On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор







Сообщение: 12143
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды:  :ms24: За активное участе в жизни форума. :ms21: за прекрасные авики и подписи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 16:48. Заголовок: Отзывы на отечественные фильмы


Выкладываем в этой темке свои отзывы на любимые произведения отечественного кино, как художественных, документальных, исторических, так и многосерийных кинолент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Модератор







Сообщение: 12175
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды:  :ms24: За активное участе в жизни форума. :ms21: за прекрасные авики и подписи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 15:35. Заголовок: Место встречи измени..


Место встречи изменить нельзя (1979)



Жанр: Сериалы
Режиссёр: Станислав Говорухин
В фильме снимались: Владимир Конкин, Владимир Высоцкий, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлев, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян, Лариса Удовиченко, Станислав Садальский, Зиновий Гердт

Лето 1945-го. Отгремел салют Великой Победы и страна постепенно начинает возвращаться к мирной жизни. Из "огня да в полымя" попадает молоденький командир разведроты Володя Шарапов, придя по распределению в МУР, в отдел по борьбе с бандитизмом. В городе лютует банда "Черная кошка", наводя ужас на москвичей. В схватку с бандитами вступает капитан Жеглов, для которого Шарапов вскоре становится правой рукой...

Только ленивый наверное не смотрел этот легендарный фильм. Но так вот случилось, что я попала в эту группу. Сколько раз видела отдельные отрывки, особенно сцену с Белявским в ресторане и знаменитую фразу Высоцкого: "Я сказал Горбатый!" Только не надо закидывать меня сразу помидорами и пинать от души Я исправилась и ликвидировала этот непростительный пробел в моем кино-познании.
Ну о чем фильм, все наверное и так наизусть знают. - о после военном времени, возвращении доблестных героев после войны домой и новой жизни в новых условиях. Так мы видим это на примере жизни возвратившегося с фронта Володи Шарапова. Его определяют на службу в МУР и с первого дня он активно вливается в работу органов. Дело начинается с внешне весьма простого убийства женщины, где казалось бы все ясно и понятно, но внутренняя дотошность и скрупулезность в деталях не дает ему покоя. Отчего он постоянно пристает к своему начальнику с этим, одновременно обучаясь новому для себя делу. И странным образом, это дело оказывается причастным к одной из самых опасных банд, наводящих ужас на весь город - "Черная кошка". Как в любом советском кино, пропагандирующим победу добра над злом, банду ловят и обезвреживают, виновных отпускают и извиняются, в общем все заканчивается хорошо с небольшой ноткой грусти...
Наслышана, что сюжет, который был взят с книжки Братьев Вагнеров сильно разнится с оригиналом и авторы даже хотели отказаться от своих имен в титрах. Так же, что фильм очень сильно урезали перед тем как выпустить на экран. Но увы, это норма того времени - без строгой цензуры, а порой просто необъяснимой и местами откровенно глупой, меняющей всю задумку режиссера и переворачивающий его замысел, тогда не мог выйти ни один фильм.
Снят фильм очень качественно, интригующе и захватывающе. Очень интересны операторские и режиссерские задумки. Некоторые сцены мне показалось были позднее позаимствованы нашими современниками-режиссерами. Как та сцена у патриарших прудов, где был убит на лавочке агент МУРа, навеяла воспоминания о встрече Воланда с Берлиозом и Иваном Бездомным в последней версии фильма.
Актерский состав подобран выше всяких похвал, один Высоцкий чего стоит! Ну и конечно мой любимый Армен Джигарханян, Зиновий Гердт. Один из неподражаемых Остапов Бендеров - Сергей Юрский, мастер эпизода - Виктор Павлов, гениальный - Евгений Евстигнеев - вот за какую роль не возьмется, все блистательно сыграет.. Вообще в этой картине порадовали очень многие любимые актеры, представшие в новых образах очень интересной специализации - воры, домушники, жулики, спекулянты... Это и определенное поведение, и привычки таких людей, и замашки, какие то характерные только для них жесты. Очень интересно было смотреть на игру в бильярд с Леонидом Куравлевым, на аферу в театре с Евстигнеевым, на ловлю в трамвае Садальского, да и вычисление и погоню за Александром Белявским.
Фильм очень понравился, если еще есть те кто его не видел, то рекомендую к просмотру. Теперь проснулся интерес найти книжку и прочитать более развернутую историю вычисления и поимки "Черной кошки"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор







Сообщение: 12176
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды:  :ms24: За активное участе в жизни форума. :ms21: за прекрасные авики и подписи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 17:06. Заголовок: Высоцкий. Спасибо, ч..


Высоцкий. Спасибо, что живой



год 2011
страна Россия
слоган «Два часа настоящей жизни»
режиссер Петр Буслов
сценарий Никита Высоцкий
продюсер Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий
оператор Игорь Гринякин
композитор Руслан Муратов
художник Пётр Горшенин, Татьяна Мелькомова, Анна Лазарева
монтаж Илья Лебедев
жанр драма, биография
бюджет $12 000 000
сборы в России $27 544 905
премьера 1 декабря 2011
время 128 мин. / 02:08

С этим фильмом у меня изначально сложилась какое то странное неприятие... Сперва вышел о нем анонс и после первого показа интернет наполонили отзывы, где не очень лестно отзывались о нем и мы с другом решили не ходить на него. Однако когда другие наши знакомые его посмотрели, то услышали совершенно противоположное мнение. Это посеяло зерно сомнения, но в силу семейных обстоятельств до кинотеатра так и не дошли. И вот когда я уже об этом совершенно забыла, то абсолютно случайно увидела в магазине диск с этим фильмом при какой то покупке и решила взять его - уж коль не дошла до большого экрана, то на малом всегда посмотреть успею. И вот этот момент настал...
Любимое кресло, привычные фисташки с соком и тишина в предверии показа фильма, к которому я все же пришла хоть немного и витиеватым путем
Сюжет: Действие разворачивается в далеком уже 1979 году, когда на дворе строгий надзор за своим населением, а главное за инакомыслием. Речь в фильме идет о любимом народном артисте, певце, поэте - Владимире Семеновиче Высоцком. О наиболее трудном и драматичном периоде его жизни, когда он пребывает на пике своей популярности и переживает клиническую смерть ровно за год до своей кончины. В конце 70-х он является самым знаменитым человеком в СССР, кумир миллионов! Но он переживает тяжелый момент - силы его на исходе, он сильно измотан и больше не может писать стихи, так как не ощущает свой дар. Фильм начинается с вербовки организатора его концерта в Узбекистане, где пытаются отловить нелегальные концерты. Друг зовет его к себе, обещая выполнить все как обычно, а в это время в Москве, мы видим как у него дома с его родителями решается его судьба о принудительной госпитализации в больницу, откуда он только что сбежал (в фильм к сожалению этот кадр не вошел). Отец (Сергей Шакуров), видя сына хочет поставить свою подпись, но затем передумывает и со словами "Сам поставишь, в конце концов это твоя жизнь", вместе с женой и бригадой врачей уходит из дома. Его друг (Максим Леонидов), который как раз является организатором всех его концертов и близкая девушка Татьяна (Оксана Акиньшина), которая была рядом с ним в последние годы жизни Высоцкого, наблюдают его очередную ломку и принятие соглашения о гастролях в Узбекистане. Врач зная об этом, предупреждает его напоследок - "Здешний климат, жара, перелет... вы просто не вернетесь оттуда...", на что Высоцкий вежливо указывает ему на дверь. "Что ж, я должен был вас предупредить, во всяком случае я попытался сделать все что мог" - говорит он уходя. Решение принято, вещи собраны и вот он в компании своего друга, соучастника в концертах (Иван Ургант) и личного врача (Андрей Панин) со своим концертмейстером летят в жаркий город - Бухару. Там происходит очередная ломка. Договориться с местными врачами по хорошему не получается и личный врач идет на крайность, разыгрывает целый концерт, чтобы заполучить заветную ампулу нужного лекарства, не подозревая что все это происходит под неусыпным наблюдением спецслужб города, которые так же прослушивают их номер. Высоцкому делается укол и первый концерт он отыгрывает на УРА, но вот о судьбе второго все задумываются... разумеется кроме главного героя, который настроен весьма оптимистично и свое состояние расценивает как великолепное, не подозревая какими усилиями это достигнуто.Его друзьями принимается решение, что необходимо срочно вести "лекарство" из Москвы и как можно скорее! Поручается эта ответственная миссия конечно любимой девушке, которая посреди ночи срывается с места, летит в аэропорт и всеми немыслимыми средствами пытается сесть в самый ближайший рейс, не подозревая что уже отдан приказ о ее "встрече" и задержании при посадке. Но происходит несостыковка и ее просматривают спецслужбы, ожидая с гражданского самолета, не зная что она прилетела на грузовом и поймав частника уедет с ним через всю пустыню в город, где проходит концерт Высоцкого. Оперативности работников можно позавидовать и девушку едут встречать навстречу как раз именно тогда, когда водитель решает немного поразвлечься со своей спутницей, тем самым они спасают ее. Но все же девушку задерживают и начинают допрашивать о лекарствах. Любимая как и полагается берет всю ответственность на себя, удивленно глядя как ее отпускают, запросив всего лишь бумажку, где она пишет что лекарства принадлежат ей. Правда по забывчивости девушка забывает забрать паспорт и мчится скорее на концерт любимого, где он на последнем издыхании стоит на ногах и не дойдя метра до кулис, падает на руки своих товарищей. В это время должно было состояться задержание всех спец службами, но их чудом спасли высокопоставленные лица, сидящие в зале и задержание было отменено. На следующий день все радостные и довольные идут на базар, по возвращении с которого у Высоцкого происходит клиническая смерть... казалось, что все, шансов нет, надеяться больше не на что... сердце не бьется и не запускается уже около 10 мин... Делаются последние мыслимые и немыслимые действия ко спасению и на глазах уже принявших его смерть друзей, он встает как ни в чем не бывало идет в душ. Все разумеется в шоке. Врач вечером напивается, объясняя что это просто чудо - "Через три минуты клетки головного мозга отмирают... понимаешь... а тут..." говорит он, плача. Высоцкого оставляют в покое и дают ему купить билеты, но не выпускают его девушку, решив ее держать в качестве заложницы и пути давления на него. На что он произносит такую речь, не только отпускают его девушку, но и сам начальник всей операции, пересматривает свои взгляды на свою работу, жизнь и строй общества.
О фильме: Фильм снят потрясающе! Великолепно выдержана стилистика того времени, прекрасно подобраны пейзажи, костюмы, реквизит. С какой тщательностью обставлены квартира Высоцкого и его номер-люкс в гостинице. Кадры очень динамичные и переливаются в фильме с звуковыми эффектами и переходами при озвучке очень гармонично и чисто - то мы слышим один голос и тут же ответ из трубки с характерным заглушением голоса. Музыка и легкая размытость кадра прекрасно передают внутреннее состояние Высоцкого, порой кажется что мы сами это все испытываем и чувствуем вместо него! Очень красивая подобрана природа, великолепно снята, этак на голливудский манер подачи динамики и движения на ленте. Очень поразила пустыня - огромная, безкрайняя, навевающая чувство нестерпимой тоски и одиночества... Очень нравятся эти моменты в фильме. О песнях говорить не приходиться - поет сам Высоцкий, это без комментариев. Очень яркий колорит показан местных жителей и их уклад жизни.
Отдельный респект надо выразить гримерам, проделавшим такую феноменальную работу по созданию образа вылитого Высоцкого! Этот прорыв в нашем кино признал даже Голливуд, разведя только руками - у нас нет такой практики и никогда ничего подобного не создавалось! Сделали мы их тут

Владимир Высоцкий
- не знаю того актера, что играл за него, да и честно говоря - даже не хочу. В этом плане я полностью солидарна с создателями картины - тогда бы не был так четко представлен образ Высоцкого, подсознательно бы все равно сравнивала актера с ним, что мешало бы полному восприятию картины. Игра потрясающая, хотя я не очень хорошо знаю Высоцкого и его манеры, особенности, жесты. Но у меня не возникло и тени сомнения при просмотре фильма, что это не он. Образ создан настолько цельно, настолько точно, четко и досконально, что во всех его улыбках, усмешках, поворотах головы, прищурах глазах - видишь Его! Меня очень впечатлила эта работа, для меня это был полностью Владимир Семенович, со своим знаменитым голосом, прекрасно владевшим им, великолепно игравшим на интонациях.
Максим Леонидов - никогда не представляла его в роли актера и тем более не ожидала такой хорошей и увлекательной игры. Его персонаж вызывал и интерес и уважение и в тоже время легкий негатив. Но так как это было все же то время, у людей каких-никаких но присутствовала еще совесть, было чувство настоящей дружбы, а не деловых отношений продюсер-певец, желание нажиться не затмевало все личностные и человеческие качества. Образ мне понравился, как и хорошая игра.
Иван Ургант - здесь я уже знала что меня порадуют на экране, так как не разу не видела плохой игры. Великолепно сыграл друга и напарника В.С., искренне переживающего за него, готового в любой момент поддержать его и прикрыть собой - будь то его импровизация на концерте с роялем и исполнение им песен Высоцкого, пока тот собирался с силами выйти на сцену.
Андрей Панин - безумно люблю этого актера. Он универсален и в любой роли не пройдет не замеченным. Его врач близок мне по профессиональному делу, смешно было за ним наблюдать и слушать его истории из практики в характерной юморной манере, а потом видеть какой концерт он готов разыграть, чтобы достать заветную спасительную ампулу! А сцена где он его сперва вытаскивал с того света, а потом плакал не веря сам в это чудо... Очень сильно сыграно и смотриться на эмоциях.
Оксана Акиньшина - люблю эту актрису, хотя не часто смотрю ее в фильмах. Внешне не считаю ее красавицей и достойной звания называться женщиной великого народного поэта, но игра заслуживает высших похвал! И женственна, и самоотвержена, и решительна. Не задумываясь готова принести себя в жертву ради любимого человека. А ее реакция в момент клинической смерти - ведь если бы не она с ее решительностью и неотступностью, ее непробиваемость - не было бы никакого укола адреналина, вернувшего Высоцкого снова к жизни. Люблю ее на экране смотреть, очень цельная личность.
Андрей Смоляков - внешность его для меня лично отталкивающая, но играет хорошо. Хочу отметить его костюм, который как он сам рассказывал очень долго подбирали его герою. Перемерив их штук 20-30 наконец увидели этот, который и сел хорошо, но в тоже время слегка побалтывался, придавая одутловатость легкую его персонажу, что идеально подходило к его образу. Что безусловно потом сказалось и на игре.
Сергей Шакуров - в роли отца очень был убедителен, хотя и не долог в кадре. Вот что значит актер старой школы. Он своим поведением, голосом и манерой сумел показать в тех 5 минутах экранного времени все те не простые отношения отца и сына, которые были у Высоцкого с родителями. Домысливать даже ничего не приходиться, все и так предельно ясно.
Владимир Ильин - играет так же не много, но его персонаж у меня пожалуй вызывает самые негативные чувства по сравнению с его коллегой (Андреем Смоляковым). Тот хоть в конце изменился и задумался над словами Высоцкого, а этот оказался чистой машиной, не идущей ни на какие компромиссы. Сыграл хорошо.
Дмитрий Астрахан - заказчик того самого гастрольного тура в Бухару. Подставное лицо, завербованный агент спецслужб. И все же наш человек остается нашим человеком - в конце он сжигает корешки тех не легальных концертов, на которых должны были поймать их всех на махинации. Он не предает дружбу, зная чем это ему чревато, но он не боиться этого. Такие люди вызывают искреннее уважение и признание. Сыграл очень убедительно и натурально. Было видно его внутреннее метание, ломка внутри себя между долгом родины и собственной совестью. Люблю наблюдать в кино такую внутреннюю борьбу и метания актера, мало кто хорошо играет такое серьезное психологическое состояние. Здесь было очень интересно следить за этим развитием.

Подводя общее резюме, фильм заслуживает наивысшей оценки. Я точно знаю, что в моей домашней фильмотеке он всегда будет стоять в ряду с шедеврами проверенными временем. Уже сейчас есть желание пересмотреть его по новой, что то возможно увидеть не замеченное при просмотре в первый раз, задуматься над чем то услышанным по новому. Да и просто посмотреть фильм, сделавшим прорыв в нашем российском кино, считаю долгом патриота




Фото со съемок: http://www.kinopoisk.ru/picture/1723781#1723835

Смотреть фильм он-лайн: http://my-hit.ru/film/16098/online

Немного о фильме : http://www.1tv.ru/sfilms_in_detail/si7302

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 18751
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:08. Заголовок: Asha пишет: Теперь ..


Asha пишет:

 цитата:
Теперь проснулся интерес найти книжку и прочитать более развернутую историю вычисления и поимки "Черной кошки"



Книга сия называется «Эра милосердия» и она как всегда полнее раскрывает повествование, чем фильм... жаль вот только что в книге не так все радужно заканчивается в истории любви Володи Шарапова... девушку сбивает насмерть машина, а в фильме все же оставили её в живых... ну а теперь о самом фильме...

Легенда... что и говорить, виденная мною много раз, но каждый раз стараюсь посмотреть от начала и до конца, и как большинство тех многосерийных лент... все на своих местах и каждый почти актер - легенда, обожаю там Евгения Евстегнеева, его Петя «Ручечник» это нечто... вот небольшая роль... но как КАК сыграна... манеры, лощеность, этот характерный говор Евстегнеева... вальяжность... да что там говорить, гениален... Владимира Высоцкого вообще обожаю в роли Жеглова... а вот Конкин не нравится мне как и Володя Шарапов... не люблю таких чистеньких да во всем правых.. по мне ближе такие как Глеб Жеглов... а Фоооооооокс.... красавец Александ Белявский... хищный взгляд... тонкие губы, но какой притягательный засранец, Армен Джигарханян еще один гений... люблю его. Валерия Заклунная... отошла в этом фильме от образов отважных летчиц и комсомолок и предстала в этаком образе любовницы Горбатого. Одна из лучших ролей Виктора Павлова. Не могу ни отметить Маньку-облигацию (Ларису Удовиченко) - хороша зараза... по мне так это лучшая роль Удовиченко, Леонид Куравлев в роли Копченого - хорош... Иван Бортник - Промокашка... да все все выложились на 300 процентов... Всеволод Абдулов в рали гада - шкурного милиционера, Наталья Фатеева... да все. Фильм поистине нежно любимый народом всего СССР... разнесен на цитаты. И конечно же киношный триумф Владимира Высоцкого, а ведь сколько было скандалов на площадке, во время съемок между ним и Станиславом Говорухиным, по поводу того что режиссер никак ни хотел, чтобы Владимир Семенович исполнял песни в этом фильме, Высоцкий пару раз порывался уйти с проекта, да и с самого начала не хотел сниматься, так как чувствовал что времени у него мало, не мог он потратить год на съемки в фильме. Да и давление на Говорухина было колоссальным... в том плане, чтобы тот ни брал его в свой фильм, но Станислав был непреклонен. Словом один из любимый моих фильмов - смотреть можно бесконечно.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 18752
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:36. Заголовок: Asha пишет: Высоцки..


Asha пишет:

 цитата:
Высоцкий. Спасибо, что живой



Спасибо зайка за такой прекрасный отзыв, а я вот пока толком не могу сформулировать те чувства, которые вызвал фильм, но в общем и в целом он мне понравился. А насчет игры «Высоцкого» да грим гениально сделан что и говорить... но глаза.... нет.. ни Его глаза... такое ощущение, что ходит мумия, и это ощущение не покидало весь фильм. Пересмотрев кучу документальных фильмов о Нем, посмотрев его выступления, хотя и по ТВ а ни вживую, все ж есть ощущение того что не слишком он живой в фильме. Ведь сам Высоцкий был как оголенный нерв. бурный темперамент через край... пронзительный взгляд, живая мимика. Нет я не скажу что из ряда вон плохо.. наоборот молодцы... ребята проделали колоссальную работу. Но вот мое ощущение чисто такое. А в остальном отлично передан колорит времени, костюмы, антураж.... Прекрасная игра Панина, Ильина, Шакурова, Лахтина (хоть и эпизод) да все молодцы. Но все же есть одно НО... нечестно аттестован и позиционирован фильм по отношению и к зрителю, и к самому Высоцкому. Во - первых, в анонсе было указано, что это фильм - биография, а это самый сложный и опасный киножанр, требующий как скрупулёзного изучения фактов, помимо того должна быть очень сильная мотивация к созданию, то есть, проще говоря «зачем». Жизнь художника это не жизнь полководца, скажем, где можно зрелищностью батальных сцен компенсировать фактическую недостоверность, нужен чёткий психологический портрет. Кроме того, тот факт, что были изменены имена участников событий мне кажется очень унизительный и непорядочный ход со стороны драматурга, ибо в подтексте читается, что дескать, только один Высоцкий подлинный, а все остальные могли быть кем угодно, «подставными пешками», хотя из муляжа слепленного чудо - гримёрами этого отнюдь не следует. Никита говорил, что это фантазия, что важней художественная правда, но в таком случае, можно было имя Высоцкий заменить на любое другое, художественная правда от этого не пострадала бы, а так нет ни художественной, ни фактической. Если абстрагироваться от имени Высоцкого, фильм смотреть можно, а по факту - очередная профанация. Глупо думать, что этот фильм привлечёт к Высоцкому, тех, кто не в курсе, у любого мало - мальски думающего человека существует собственный «канал связи» с художественным явлением. Но все же несмотря на минусы, приведенные мною... фильм хорош... буду смотреть и возможно ни раз.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



eXTReMe Tracker