Когда только вышел фильм, было много отзывов. Некоторые я переводила, некоторые сразу закрывала (как повторяющиеся). Этот перевести не успевала, но ссылку сохранила, поскольку он мне показался оригинальным. Я со многим не согласна. Не в плане фильма (который я не видела), а в плане оценки Аджая. Хотя??? Может быть именно ТАК его воспринимают зрители в Индии? В любом случае - позитивный или негативный, но я хочу дать этот отзыв.
Ajay Devgan является ЗВЕЗДОЙ. 01.08.10 В субботу я начал писать сердитый отзыв на Once upon a time in Mumbai. Но когда я начал проигрывать его в своем уме, я был только удивлен, насколько это был пустой и ничего не стоящий фильм. После этого я не нашел никаких конкретных моментов фильма, кроме того, что каждая конкретная черта фильма была заменена напряженным диалогом. Развитие персонажа – диалог; действия персонажа – диалог; развитие сюжета – диалог; диалог, диалог, уф! Ладно, я понимаю, это предполагалось быть квинтэссенцией фильмов 70-ых, но к сожалению, оно оказалось плохим, граничащим с пародией на фильмы 70-ых.
Но посреди всей посредственности, посреди всего визуального беспорядка, я смог почувствовать нечто замечательное еще в первой половине. Я ощутил мощную суперзвезду на всем протяжении пленки. Толпа срывалась в свист, как только показывался Sultan Mirza, стоящим, уперев руками бедра, во всем белом, смотрящим на море. Кадр начинается с его спины, и затем камера медленно поворачивается, чтобы показать белого рыцаря. Интенсивность приветствия толпы множилась. Ajay Devgan, который когда-то был героем масс, включает свою ауру стиля гангстера. В течение последующих десяти минут я постоянно продолжал изливаться о трепете, который почувствовал при виде Devgan, моему другу, сидящему рядом со мной. Чтобы более точно сформулировать его поразительность, я процитирую Mayank Shekhar, который пишет в своем обзоре,
“Немногие актеры в основных фильмах действуют с таким уверенным в себе щегольством, так много передают молча, иногда только своим взглядом или опущенными глазами. Это - искусство камеры. Bachchan усовершенствовал в образе ‘сердитого молодого человека’. Devgn, можно сказать, является его прекрасным преемником.”
Я подумал, что он написал Devgan c орфографическими ошибками, но поскольку я видел титры, Ajay, оказывается, изменил свою фамилию. Но если серьезно, независимо от того, что он сделал со своим именем, он выглядел, он говорил, и он ходил и даже ухаживал как СУПЕРЗВЕЗДА.
Я не делаю комплимент Ajay’s, когда я говорю, что он ухаживал, как суперзвезда. Верьте или нет, он действительно убедительно добивался героиню в этом фильме. Я покраснел и потерял дар речи при виде Mr. Ajay Devgan у ног героини. Можете ли Вы поверить этому! Ajay, конечно, ухаживал в своих более ранних кинофильмах, но он всегда был серьезным, мужественным, непринужденным парнем, который никогда не преследовал бы девушку ради любви как, например, SRK. Он никогда не знал бы, что делать, чтобы произвести на девушку впечатление. Он всегда был парнем, который будет просто сидеть сложа руки и позволять своему застенчивому спокойствию очаровывать героиню. Его образ перед лицом любви отмечен в наших умах его ролью в Hum Dil De Chuke Sanam. Я знаю, его внешность сыграла роль в создании этого образа. Хотя в нем есть мужская привлекательность, давайте будем откровенны, он не тот парень, на которого Вы сослались бы, как на красавца; фактически он может выглядеть ужасным при слишком большом напряжении (напр. Raajneeti). Но подобно Anil Kapoor, все мы выросли с Ajay. Непринужденность их лиц помогает нам развивать симпатию к их внешности и искать мельчайшие нюансы на их лицах. И кроме того, есть те редкие моменты, когда они могут выглядеть превосходно, конечно, с часто используемой фразой, ‘нетрадиционным образом’. В этом фильме он носит усы и его гангстерский шик, он пожимает плечами при всех своих проблемах в любви. Он преследует героиню с полной уверенностью и наконец валит ее наземь своим остроумным очарованием. На этот раз мы можем полагать, что Ajay завоевал героиню.
Наша отправная точка Ajay, как гангстера - Company. Malik бхаи. Спокойный, драматичный, жестокий, теплота приветливого ‘apna Chandu hi kar raha ha, являющаяся частью языка хинди. В Once upon a time in Mumbai он включает десятикратную теплоту, и воплощает в себе доброту мессии со всей полнотой. Он не ломает шаблон Malik; он просто играет это как воплощенное на плёнке ретро расширение Malik бхаи. Основная линия требует уважение. Emraan Hashmi, жаждущий власти голодный зверь, выглядит жалким перед Ajay. Но часть вины за это должна лежать на смехотворно пустой третьей части фильма. Emraan Hashmi, конечно, имеет огромное присутствие на экране, но он выступает против звезды, звезды, который уверен в своих действиях и уверен в своей правоте. Роль Sultan Mirza требовала суперзвезды, и в Aja, мы действительно получили эту СУПЕРЗВЕЗДУ.
До Once upon a time in Mumbai я всегда считал, что он - ограниченный актер, превосходный ограниченный актер, как Govinda, которого никто не может побудить в комедии. Возьмите любую из его оцененных ролей, таких, как Zakhm, Apaharan, Gangajal, Omkara, Deewangee, он всегда играет , '"беспокойно серьезным интенсивным"’ способом, как Леонардо Ди Каприо. Но в Once upon a time … я почувствовал что - то другое. Я почувствовал, как будто ЗВЕЗДА действовала, более, чем живая личность, как Amitabh. Я просто чувствовал ТРЕПЕТ. Я сказал, какого чёрта, кого это заботит, является ли он ограниченным актером, он - теперь ЗВЕЗДА, а ЗВЕЗДА не нуждается в разнообразии. Salman, Sunny, SRK, возьмите любую из звезд. Они были ограничены в их актерских амплуа, но кого это заботится, пока они могут создать волнение на экране.
Реакция зрителей на фильм довольно смешанная. Многим людям фильм искренне понравился. Они согласны, но готовы отказаться от последних полчаса. Бизнес уикэнда, хотя и ниже ожиданий, был приличным в 20.25 cr. То, о чем я пытаюсь тут сказать - окажется ли этот фильм резким прорывом для Ajay. Тем, чем Satya был для Manoj Bajpai, Tere Naam был для Salman, Jab we met для Kareena, тем, чем Yuva был для Abhishek, …, я думаю, что Вы меня понимаете. Фильм, который выдвигает актера и персонаж сквозь толпу на орбиту. Как бы я хотел, чтобы Once upon a time in Mumbai оказался таким фильмом, но я серьезно сомневаюсь. Чтобы развеять свое разочарование, я поставил компакт с Company в мой PC и вновь потерял себя в потрясающем удивительном фильме и Malik Bhai. Ajay выглядит молодым и спокойным, и, несмотря на его приказ убить детей, я не мог утратить свое уважение и возненавидеть Malik bhai. И в конце, когда он умирает, это оставляет нас потрясенными и грустными. Это не является трагедией, но воспринимается именно так. Это - точный эффект, который Milan Luthria пытается создать Once upon a time… и преуспевает, хотя трагедия здесь имеет потенциал предпосылки, урегулирования, обработки и прежде всего звездного перформанса.
источник<\/u><\/a>