роль пролетариата. Наксалиты же отводят крестьянству роль лидера, Индия - страна крестьянская, на свой пролетариат у них надежда слабая. Да, а ведь издалека не разберешь - серп сверху или молот. Так что над нашим генконсульством целый день наксалитский флаг провисел.

Этим замечанием Игорь просто вконец доконал бедного завхоза. Надо было срочно что-то предпринимать. Ведь на следующий день флаг, как всегда, должен быть поднят рано утром. Игорь с завхозом ушли и вернулись часа через два. Игорь рассказал, что им пришлось перелезть через забор, так как иначе надо было будить коменданта, поскольку ворота на ночь запирались. Потом они неподалеку разыскали маленькую пошивочную мастерскую, разбудили ее владельца (в таких местах мастерская, как правило, служит и жильем) и портной перешил им серп и молот, развернув его на запад.

На следующее утро при подъеме флага на дворе крутилось подозрительно много народа. Я тоже прогуливалась там же, вызывая недоуменные взгляды коменданта лучше других осведомленного о моих привычках никогда не появляться внизу раньше десяти часов утра. А тут вдруг выползла в восемь часов. Пришлось придумать что-то про мигрень и бессонницу на этой почве. Вот появился сиявший от предвкушения расправы генконсул и дал сигнал к подъему флага. Флаг подняли. Генконсул, даже не глядя на него, обратился к коменданту.

-- Вы видите это безобразие?

-- Растерянный комендант не знал, что ответить.

-- А что, почему...- пробормотал он что-то невнятное.

-- Так, дожили, - начал злиться генконсул, - уже забыли, как советский флаг выглядит, пора вам всем на Родину.

-- Тут он заметил меня.

-- Ну а вот мы сейчас проверим, как молодые кадры МГИМО у нас политически подкованы, - с ехидцей обратился он ко мне.

-- А что, разве с флагом что-то не в порядке? - с насколько возможно более невинным видом ответила я.

-- Так..., - многозначительно произнес наш начальник. - Позовите сюда немедленно завхоза, - обратился он к коменданту.

-- Тем временем генконсул полез в карман, достал очки, медленно водрузил их на нос. Он явно и с удовольствием готовился пережить столь долгожданный момент торжества над завхозом.

Появился, скромно потупив взор, Вячеслав. Генконсул патетически поднял руку по направлению к флагу. Наконец, впервые сегодня он внимательно посмотрел на него, а потом с совершенно недоуменным видом на нас. Мы все, изобразили каждый в меру своих актерских возможностей, подобострастное внимание. Как пишут в сценариях - немая сцена. Признаюсь, в этот момент мне стало даже его жалко. Но я успокоила свою совесть, напомнив себе, сколько раз по вине генконсула мы вынуждены были сидеть в воскресенье взаперти. И жалость уступила место весьма, надо сказать, приятному чувству отмщения.

Автор статьи по Индии: Беглова Наталья



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 14101
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 18:34. Заголовок: В индийстве наша сил..


В индийстве наша сила

Леонид Рагозин

Злодеяний, учиненных Санджаем Даттом, хватило бы на несколько геологических эпох тюрьмы. Это в кино. В реальной жизни мегазвезда Болливуда отделался шестью годами заключения за хранение оружия, принадлежавшего террористам. Жизненная драма киноидола взволновала Индию еще больше, чем судьбы всех сыгранных им «плохих парней». В течение двух недель на первых страницах газет появлялись сообщения о протестах фанатов и трогательные рассказы о том, как Датт тяжело переносит заключение в камере-люкс с отдельным туалетом и как начальник тюрьмы заходит поинтересоваться, чем еще он может угодить знаменитости, осчастливившей вверенное ему учреждение.

Приговоренные к смерти подельники Датта, которые в 1993 г. осуществили в Бомбее серию терактов, в этом сценарии выглядели простыми статистами. И уж совсем потерялась в многоголосии индийских СМИ история про надвигающийся юбилей - 60 лет со дня появления на карте независимой Индии. Об этом на последней неделе вспоминали разве что когда коллега Датта сравнил того с духовным отцом индийского государства Махатмой Ганди, который многажды сидел в той же тюрьме, что и нынешний герой передовиц. Такие параллели вызвали бурные протесты ветеранов борьбы за независимость. Их возмущенные высказывания газеты поместили где-то в глубине посвященных Санджаю Датту полос.

В колониальную эпоху Индию называли «самой большой жемчужиной в британской короне». Когда в полночь 15 августа 1947 г. эта жемчужина с короны упала, она разбилась: индуисты и мусульмане не смогли договориться о едином государстве, и от Индии сразу же откололся большой кусок - Пакистан. Раздел, самым ярым противником которого был Махатма Ганди, привел к колоссальному по масштабам обмену населением и кровавым погромам. Резали по живому: люди разных вероисповеданий тысячелетиями жили бок о бок, и никакой реальной географической линии размежевания между ними никогда не было. Все многочисленные конфликты, которые произошли в регионе за последние 60 лет, - результат того не слишком продуманного решения политиков.

Но парадокс - казалось бы, более устойчивый монорелигиозный Пакистан, официально именующий себя исламской республикой, продолжает выглядеть как провальный проект. Он сам развалился на две части, в результате чего на карте возник Бангладеш, и крайне нестабильные политические системы обеих мусульманских стран продолжает лихорадить по сей день. Индия же, где этнических групп и религий на порядок больше, чем в распавшемся СССР, не только сохранила целостность, но и превратилась в экономического супергиганта, бросающего вызов самому Китаю. Индия, а не Китай - безусловный фаворит у иностранных инвесторов. И это при том что страна представляет собой хаотическое нагромождение противоречий и разделенных всяческими условностями бессчетных групп людей, часто до смерти ненавидящих друг друга.

ЭФФЕКТ РАЗОРВАВШЕГОСЯ БОМБЕЯ

Чтобы понять этот феномен, своим существованием опровергающий все монокультурные идеологии, нужно приехать в коммерческую и кинематографическую столицу Индии - Бомбей, переименованный в Мумбай, где все беды и достижения страны обнаруживаются в предельной концентрации.

В Бомбее–Мумбае (местные говорят то так, то так) очень много денег, и соответственно граждан, которые зарабатывают их честным и нечестным путем. Первых больше, зато последние - колоритнее. Их общество здесь именуют старомодным английским словом underworld, которое в русских переводах Конан-Дойля почему-то превратилось в «клоаку».

Бомбейского профессора Мориарти зовут Дауд Ибрахим, и только противоречивые сообщения о его аресте и ранении в Пакистане смогли под конец недели вытеснить с первых полос газет тюремную сагу Санджая Датта. Дауд - гангстер с большой буквы, любящий дорогие спортивные машины, дизайнерскую одежду и устраивающий пиры для многочисленных друзей из криминального и шоу-бизнеса. Но события 1993 г. превратили его из мафиози в международного террориста - одного из 12 в американском списке наиболее разыскиваемых. Дауда обвиняют в организации бомбейских взрывов, жертвами которых стали 250 человек. По этому делу уже осуждены 100 человек, из них 44 приговорены к смертной казни. Сам же Дауд Ибрахим и его правая рука Тайгер Мемон от следствия до сих пор успешно скрывались, вероятнее всего - в Пакистане.

Вторым по масштабам терактом в истории Индии стали взрывы в бомбейских электричках в июле 2006 г. - тогда погибли 209 человек, а 800 были ранены. В этом преступлении обвиняются уже не гангстеры мусульманского происхождения, а «идеологические» исламисты. И это не единственная разница между двумя терактами, потрясшими Индию. «Теракты делятся на спровоцированные и неспровоцированные. В 1993 году они были спровоцированы», - говорит одетый в рубашку с узором из индуистских свастик лидер движения «Мусульмане за светскую демократию» Джавед Ананд. Тем терактам предшествовали еще более кровавые события. После того как индуистские религиозные фанатики снесли древнюю мечеть в Айодхье на севере страны, а по всей Индии прокатились мусульманские погромы, и Бомбей стал одной из главных горячих точек. Здесь в течение короткого времени были убиты около 900 мусульман.

Дом Ананда оказался в центре событий. «С нашей крыши можно было видеть десятки подожженных зданий», - рассказывает он Newsweek. В доме спонтанно образовался штаб журналистов, освещающих события. Может быть, это и спасло его семью. Ананд и его жена выслушали по телефону и в устной форме столько угроз, что перестали бояться. Полиция, рассказывает он, в лучшем случае бездействовала, а в худшем - принимала активное участие в погромах.

Парламентская комиссия, известная как комиссия Шри-Кришны, которая расследовала погромы лишь пять лет спустя, пришла к выводу, что они были организованы лидерами радикальной индуистской партии «Шив Сена». Но ни одного уголовного дела в отношении возможных организаторов заведено не было, более того - власти по-прежнему отказываются расследовать сотни дел о конкретных убийствах, избиениях и поджогах, опасаясь новых беспорядков.

АРМИЯ ШИВЫ

«Шив Сена» («Армия Шивы») - типичная монокультурная организация, завоевавшая сердца маратхов, коренных жителей штата Махараштра, столицей которого является Бомбей, простым и таким знакомым лозунгом «Махараштра для махараштрийцев». Через два года после погромов «Армия» пришла к власти в штате. Первым делом националисты переименовали столицу, хотя Бомбей имеет мало отношения к истории маратхов.

Основанный португальцами и отстроенный англичанами город имел англо-португальское название, означавшее «Хорошая бухта». Новое название в принципе созвучно старому, но прославляет местную богиню Мумбу. Переименованию подвергся и шедевр британо-индийской архитектуры - вокзал Виктория. Он теперь назван в честь главного маратхского героя Чатрапати Шиваджи. На этом националистический бум завершился: за девять лет у власти «Шив Сена» несильно улучшила жизнь маратхов, и в 2004 г. тихо сдала дела левой коалиции.

Создатель «Шив Сены» 80-летний Бал Текерей начинал как карикатурист, поэтому любит других художников в политике, например Адольфа Гитлера. «Он был просто волшебник! Как он мог увлечь за собой толпу!» - восхищался он своим кумиром в одном из своих редких интервью в начале этого года. Ближайший сподвижник лидера «Армии», Прамод Навал Кар, доверительно поясняет Newsweek, что на самом деле маратхских националистов в Гитлере не привлекает ничего, кроме любви к порядку. «В отношении дисциплины он был великий человек, ну кто с этим спорит!» - восклицает он.

Если бы не это высказывание, корреспонденты Newsweek уснули бы прямо в квартире Навал Кара под часовой монотонный рассказ о дружбе народов: «Армия» создает себе новый, миролюбивый имидж. Впрочем, старое иногда все же прорывается. На вопрос о разделе Индии активист «Шив Сены» сказал: «Что делать - это было неизбежно. Ну не могут мусульмане и индуисты жить вместе!»

ИСЛАМОГЛАМУР

Амир Али похож на Руперта Эверетта в молодые годы. После первой неудачной попытки трудоустроиться в большом Болливуде он посвятил себя телесериалам. Небольшая студия на севере Бомбея переоборудована под типичные мыльнооперные апартаменты с диванами кислотных цветов, лестницей, якобы ведущей в спальню, и самой спальней, находящейся вовсе не там, а в предбаннике студии.

Герой Амира по сценарию находится в командировке и звонит оттуда беременной жене, томно разлегшейся на кровати. «Я ей говорю, что приеду послезавтра, а на самом деле хочу сделать сюрприз и приехать сегодня», - поясняет нам актер. «И что будет, когда ты приедешь?» - интересуемся мы, ожидая услышать классическое начало анекдота. «Ну, она очень обрадуется!» - кричит нам Амир, убегая на площадку.

Работа у него тяжелая, но высокооплачиваемая, что позволило Амиру скопить себе на новое жилье. С означенной целью он недавно отправился к маклеру, который мгновенно нашел ему подходящий вариант. Хозяин элитной многоэтажки был тоже очень обходителен и обещал уладить дело в короткий срок. Однако на следующий день он позвонил и сказал, что жильцы-индуисты не хотят видеть соседа-мусульманина: «Они боятся, что вы будете приносить в дом и есть мясо».

История Амира попала в прессу, в результате чего началась кампания против религиозных гетто. «Я уже не для себя это делаю - я купил другую квартиру, - говорит Амир. - Просто я вырос в доме, где никто не интересовался твоей религией, а для друзей важно было одно - как я играю в крикет. Это нормально, так должно быть». Амир как раз из тех индийских мусульман, которые вспоминают о своей религии, только когда их в грубой форме заставляют это сделать.

В Индии мусульмане вообще нарушают все стереотипы: они доминируют в шоу-бизнесе и главном национальном спорте - крикете, и постепенно пробиваются в большую политику. Полуодетые красавицы и мускулистые плейбои на глянцевых обложках и билбордах - трудно сразу переварить ту мысль, что три четверти из них принадлежат к религии, которая больше других ассоциируется со строгостью нравов и воздержанием. Даже врага Индии №1 Дауда Ибрахима можно смело назвать самым гламурным исламским террористом в мире. В самом деле - удалось бы бен Ладену заморочить голову стольким кинозвездам?

ИНДИЙСКИЙ 68-Й

С Санджаем Даттом все еще запутаннее, поскольку он мусульманин лишь по маме, отец у него индуист. Что его заставило взять на хранение у гангстеров, переквалифицировавшихся в террористов, автоматы Калашникова, а потом еще и оставить себе один на память, - одному богу известно, ну или нескольким богам.

Знаменитый режиссер Махеш Бхатт, тоже дитя смешанного брака, выступал в защиту павшей в «клоаку» звезды, хотя никаких иллюзий по поводу Датта не строит. «Такое у него психическое отклонение, - объясняет он Newsweek. - Некоторые люди растут и стремятся к интеллектуальным сферам, а некоторым нравятся гангстеры. Да, Санджай, можно сказать, вообще не вырос». Поддерживать Датта его заставляет ощущение творимой в отношении мусульман несправедливости. «Почему человеку только за связь с "клоакой" дают шесть лет, в то время как те, кто организовал убийство 900 мирных мусульман в Бомбее, остаются безнаказанными?» - спрашивают он.

Махеш Бхатт - один из лидеров кампании за выполнение рекомендации комиссии Шри-Кришны, суть которых - привлечь к суду лидеров «Шив Сены». Развернутая кампания приносит свои результаты - правительство со страшным скрипом согласилось снова открыть пылящиеся на полках уголовные дела. Министров можно понять - боевики «Армии Шивы» сложа руки сидеть не будут, если начнут вязать их кумиров. Они однажды разнесли госпиталь, где умер один из партайгеноссе.

Мы улучили момент переговорить с Махешем Бхаттом, когда тот переводил дух после выступления на политических дебатах в колледже Сент-Эндрюс. К студентам Бхатт обращался, как французский интеллектуал на революционном митинге 1968 г., - со вкусом сквернословя, он свергал с парохода современности символы индийского традиционализма: «Вот гуру, который избил ребенка за то, что тот мешал ему медитировать. Да пошла к чертовой матери вся эта гребаная медитация!»

Аудитория ревела, правда, в еще больший экстаз ее привел именно гуру - одетый в оранжевый тюрбан борец с кастами Свами Агнивеш. Его называют реформатором индуизма, хотя сам он называет себя «индуистом по случайности» - просто родился в семье священнослужителей, чему не особо рад. «Взрослые не имеют права ставить на ребенка религиозное клеймо. Пусть ни один младенец больше не будет окрещен или обрезан!» - восклицал он.

Студенты, заклеймленные, как выяснилось из вопросов аудитории, в индуизм, ислам и католичество, мощным криком заглушали низко пролетающие над зданием самолеты. «Пусть встанут все мужчины, которые не потребуют от своих жен приданого», - кричал гуру. Мужская часть аудитории подпрыгивала с мест как ужаленная. «Пусть встанут все девушки, которые скорее не выйдут замуж, чем отдадут приданое семье мужа!» - вскакивали все девушки.

Одна из них, стоявшая прямо за нами, глядя влажными от слез глазами на Свами Агнивеша, повторяла по-английски: «Я люблю его, я люблю его!» «Пусть встанут все, кто готов жениться на человеке другой касты, другой религии!» - аудитория вскочила и устроила стоячую овацию. Кажется, Индия дожила до своего Вудстока.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 14102
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 18:35. Заголовок: НАША ЦЕЛЬ - ПЛЮРАЛИЗ..


НАША ЦЕЛЬ - ПЛЮРАЛИЗМ

Трудно сказать, перекричит ли это новое либеральное движение националистов и консерваторов. Важно то, что в Индии вопить и быть услышанным могут все - либералы, национальные и религиозные меньшинства, самые низшие касты. «Главная сила Индии - в плюрализме. А еще в том, что хотя религия глубоко укоренена в нашем обществе, все же средний индиец - светский человек», - говорит Newsweek Шабана Азми, знаменитая актриса, мусульманка и депутат парламента.

Индийское разнообразие многомерно - к религиозному добавляется этническое, кастовое и классовое. «Индуистское большинство никогда не было цементирующим фактором, - говорит нам Тушар Ганди, правнук Махатмы. - Водоразделы между нашими кастами еще выше межрелигиозных барьеров».

Гигантская разница в уровне жизни тоже с одной стороны разделяет, а с другой, как ни странно, объединяет людей. В бомбейской трущобе Дхарави, крупнейшей в Азии, живут и индуисты, и мусульмане самого разного этнического происхождения. План по переселению ее жителей в современные дома спотыкается о коррупционные скандалы. На прошлой неделе выяснилось, что в первой из построенных для обитателей трущоб многоэтажек квартиры приобрели знаменитые бизнесмены, болливудские актеры и чиновники. Все они подделали документы о том, что якобы живут в трущобе и нуждаются в улучшении жилищных условий.

В списке оскандалившихся знаменитостей - представители обеих главных религий. Клубок многовекторных интересов и конфликтов в Индии так запутан, что делает распад страны, как и диктатуру, практически невозможной. «Само это сумасшедшее разнообразие не позволяет Индии распасться», - говорит Джавед Ананд.

Из разговоров с индийскими мусульманами можно сделать довольно уверенный вывод: в этой кричащей на все голоса, непредсказуемой, насквозь коррумпированной, больной тысячью социальных и реальных болезней, несправедливой и подчас опасной для них стране им живется куда лучше, чем в «государстве чистых», как переводится название исламской Республики Пакистан.

А чтобы выпустить пар ненависти, есть чисто бомбейский способ. Приходите в семь утра к еще одному оставленному на память англичанами архитектурному шедевру - Воротам Индии. Под величественной аркой вы обнаружите группу граждан, которые, глядя друг другу в лицо, заливисто смеются, весело хихикают или просто тупо ржут. Это - ежедневная встреча любителей смехойоги, на которую без разбору приглашаются представители всех каст и религий. Зародившееся на этом самом месте движение распространилось по всей стране. В одном Бомбее таких клубов около 70. Умом эту страну совершенно точно не понять, и аршин тут нужен из математики Лобачевского. Зато если запастись хорошим чувством юмора, можно поверить, что у сумасшествия под названием Индия - большое и прекрасное будущее.

Вихрь-Гандитеррор

Независимая Индия получилась не такой мирной и единой, какой ее задумал основатель Ганди

1885

Основан Индийский национальный конгресс (ИНК) – первая индийская политическая партия

1919

Будущий лидер ИНК Мохандас Ганди организует в Дели лигу «Сатьяграха» («Упорство в истине»). Сатьяграха означает деятельное ненасилие; но ее следует трактовать более широко – как принцип политического участия, превращающий врага в единомышленника

1919–1922

Доктрина сатьяграхи становится основой индийской борьбы за независимость. Мохандас Ганди последовательно организовывает две кампании гражданского неповиновения английским колониальным властям. Вторая сатьяграха, выразившаяся в бойкоте визита принца Уэльского, вызывает у англичан настоящую ярость. Ганди, к тому времени возглавивший ИНК, оказывается в тюрьме

1930

Ганди призывает начать третью всеиндийскую сатьяграху в борьбе за полную независимость Индии. 11 марта Махатма и 70 его сторонников отправляются в «соляной поход». Сопровождаемый репортерами, 6 апреля он выходит к морю и при огромном скоплении народа совершает церемонию выпаривания соли, демонстративно нарушив государственную монополию. С апреля по май по стране прокатывается волна неповиновения, выпаривание соли происходит повсеместно. Пытаясь остановить сатьяграху, британские власти в ночь на 5 мая арестовывают Ганди. ИНК переходит на нелегальное положение

1931

Англичане идут на переговоры и освобождают Ганди из тюрьмы, объявляют амнистию политических заключенных, отменяют монополию на соль и разрешают ИНК вести пропаганду независимости. Сатьяграха прекращена. ИНК во главе с Джавахарлалом Неру после серьезных колебаний утверждает пакт Ганди-Ирвинга

1932

Снова оказавшись в тюрьме, Ганди начинает борьбу с «давним позором» Индии – неприкасаемостью. В знак протеста против британского закона, запрещающего неприкасаемым голосовать наравне со всеми, он объявляет голодовку. Опасаясь новых волнений, англичане отменяют закон. Следуя примеру Ганди, мать Джавахарлала Неру, принадлежавшая к высшей касте брахманов, публично принимает пищу из рук неприкасаемого

1942

Несмотря на поражения союзников на фронтах Второй мировой, Ганди отказывается от всех предложений англичан о поддержке и требует немедленной независимости даже при приближении японских войск, часть которых составили пленные индийцы. ИНК встает на позицию Ганди и принимает резолюцию «Вон из Индии!». Августовская кампания неповиновения (последняя сатьяграха) привела к новым жертвам, а Ганди снова оказался в тюрьме

1946–1947

Пока Учредительное собрание тщетно пытается достичь компромисса между ИНК Джавахарлала Неру и Мусульманской лигой Али Джинны, религиозные столкновения становятся все ожесточеннее. 15 августа 1947 г. Британская империя приводит в действие план нового вице-короля лорда Маунтбаттена. На карте мира появляются два новых государства: Индия и Пакистан. Исход борьбы за независимость означает поражение гандизма. Махатма, всегда мечтавший о единой и мирной Индии, демонстративно покидает столицу

1948-1949

12 января 1948 г. в попытке остановить захлестнувшее Дели насилие Ганди объявляет голодовку «до смерти». Через 5 дней представители индуистской и мусульманской общин в присутствии Махатмы клянутся положить конец противостоянию. Философия гандизма мешает радикальным националистам: 30 января фанатик-индуист Натхурам Годзе тремя выстрелами убивает Махатму Ганди. В Кашмире боевые действия прекратились лишь после вмешательства ООН в январе 1949 г.

1964

Умирает ближайший сподвижник М. Ганди Джавахарлал Неру, бессменно руководившей Индией с момента обретения независимости. Через 2 года пост премьер-министра займет его дочь – Индира Ганди

1971

Бегство нескольких миллионов беженцев в Индию из Восточного Пакистана привело к обострению индопакистанских отношений. После месяца вооруженных столкновений индийская армия и партизаны вытесняют пакистанские войска. Восточный Пакистан становится государством Бангладеш

1984

Кампания гражданского неповиновения, начатая сикхами в штате Пенджаб, требующими создания независимого Халистана, заканчивается штурмом Золотого храма и других святынь сикхов. В ответ на гибель своего лидера телохранители-сикхи убивают премьер-министра Индиру Ганди. Пост премьер-министра занимает ее сын Раджив Ганди

1991

Движение «Тигры освобождения Тамил-Илама» мстит за ввод индийских войск в Шри-Ланку для борьбы с тамильским сепаратизмом – Раджив Ганди гибнет от рук террористки-смертницы

1992

6 декабря экстремисты из индуистской организации «Вишва хинду паришад» разрушают мечеть Бабура в городе Айодхья под предлогом того, что ранее на ее месте стоял индуистский храм. Инцидент приводит к серьезным межконфессиональным столкновениям во всей Индии, в ходе которых погибает около 1000 человек

1996–1998

В 1996 г. ИНК терпит самое сокрушительное поражение на выборах, большинство мест в парламенте получают индуистские националисты. В 1998 г. лидер оппозиционной ИНК индуистской партии «Бхаратия Джаната» поэт Бихари Ваджпаи возглавляет правительство

2004

Семья Ганди-Неру возвращается в политику – вдова Раджива Ганди (урожденная итальянка Соня Ганди) возглавляет предвыборную кампанию ИНК. После победы при ее поддержке премьер-министром становится Манмохан Сингх.



www.runewsweek.ru



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 20398
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 18:05. Заголовок: Ненасытный махараджа..


Ненасытный махараджа



Бхупиндер Сингх, махараджа Патиалы, был в своё время известной личностью. Прославился он своим непомерным аппетитом в еде и в сексе.
Он был очень богат. Его огромный дворец в Патиале обслуживали 3500 слуг. Он нанял английского механика ухаживать за 27 роллс-ройсами и ещё 90 машинами других марок. За здоровьем махараджи следили французские доктора. Были среди них и прославленные хирурги, которым махараджа иногда делал «спец заказы»: сделать грудь той или иной женщины в форме яблока, манго или персика. Причём махараджа любил присутствовать на таких, да и на других гинекологических, операциях лично.
Махараджа любил устраивать особые вечеринки для особых гостей. В его дворце был бассейн, достаточно большой, чтобы вместить 150 купающихся. В жаркие дни в воду бросались огромные глыбы льда для охлаждения. Помимо гостей, на вечеринке присутствовали 50-60 любимых женщин махараджи, все топлесс, лишь в прозрачных повязках вокруг бёдер. Они подавали напитки и закуски гостям, резвились в бассейне и катались верхом на кусках льда. Махараджа любил покушать. За раз он мог съесть три курицы подряд. Вся еда подавалась на золотых блюдах, украшенных драгоценными камнями. Количество блюд было по крайней мере 150.



У махараджи был гарем из 350 женщин. 10 из них были махарани, то есть главные. Им еда подавалась на золотых блюдах и количество блюд было 100. Для просто рани, которых насчитывалось 50 и которые считались рангом пониже, еда подавалась на серебряных блюдах и количество блюд было 50. Ну а всем другим 290 женщинам гарема еда подавалась в бронзовой посуде, а количество блюд ограничивалось лишь цифрой 20.
Дважды в неделю во дворце махараджи устраивались так называемые религиозные собрания, которые на самом деле были не чем иным, как оргиями. На этих «собраниях» присутствовало 150-200 человек, мужчин и женщин. Приводилась группа девочек-девственниц от 12 до 16 лет. Под религиозные песнопения хора всем присутствующим раздавалось вино, сдобренное специальными наркотическими специями. Все раздевались и избранные мужчины, указанные свящинником, включая конечно же и махараджу, на алтаре богини Коул совокуплялись с девочками-девственницами. Приносился в жертву буйвол. Самые нетерпеливые мужчины должны были кончать в специальную чашу у подножия статуи богини. После этого все присутствующие должны были сделать глоток из этой чаши. И оргия начиналась. Здесь не было матерей, отцов, братьев, сестёр, а только мужчины и женщины, совокупляющиеся, как животные. Религиозные песнопения продолжались и вино лилось рекой.
Излишества в еде, алкоголе и сексе привели к тому, что Бхупиндер ослеп. Несмотря на запреты врачей, он продолжал свои разлечения. В итоге он скончался в возрасте 47 лет. Ровно через 9 месяцев, день в день, после его смерти родился его последний сын.

источник Maharaja by Diwan Jarmani Dass



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 20399
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:10. Заголовок: Причуды махараджей ..


Причуды махараджей



Махараджа Патиалы Раджендар Сингх имел большую коллекцию драгоценностей, включая бриллиантовое колье, ранее принадлежавшее императрице Евгении, изумрудную тиару, украшенную нитями жемчуга, а также золотой нагрудник с 1001 голубоватым бриллиантом. Одной из традиций махараджи было раз в год появляться перед своими подданными в этом нагруднике...и только в нём. Махараджа прогуливался в таком виде под аплодисменты и приветственные крики толпы, что и не удивительно: считалось, что мужское достоинство особы королевской крови излучает магическую силу, способную изгонять злых духов.
Махараджа любил поесть и выпить. В своём дворце он имел 15 столовых, 143 повара, 17 из которых готовили исключительно карри. Излишества не прошли даром – махараджа умер в возрасте 27 лет от белой горячки.



Махараджа Алвара славился своей жестокостью и шутками дурного тона. Одна из таких его шуток закончилась трагически. На одной из вечеринок махараджа пообещал подвыпившему шурину прислать к нему одну из своих самых красивых наложниц из гарема, но только при условии, что тот не будет зажигать свет и разговаривать с ней. Шурин согласился. И вот, в самый разгар любовных утех шурина комната осветилась. К своему ужасу, шурин увидел у себя в объятиях свою же сестру, жену махараджи. Оба покончили собой.
Долгое время жестокости махараджи сходили ему с рук. Но один случай всё-таки положил этому конец. Это случилось на матче поло, где присутствовали и британцы. Махараджа был не в ударе, плохо играл. И разозлился на пони. Он облил его керосином прямо на поле и поджёг на глазах у зрителей. После этого его лишили трона и выгнали из страны.

Наваб Джаора любил играть в гольф. Однако играл он по-своему, по-навабски. Впереди него шёл телохранитель с ружьём, рядом с навабом – профессиональный игрок в гольф, нанятый в Британии за большие деньги и по ходу игры консультирующий наваба, следом шли несколько носильщиков с клюшками. Дальше следовал камердинер с саквояжем, в котором находилась смена белья, дворецкий с корзинкой для пикника, и завершал шествие ещё один телохранитель с ружьём. При всём при этом наваб передвигался от лунки к лунке на роллс-ройсе.

У махараджи Бхаратпура Кишан Сингха был особый бассейн для его личных развлечений. В бассейн спускались 20 ступенек розового мрамора, на которых располагались 40 избранных наложниц махараджи, ожидая его появления. Все они были обнажены, и на каждой в районе пупка была прикреплена специального дизайна свеча. При таком освещении появившийся махараджа мог по достоинству оценить прелести наложниц. Они спускались вслед за правителем в воду, и тут начиналась игра, целью которой было потушить свечу противницы и стараться сохранить свою свечу горящей. Победительница, та, у которой свеча потухла последней, получала подарки от махараджи и право провести с ним ночь.

По книге Дивана Джармани Дасс "Махараджа"



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 20400
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:13. Заголовок: Ошибка астролога ht..


Ошибка астролога



Махараджа Капурталы Джагатжит Сингх очень хотел внука, будущего наследника. Но жена его сына до сих пор родила всего лишь троих дочерей. Она снова была беременна и придворный астролог с уверенностью заявил, что на этот раз будет мальчик. Когда пришло вермя рожать, дворец был украшен гирляндами, фейерверки прибыли из Калькутты и ожидали сигнала быть запущенными в момент рождения наследника. Солдаты гвардии стояли наготове с приказом дать 101 залп из ружей. Из казны было выделено 2 млн. рупий на празднование. Были приглашены сотни гостей, у стен дворца собралась толпа народу в ожидании бесплатного угощения.
Однако в 3:30 утра махарани снова родила девочку. Махараджа был в бешенстве - выставить его идиотом перед всеми! Астролог был тут же арестован и посажен в тюрьму, без всякого суда. Гости разъехались, толпа разошлась. Двор пребывал в трауре 40 дней.
Позднее, по просьбе своей любовницы махараджа всё-таки освободил астролога, но всё его имущество было конфисковано, а сам он изгнан из штата.

Использованный материал: Диван Джармани Дасс "Махараджа"



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



eXTReMe Tracker