On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13860
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 15:58. Заголовок: Что вы не знали...


Здесь будут размещены интересные материалы о известных фильмах. Словом, неизвестное об известном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13861
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:02. Заголовок: http://shot.photo.qi..




«Ашока» / «Asoka»

1. Имя «Ашока» на санскрите означает «без печали», «без сожаления», «безжалостный». Когда в начале финального диалога Ашоки и Каурваки она несколько раз повторяет его имя (слышится как «Ашок! Ашок!), то в нашем дубляже эту часть почему-то перевели как обвинение Каурваки Ашоки в том, что он скрывал свое имя. На самом же деле она обвиняет его в случившемся на поле боя -- «Безжалостный! Безжалостный!»
2. Шарук Хан хотел, чтобы в роли Каурваки снялась Айшвария Рай. Однако, режиссер Сантош Сиван хотел снять актрису, которая раньше не снималась в паре с Шаруком Ханов в роли главной героини. Прим.автора – если вам начинает казаться, что все роли подряд предлагают и Айшварии Рай, то вы правы – она, все-таки, международной известности актриса, и если фильм планирует выйти на международные горизонты, то делом чести продюсера является попытка хотя бы завлечь Аш.
3. Шарук сам предложил отдать роль танцовщицы в баре Сушмите Сен.
4. Шарук Хан и Карина Капур прошли специальный курс обучения сражениям на мечах, чтобы убедительно играть в боевых сценах.
5. В финальной батальной сцене были задействованы более шести тысяч актеров массовки. Некоторые из них были мастерами Калари (индийское боевое искусство), только им разрешено было использовать настоящее оружие на съемках.
6. Писатель-фантаст Герберт Уэллс так говорил об Ашоке: «В истории мира были тысячи королей и императоров, называвших себя «их величествами», «их высочествами», «их превосходствами» и так далее. Они вспыхивали ненадолго и быстро исчезали. Но Ашока сияет и сияет так ярко, как звезда, даже сегодня».
7. Известная фраза сожаления «Что я наделал?» ("What have I done?" принадлежит Ашоке – согласно легенде, так он воскликнул, когда увидел поле, усеянное трупами людей и лошадей, после битвы в Калинге (воины Ашоки убили более ста тысяч людей).
8. Фильм был широко раскритикован за умаляющее жизнеописание Ашоки и преувеличение роли Каурваки в приходе Ашоки к буддизму (исторически, одна из жен Ашоки, Деви, бывшая последовательницей буддизма, она имела большее влияние на него).
9. Одна из легенд утверждает, что на обращение Ашоки в к буддизму повлияла следующая история: Ашока убил одного из своих братьев по обвинению в предательстве и жена брата бежала из дворца, защищая своего нерожденного ребенка. Она родила двойню, мальчика и девочку, в приюте буддистов, и там же их и воспитала. Ашока встретился со своим племянником, когда тому было уже 13 лет, узнал его историю рождения, раскаялся в содеянном и вернул свояченице и племянникам их статус во дворце. В то же время Махарани Деви, его четвертая жена, буддистка, ужаснувшись увиденному в Калинге, покинула Ашоку, забрав с собой их детей (ей действительно принадлежали слова «Я не позволю руке убийцы коснуться головы моего ребенка») – принца Махиндру и принцессу Сангамитру. Ашока очень горевал по этому поводу, и его племянник-буддист посоветовал ему отречься от войны и исповедовать ненасилие. Жена и дети вернулись к Ашоке, но его дети знали, что, будучи королевской крови, они обречены насилием защищать свой статус. С разрешения Ашоки они перебрались в Шри-Ланку, и принесли туда с собой буддизм.
10. Ашока правил около 40 лет, после него династия Маурьев продержалась еще 50 лет. Ашока считается одним из четырех великих индийских императоров.
11. Эмблемой Индии считается статуя четырех львов, стоящих на основании с изображением льва, слона, быка и галопирующей лошади. На основании также нанесен знак Дармы – знак высшей правды, правильного пути в индийской философии. Этот же знак нанесен в центре индийского национального флага. Статую была установлена Ашокой в месте, где Будда впервые читал учение Дармы, т.е. именно Ашоке Индия обязана национальной символикой.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13862
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:08. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Байкеры-2 / Dhoom-2

1. Первый совместный фильм Ритика Рошана и Айшварии Рай после многих попыток снять их вместе.
2. Съемки этого фильма были задержаны из-за потопа на студии Яш Радж («Yash Raj Films»).
3. Первый болливудский фильм, снимавшийся в Бразилии, Рио-де-Жанейро.
4. Самый обширный болливудский релиз – для проката в кинотеатрах были выпущены 1200 копий этого фильма.
5. Фильм с Ритиком Рошаном в главной роли «Крриш» вышел ранее в 2006 году, после чего Санджай Гандви, режиссер фильма, переснял некоторые трюки, чтобы они превосходили те, что в «Крриш».
6. Сначала роль Сонали Боуз была предложена Приянке Чопра, но она отказалась, поскольку в том же году играла как главная героиня с Ритиком Рошаном. Она не хотела играть второстепенную роль в фильме с ним же в главной роли.
7. Весь актерский состав посещал специальные тренировки для приобретения нужной формы. Ритику пришлось набрать вес.
8. Адитья Чопра, исполнительный директор «Yash Raj Films», сказал Айшварии Рай сбросить лишний вес, который она набрала для роли Лалиты в фильме «Невеста и предубеждение» (2004).
9. Перед съёмками сцены на пляже, Бипаша Басу сидела на апельсиновой диете 3 дня.
10. Сцена поцелуя между персонажами Ритика Рошана и Айшварии Рай была основанием для судебного разбирательства по делу «Об оскорблении моральных устоев». «Yash Raj Films» выиграл суд.
11. Все о том же поцелуе. Ритик спросил у своей жены, Сюзанны, о том, как она относится к тому, что он будет играть поцелуй в фильме. Она ответила ему: "Уж если ты будешь целоваться в фильме, то постарайся, чтобы этой был лучший поцелуй в твоей жизни!"



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13863
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:13. Заголовок: http://shot.photo.qi..




НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ПРОЩАЙ

1. Идея этого фильма возникла у Карана Джохара в Лондоне после просмотра фильма «Перед закатом» (Before Sunset), в котором рассказывали о паре, встретившейся много лет спустя после расставания. После просмотра фильма Каран наблюдал семейную сцену в ресторане, которая закончилась разрывом пары – так идея фильма сформировалась окончательно.
2. Изначально главная женская роль в этом фильме была предложена Каджол, но, поскольку она уже была занята на съемках фильма «Слепая любовь» (Fanaa), ей пришлось отказаться. В изначальном варианте Рани Мукерджи должна была играть роль Прии, которую впоследствии сыграла Прити Зинта.
3. Роль Риши Тальвара предназначалась Аджаю Девгану, но он отказался. (Прим.автора – то есть, по первоначальным плана Карана Джохара, Каджол должна была в экранной жизни бросить своего реального мужа ради Шарука? Я бы, наверное, тоже отказалась…
4. Участие Рани Мукерджи в фильме обуславливается тем, что Каран Джохар считает её свои счастливым талисманом, наряду с Шаруком Ханом, потому в эпизодических ролях она появляется во всех его фильмах.
5. Ритеш Дешмук (Ritesh Deshmukh) сыграл эпизодическую роль в фильме и участвовал в его рекламной компании. Но Каран Джохар вырезал эпизод с Ритешем из прокатного варианта фильма в последний момент.
6. Каран Джохар играет в фильме роль человека, говорящего по мобильному телефону в поезде, в последней сцене (тот момент, когда Дэв садится на сиденье, за его спиной).
7. В рамках рекламной кампании были выпущены футболки с провокационной надписью «Замужем или счастливы?»
8. Шарук Хан режиссировал все сцены, связанные со спортом, поскольку Каран Джохар в нем абсолютно не разбирается, а Шарук Хан, напротив, в свое время очень серьезно увлекался спортом, в частности, футболом и крикетом.
9. Каран Джохар попросил Шарука Хана режиссировать сцену в отеле самому, поскольку Каран был занят. Шарук попросил об этом же Амитабха Баччана, поскольку ему было неловко заниматься такой сценой.
10. Съемки фильма задержались из-за болезни Амитабха Баччана. Тем не менее, фильм был выпущен вовремя.
11. После смерти Яша Раджа Шарук Хан пообещал Карану Джохару, что КАНК будет первым фильмом который он закончит. Из-за задержек в съемках первым он все таки закончил фильм своего производства «Загадка» (Paheli).
12. Съемки в Нью-Йорке, в Манхеттене, длились 90 дней. Все остальные сцены снимались на четырех мумбайских студиях.
13. На момент создания – самый дорогой индийский фильм (стоимость производства – около 15 млн.долл.США). Он же – самый кассовый индийский фильм в международном прокате, который побил предыдущий рекорд фильма все того же Карана Джохара «И в печали, и в радости» - за все время проката он собрал заграницей около 14 млн.долл.США.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13864
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:21. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Месть и закон / Sholay

1. Джая была в положении когда снималась в этом фильме. Она со своим супругом Амитабхом ждала своего первого ребенка Швету.
2. Роль Джая должен был играть не Амитабх Баччан, а Шатругхан Синха.
Но тот отказался от этой роли. И по рекомендации Дхармендры взяли на эту роль Амитабха Баччана.
3. После этого фильма Хема и Дхармендра начали уже полноценно встречаться, по этому для них обоих этот фильм многое значит.
4.Гонорар его составил 1 963 500 000 рупий.
5. На роль Виру первоначально пробовался Санджив Кумар, но Хема, любви которой он активно домогался, поставила условие - ни одной совместной сцены! Естественно, при таком раскладе на роль Виру утвердили Дхарама, а Санджив сыграл тхакура Балдева Сингха. Если посмотреть внимательно, у него с Хемой действительно нет НИ ОДНОГО совместного кадра.
6. На роль Габбара Сингха пробовался уже зарокомендовавший себя, как злодей, Денни Дензонгпа. Но утвердили Амджада Хана, до этого фильма известного больше, как театральный актёр, и образ Габбара в его исполнении стал хрестоматийным!
7. Наверняка, многие знают, что у этого фильма два финала (ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!!!) - 1 - где торжествует МЕСТЬ (Тхакур убивает Габбара), и 2 -где торжествует (надолго ли?) ЗАКОН - полиция арестовывает Габбара буквально в последний момент. Это было обусловлено тем, что в 70-е гг позиционировался образ кристально чистого полицейского, для которого долг превыше всего. И Рамешу Сиппи просто ЗАПРЕТИЛИ выпускать в прокат фильм, где полицейский, пусть и отставной, вершит месть, а с юридической точки зрения, самосуд. Поэтому Сиппи быстренько "сляпал" финал, где бригада полицейских под предводительством Ома Шивпури в трусах (пардон, в шортах) требует отдать Габбара правосудию, и Шивпури толкает проникновенную речь о том, что настоящий полицейский никогда не поставит личные интересы выше интересов справедливости. С этим финалом фильм вышел в индийский, и, как следствие, в советский прокат (зрителей же финал такого рода оставил в недоумении - Габбар сбежал тогда, в середине фильма, где гарантия, что не сбежит сейчас?). Но запасливый Рамеш плёночку с отснятым первоначальным вариантом бережно припрятал, и в конце 90-х выпустил фильм в повторный прокат уже с изначальным финалом (к тому моменту появились фильмы о коррумпированных и продажных полицейских, и о героях, не верящих полиции и вершащих правосудие своими руками, и на их фоне финал фильма оказался весьма невинен)...

***

Если вы произнесете это название - "Sholay", то вас сразу же атакуют залпом цитат: 'Arre O Samba... Kitne Aadmi The?... Sarkar Maine Aapka Namak Khaya Hai... Ab goli Kha...Hum Angrezon Ke Zamane Ke jailor Hain.. Yeh Haath Mujhe Dede Thakur... Chal Basanti, aaj Teri Basanti Ki Izzat Ka Sawal Hai..
Список бесконечен. Сегодня нет такого фильма, диалоги из которого с таким удовольствием бы цитировала публика. В этом его сила. Sholay - самый известный в мире индийский фильм, принесший рекордное количество прибыли и до сих пор лучше всех продающийся.

Его трудно отнести к какому-либо жанру. Это и драма, и экшн, и музыкальный фильм и эпическая сага. Некоторые критики говорили, что это очень "горячее" смешение западного вестерна и типично индийского фильма с яркими героями. Но кто и как классифицирует этот фильм, нас не интересует.

Sholay - легенда, фильм, повлиявший на целое поколение зрителей, фильм, до сих пор остающийся эталоном. Фильм, который знают и любят во всем мире. Есть только две точки отсчета в индийском коммерческом кинематографе - до Sholay - и после.

Если вы видели Sholay и он вам интересен - читайте дальше. Тем же, кто знает индийское кино только по последним годам - советуем посмотреть. И получить море удовольствия от этой легенды.

Романтическая линия представлена Виру, влюбившемся в болтушку-извозчицу Басанти (Хема Малини), в то время как более серьезный Джай тянется к молодой и одинокой Радхе. Когда Габбар похищает Басанти, Виру бросается на помощь. Смертельно раненный Джай притворяется, что раны несерьезны, и посылает Виру назад в деревню с Басанти. Он героически взрывает мост, убивает много бандитов и погибает сам. А Тхакур расправляется с помощью Виру с Габбаром...

Sholay использовал несколько интересных новшеств. Захватывающие панорамные съемки погонь среди скалистых гор и бесплодных пейзажей, часто под угрожающей тенью облаков.

Он также был первым фильмом, снятым на 70-миллиметровый формат со стереофоническим звуком. Sholay стал революционным фильмом, который вдохновил многих кинематографистов, чтобы продолжить его тенденцию образного кино.
Сегодня Sholay остается культовым фильмом по любому стандарту. Многие пытались повторить сюжетные находки, но оригинал будет всегда оставаться свежим в умах всех любителей кино.

Сомнительно, будет ли какой-либо фильм когда-нибудь превосходить величину 'Sholay'? Возможно в колличестве потраченных или заработанных денег. Но в законченности? В сценарии? В совершенстве единства сценария и его кинематографического воплощения?
Конечно, никто не мог представить степень успеха Sholay. Фильм изменяет жизни, преобразовывает карьеры даже спустя двадцать пять лет после выпуска. Это не просто фильм, это окончательная классика; это миф. Это часть наследия индусов.

Его привлекательность преодолевает географические, языковые, идеологические и классовые различия. Рекламный агент в Бомбее будет говорить с таким же энтузиазмом и красноречием про Sholay как и рикша в Хайдарабаде. И преданность фильму часто фанатическая. Sholay-знатоки говорят небрежно про просмотр фильма пятьдесят, шестьдесят, даже семьдесят раз. Цитируют диалоги с любого места. Они могут назвать даже имя поставщика оружия Габбара (Хира), который появляется на экране всего на 30 секунд. Знатоки назовут вам и имя отца Габбара, который всего лишь упомянут на суде.

Болливуд знает истории, как домохозяйка в Джайпуре убедила своего мужа переменить имя на Виру, чтобы тот носил имя ее любимого героя.
Как спекулянт билетами Пракаш Бхаи продавал билеты на этот фильм по 150 рупий полгода и в конечном итоге купил на заработанные деньги маленький дом, который он украсил Sholay-эмблемами.
Как представитель иммиграционных властей в Нью-Йорке радостно приветствовал актера Макмохана только потому, что он видел Sholay и узнал Самбу - "человека на скале с оружием". В Патне есть рикша по имени Дханно (пони Басанти в фильме), а в барах продаются крепкие спиртные напитки с названием "Габбар".

Диалоги из Sholay теперь стали разговорным языком, которым нация говорит с собой. Единственные фразы, даже вырванные из контекста, могут сообщать целый диапазон значений и эмоций. Ничто в индийской поп-культуре не сравнится с этим волшебством.
Критики могут доказывать, что "Mother India" или "Mughal-e-Azam" были лучше, или указывать, что в 1994 году ''Hum Aapke Hain Kaun" побил рекорд сборов фильма Sholay. Но ни один из этих фильмов не может конкурировать Sholay в масштабе и долговечности его успеха.

Sholay - фактически учебник индийского кинопроизводства. Фильм поначалу был основан на рассказе, скажем прямо, не первого сорта, плюс большой бюджет. И показал кинопромышленности, как такая формула может рождать классику.
Sholay преобразовал обычный экшн в высокое искусство. К тому же Sholay установил стандарты технического производства. Другие фильмы семидесятых кажутся затертыми и неяркими, но Sholay - шедевр ремесла.
История легенды

Так в чем же все-таки его привлекательность для обычного зрителя? Опаляющий скалистый пейзаж, погоня на лошадях; четкая структура и ритм истории, изумительная химия между актерами; превосходный сценарий; незабываемые диалоги и прекрасный экшн. Фильм умело смешивает традиционные и современные элементы. Паровые двигатели, лошади, оружие и джинсовая ткань дают фильму нестареющее качество, чувство нескольких столетий, существующих рядом с друг другом.

Продюсер Г.П Сиппи и режиссер Рамеш Сиппи мечтали о многом, и у них была храбрость следовать своим инстинктам. Деньги, рынок - все эти коммерческие соображения стали, в конце концов, вторичными. Главный повод - они должны сделать мега-кинофильм, подобного которому никогда не снимался в Индии.

Раманагарм находится в часе езды от Бангалора и имеет различную топографию. Черная дуга валунов размером с многоэтажные дома. Маленькие холмы в травянистом ландшафте. Это строгое, но текстурное полотно. Рамеш Сиппи любил такие фоны. Раманагарм был обширная пустота, незаполненный холст, ожидающий, чтобы быть вылепленным в фантазию. Команда почти в сотню людей работала много часов, чтобы построить макет деревни. Режиссер прилетел с оператором Дварк Дивечой. Дивеча окинул пейзаж взглядом орла и подтвердил решение Рамеша. А угодить Дивече было не легко. Он был раздражительный старый скряга. Он мог быть чрезвычайно труден в общении, но если вам нужны были лучшие люди для вашего фильма, вы должны были смириться. Репутация Дивечи была жестокая. Сторонник точности, он увольнял помощников, даже если они опаздывали всего на минуту. Если он приезжал на сьемку слишком рано, то ждал в машине или прогуливался, и приходил на сьемку минута в минуту. Даже высшие звезды редко избегали гнева Дивечы - но больше всего на съемках доставалось от него Хеме Малини. "'Hema, itna kyun hilti hai?" (Хема, ну что ты мельтешишь?) Но после сьемок Дивеча становился нежным и чувствительным человеком...

Sholay постепенно превращался из замысла на бумаге в настоящее производство. Сиппи требовал делать его самым большим и лучшим приключенческим фильмом, и не пошел бы ни на какие компромиссы. Он чувствовал, что традиционный 35-миллиметровый формат не сможет вместить все его видение. Он стремился к эпическому великолепию. Так что было решено: Sholay должен стать первым в Индии 70mm фильмом со стереофоническим звуком. 70mm формат передал бы большую панораму. Но тут возникли трудности: нужна была огромная камера, которая позволила бы снимать требуемый формат. Купить камеру за границей было слишком дорогим удовольствием. Выход был только один: снимать на 35mm и затем сделать 70mm на специальной студии в Лондоне. Но 70mm-фильм также требовал больших экранов, и большинство театров в Индии не были ими оборудованы. Сиппи решил снимать на два комплекта негативов, один - для 70mm печати, и другой - на обычные 35mm. Практически же это означало, что каждая сцена должна быть снята дважды.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13865
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:31. Заголовок: Габбар Сингх. Пробы ..


Габбар Сингх. Пробы пера.

...Амджад Кхан заполнил дверной проем. Он не был особенно большим человеком, но его громыхающая походка, грубоватое лицо и вьющиеся волосы создавали образ грозной силы. "У него было интересное лицо, - говорит Рамеш. - Я чувствовал, что он может подойти". После того, как предполагаемый сначала Денни Денгзонпа на роль Габбара был вынужден внезапно уехать, в сьемочной группе началась легкая паника. Ведь Gabbar Singh не был обычным характером. Это была основная роль. Актер должен был иметь и талант, и обаяние, чтобы противостоять целой галактике звезд. Плохо подобранный актер мог уничтожить фильм. Амджад был сыном артиста Джейанта (он тоже играл в фильме). Рекомендации от кинодеятелей не были внушительны. Но в театре Амджад имел сильную репутацию. Амджад хорошо показал себя на пробах и был утвержден. В день, когда он получил эту работу - 20 сентября 1973 - у Амджада родился сын. Актер выехал в аэропорт. Самолет не смог сесть в Бангалоре из-за поломки. После вынужденной посадки обратно в Бомбее через несколько часов технические неполадки были исправлены и самолет был готов к взлету. Не многие пассажиры рискнули опять лететь этим рейсом - всего четыре или пять человек. Среди них был и Амджад. Он не думал о своей жене и новорожденном сыне. Его единственной мыслью было: если произойдет авиакатастрофа, Дэнни получит роль Габбара....

Сначала получалось не очень хорошо - неверные интонации, Амджад никак не мог войти в образ. К тому же, он был единственным новичком в море суперзвезд. И потихоньку пошли разговоры, что, возможно, Рамеш сделал ошибку. Дело дошло до октрытых конфликтов между сценаристами и режиссером. Но Рамеш упорно настаивал на кандидатуре Амджада. По распоряжению режиссера на съемках Амджад стал жить в облике своего героя, и оставался в сценическом гриме даже когда не участвовал в сценах.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13866
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:35. Заголовок: Незабываемый съёмочн..


Незабываемый съёмочный переполох

По графику 'Sholay' должен был сниматься по 15 дней в месяц с октября 1973 по май 1974. Работа двигалась, но крайне медленно. 70-миллиметровый формат требовал съемок каждой сцены дважды, и после семи месяцев работы снята была едва ли треть фильма. 'Sholay' был запланирован как шестимесячный проект. Никто не мог вообразить, что в конечном счете потребуется настолько много времени, что Макмохан, играя Самбу, одну из самых маленьких ролей в фильме, путешествовал двадцать семь раз из Бомбея в Бангалор.

Иногда за 10 дней удавалось снять всего одну сцену. А иногда - и вовсе ничего... Рамеш не переживал из-за этого. У него было великое видение 'Sholay' и он не собирался позволять задержкам вынуждать его делать компромиссы.

Съемки резни, когда Габбар убивает всю семью Тхакура - снималась целых двадцать три дня вместо трех по графику. Это была сложная сцена с несколькими частями: сначала рассказывалось немного о семье, затем появление Габбара, перестрелка, и затем прибытие Тхакура. Половина сцены была уже снята, как вдруг изменилась погода и стало пасмурно. Два дня съемочная группа ждала солнца. И тогда Рамеш понял, что тучи были сигналом: пасмурная погода была совершенна для этой сцены. Это подчеркнуло трагедию и усилило ее смысл. Это также логически вело к сцене, где ветер гонит сухие листья по саванам убитых... Рамеш посоветовался с Дивечей. "Это будет не хорошо, - сказал Дивеча, - Это будет очень хорошо. Но что мы будем делать, если завтра появится солнце?" Рамеш хотел использовать этот шанс. "Будем снимать, - ответил он.

Они снимали неистово в течение следующих двух дней. И затем вышло солнце... После недели работы у группы было две версии одной сцены: одна при ярком солнце и другая - при пасмурном освещении. Но Рамеш уже сделал свой выбор - только облака. Им оставалось только молить богов, чтобы погода изменилась. Были дни, когда они снимали всего один эпизод, а были такие дни, когда они просто смотрели на небеса. Съемка остановилась. Чтобы ускорить процесс, Дивеча потребовал сделать тент, чтобы закрыть свет. Тент должен был быть больше чем двухэтажный дом. Помощники скупили всю белую ткань в округе и сделали огромный тент. Съемка была возобновлена, но в некоторых эпизодах эффект, созданный экраном, не был достаточно хорош. Боги были должны вмешаться и возвращать облака...

Очень много времени отняла съемка эпизодов, когда Радха гасит лампы на ночь, в то время как Джай играет на губной гармошке и наблюдает за ней. Эти сцены устанавливают постепенный, бессловесный контакт между вдовой и вором - симпатия и восхищение, медленно превращающееся в любовь. Завоевание правильного настроения было критическим. Это были две сцены, около минуты каждая в заключительном варианте фильма, а потребовалось целых двадцать дней, чтобы снять их. Рамеш и Дивеча решили снимать сцены в "волшебный час" (термин в кино, означающий время между закатом и ночью). Свет той осенью в течение "волшебного часа" сказочен в своем теплом золотом оттенке. По существу, группа имела всего несколько минут, чтобы успеть снять необходимое. Приготовления к съемке начинались после завтрака. Свет и камеры устанавливались задолго до назначенного времени. Целых пять вечеров они репетировали сцену и движение камеры. Во время начинающегося заката на площадке творилось страшная суета. Неизменно случалась некоторая путаница. Или солнце начнет заходить раньше ожидаемого, или осветитель делал ошибки, или движение камеры было неверным. Однажды Джая Бхадури потеряла терпение: "Рамеш, никто не заметит склеек. Нам не обязательно снимать всю сцену за один раз". Ответ всегда был: "Нет, нет, снимем еще разок". Рамеш все-таки добился, чего хотел. И эти съемки затем шутя называли: Lady-of-the-lamps (Леди ламп).



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13867
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:38. Заголовок: Вопросительный монта..


Вопросительный монтаж

Очень трудной частью был окончательный монтаж. Перед Мадхав Рао Shinde (монтажером фильма) стояла гигантская задача. Сценарий Салима-Джаведа был блестящий, но фильм был бы слишком долгим. Рамеш снял почти 300,000 футов пленки. В окончательный вариант должно было вместиться всего 20,000. Наконец "Sholay" был готов в июле 1975. Два с половиной года труда. Смотря готовый материал, Рамеш думал, что самая самая трудная часть позади. Он не знал, что сражение только начиналось...

Габбар умирает в 'Sholay". Или по крайней мере, такой конец в оригинале 'Sholay', который снял Рамеш, а Salim-Javed написали. Thakur убивает Габбара ногами, ботинками, в подошву которых его слуга Рамлал набил гвозди. Безоружный Thakur сначала ранит руки Габбара. Тогда они стоят лицом к лицу, два безоружных воина, два равных. И затем Thakur забивает Gabbar до смерти, как будто он ядовитая змея. Тогда он сломается и плачет. Он плачет долго и трудно: миссия его жизни выполнена, но все, что он чувствует - пустота. Это - пиррова победа. Месть порождает потерю.

Центральное Правление Цензоров возненавидело это окончание. Правление возражало, чтобы полицейский - даже тот, кто больше не на службе - брал закон в собственные руки и совершал убийство. Они также возражали против чрезмерного насилия в фильме. Оно не было подано прямо, но было снято так искусно, что имело гораздо большее воздействие, чем прямо показанное насилие. Зритель не видел отрубленных рук Тхакура, но визуально показ Габбара, поднимающего мечи, Thakur, стоящий с пустыми рукавами рубашки, колеблющимися на ветру, был незабываем. Рамеш сделал насилие эстетическим и привлекательным. Если допустить такое, 'Sholay' открыл бы шлюзы для других режиссеров. Имелись и другие возражения по фильму. Но сначала Сиппи должен был изменить конец.

Ramesh был рассержен. Каждый нюанс в фильме был тщательно отработан. Не было ничего лишнего. Правление требовало не только переделок отдельных эпизодов, его требование полностью изменило концовку фильма: вдруг откуда ни возмись появится полиция, которое не даст Тхакуру совершить убийство Габбара. Это больше похоже на пародию, на то, как это было сделано в сотне других фильмов. С окончание столь слабым 'Sholay' больше не был бы детищем Рамеша. Это стало бы другим фильмом. Ramesh был непреклонен. Он не собирался изменять конец и ставить под угрозу два года работы.

Продюсер Г. П. Сиппи обращался ко всем, кто мог помочь. Он обзванивал влиятельных людей, тратил на встречи многие часы. Но в конце концов, G.P как реалист, знал что компромисс был неизбежен. Однажды Рамеш даже сказал, что хочет убрать свое имя как режиссера. В конечном счете производитель пробедил. G.P. убедил Рамеша, что сопротивляться бесполезно, и выпустить фильм даже с таким окончанием лучше, чем не выпустить его совсем. Их денежные вложения были большими, и не вернуть их означает банкротство.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13868
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:44. Заголовок: Предпремьерное беспо..


Предпремьерное беспокойство.

Дата выпуска была назначена - 15 августа 1975 года, и предварительные, предпремьерные грампластинки с музыкой из фильма (обычная практика в Индии) уже ушли в печать. Действительно, выбора совсем не было - Рамеш должен был бы заново снимать окончание фильма. Это была геркулесова задача. Было уже 20 июля. За неделю должно быть заново снято и заново дублировано окончание, переделана фоновая музыка и все это должно успеть в Лондон для печати фильма. Была торопливо вызвана съемочная группа. Санджив Кумар был в то время на кинофестивале в Советском Союзе. Он прилетел в Индию немедленно.Через два дня съемочная группа уже была в Раманагараме. Это походило на старые времена. Они были опять среди гигантских валунов, в резком солнечном свете, участвуя в честолюбивом проекте, который соединил их всех.

Переснятое окончание удовлетворило Правление Цензоров, и 70-миллиметровые копии были сделаны в Лондоне.

'Sholay' готовился к выходу. И впервые с тех пор как Salim-Javed рассказали свои наметки фильма, Рамеш запаниковал. Рамеш ходил черный от недосыпа. До премьеры всего неделя, а тираж фильма и негативы где-то между Бомбеем и Лондоном. Не было времени оценить готовый вариант. Распространялись слухи, что окончательный вариант не готов, и придется переносить премьеру, что фильм не будет инересен никому, кроме самого режиссера.

14 августа должны были состятся два предпремьерных показа в самых крупных кинотеатрах страны. Но утром 14 августа готовый тираж 70-миллиметрового варианта фильма, который был сделан в Лондоне, все еще находился на таможне. Не помогло даже обращение к министру печати... Так что на премьере показывали вариант 35-миллиметровый, который печатался в Бомбее.

На премьере творилось что-то странное. Не было смеха (хотя смешных моментов в фильме достаточно), никаких слез, никаких аплодисментов. Только тишина. Что для эмоциональных индусов совершенно нетипично. "Это было очень страшно, - вспоминает Гита Sippy. - Тогда присутствовал и Prakash Mehra, который одно время добивался права снимать "Sholay". И его помощник сказал, что это полный провал. "Не волнуйся, - ответил Prakash, - этот фильм - хит. Никто его не сможет останавить".



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13869
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:47. Заголовок: Окончательный провал..


Окончательный провал?

Утро после предъпремьерного показа было похоронным. "Все неправильно в фильме. Зачем зрителю так много насилия? Такая дурная дружба мошенников. Амджад играет отвратительно... Индусы не любят такие фильмы", - объявили видные кинопромышленники. Критики согласились.
А 15 августа 1975 года 'Sholay' был показан в Бомбее в сорока кинотеатрах. Несмотря на интерес зрителей и оптимистические прогнозы по продажам билетов, скептические и неприязненные высказывания критиков сделали свое черное дело. Даже спекулянты опасались за фильм. "Несомненно, отличный сценарий и отличный режиссер, и да, в фильме внушительный звездный состав, но история звучит очень странно: Санджив играет инвалида и Jaya в роли тихой вдовы (до этого у нее в активе были роли живых, веселых девушек), и к тому же новый злодей, совсем не в стиле Аджита и Прана".

Единственная надежда Сиппи была на то, что аудитория докажет неправоту критиков. Но реакции не было. В пятницу, 15 августа, в первый день выпуска Sholay, Рамеш попросил помощников оценить реакцию аудитории. Как на предпремьере, везде только тишина. И через неделю кинотеатры были полны, но реакция публики оставалась непонятной. Кинопромышленники предсказывали бедствие. Никто ничего не говорил Рамешу, но он мог видеть приговор на лицах тех, с кем он встречался. У каждого на лице было специфическое выражение жалости, как будто Рамеш был в трауре.

В уикэнд была созвана поспешнная встреча в доме Амитабха. Г.П. Сиппи, Рамеш и Амитабх обсуждали, как можно исправить ситуацию. Так как за пиратство можно было не волноваться и выпуск фильма на основной части Индии еще не произошел, они могли сделать существенные изменения прежде, чем 'Sholay' попадет в дальнейший прокат. Одно из предложений было заново снимать конец. Амитабх, после "Zanjeer" (в нашем прокате "Затянувшаяся расплата") и "Deewar" ("Стена"), был слишком большой звездой, чтобы умереть. Джай был всего лишь мелкий вор, он не заслужил такую смерть. Возможно окончание, в котором две пары уезжают в закат, спасло бы фильм. Но Салим и Джавед были настолько непримиримы, что фильма нельзя было коснуться. Рамеш думал о новом окончании, но не долго. Его ум говорил, что он должен сделать именно так, но сердце не позволяло. Он чувствовал, что счастливый конец поставит фильм под угрозу. Было важно, что зритель уходит из кинотеатра с чувством недосказаноости. Та небольшая боль в сердце была частью привлекательности фильма.

Команда 'Sholay' окончательно впала в депрессию. На второй неделе проката в кинотеатры стояли уже очень скромные очереди, сборы были мизерные. Для Рамеша это было подтверждением, что все потеряно. Он был опустошен. В первый раз за свою замечательную карьеру он почувствал, что стоит перед провалом.

В доме Г. П. Сиппи тоже была ощутима напряженность. И хотя G.P был все же более оптимистичен, но у него были неприятные мысли: фильм вышел, надо возвращать деньги кредиторам. И если это провал, то никогда они теперь не смогут снимать фильмы. Это как азартная игра, в которой Фортуна отвернулась от игроков. Ходили слухи, что семейство Сиппи готово эмигрировать из страны.

Но больше всех переживал Амджад. Обычно экспансивный и оптимистичный человек, он замкнулся в себе. Его дом был окутан мраком. Также впавший в уныние Асрани как-то пришел к Амджаду. "Я отдал всего себя этому фильму, но это не сработало. Теперь я ничего не смогу больше сделать - сказал ему мрачно Амджад. - Салим и Джавед сказали Рамешу, что фильм провалился из-за меня. Жаль, но я сел не на тот автобус".

Но зато Салим и Джавед упорно отстаивали свое мнение. "Ничего не нужно переделывать, - сказали они на предложение о пересъемках. - Этот фильм станет хитом". Они даже поместили рекламу в газетах, где было сказано: "Salim-Javed предсказывают, что ' Sholay' принесет миллион прибыли". Кинопромышленники смеялись: "Пусть Сиппи будут рады, если получат 400 тысяч за весь прокат".



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13870
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:50. Заголовок: «Взрыв» замедленного..


«Взрыв» замедленного действия!!!

И тут случилась любопытная вещь: владелец одного из кинотеатров сказал Рамешу: "Не волнуйтесь, ваш фильм - хит". В первый раз Ramesh услышал это слово в связи с его фильмом. Он спросил: "А почему вы так считаете?" "Потому что у меня упали продажи газировки и мороженого, - ответил владелец - Зрители так ошеломлены, что даже на перерыв не выходят из зала".

Наконец Рамеш понял, почему не было никакой реакции. У людей вызывало благоговение то, что они видели! Им нужно было время. Изобразительный ряд был эпический, и звук был чудом: когда Виру бросал монету в кульминационном моменте, люди в кинотеатре лезли под кресла, чтобы увидеть, куда упала монета. К третьей неделе зрители повторяли диалоги. Это подразумевало, что по крайней мере некоторые смотрели фильм дважды. "Polydor" (звукозаписывающая компания) заметила это и быстро выпустила грампластинки с музыкой из фильма. Но продажа не пошла, музкомпания была в панике. Даже при том, что люди выходили из кинотеатров с улыбками, они не покупали музыку. В чем же проблема? Некоторые менеджеры были отправлены в кино, чтобы увидеть фильм вместе со зрителем. Они поняли, что реакция на диалог была экстраординарна. Очевидно визуальный ряд и диалоги Sholay пересиливали впечатление от музыки. Если бы Polydor хотел продать большее количество записей, надо было бы добавить к музыке диалоги. Стратегия помогла. Люди сметали все пластинки с диалогами в несколько минут. Стало ясно, что 'Sholay' нашел свою аудиторию.

И начался ажиотаж. 'Sholay' начал доказывать скептикам, что его неправильно оценили. Билеты в кино стали бесценными. Очереди в кинотеатр Minerva тянулись на несколько километров. Остановка автобуса рядом с кинотеатром была переименована в 'Sholay'.

Сиппи прекратил слушать недоброжелателей. В сентябре Рамеш уехал в Лондон, чтобы наконец-то отдохнуть. Но каждую неделю ему диктовали по телефону количество сборов. Десятью неделями после выпуска фильм был объявлен хитом высшего качества, и 11 октября 1975 'Sholay' побил все рекорды сборов.

Через несколько месяцев Асрани столкнулся с Амджадом. Они оба были приглашены открыть студию в Гуджарате. В полете Асрани смеялся: "Что, Амджад, вы сели не на тот автобус?" Амджад только радостно улыбался... Студия была приблизительно на расстоянии сорока километров от аэропорта. Пока они туда ехали, сын Амджада захотел пить, и они остановились у маленького магазинчика. Это было ветхое место, где продавались холодные спиртные напитки, печенье и сигареты.На многие мили не было никакого жилья. Они зашли в в магазин, и услышали потрескивающий граммофон:

"Kitne aadmi?" Диалог Габбара Сингха звучал на весь магазин. Владелец подавал напитки, но не узнавал звезду. Амджад не двигался с места. И слушая свой голос, доносящийся из лачуги на пыльной, пустынной дороге, Amjad Khan сел прямо на грязный пол магазинчика и заплакал...



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13871
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:53. Заголовок: Жизнь после «SHOLAY»..


Жизнь после «SHOLAY» - Создатели и участники.

Санджив Кумар
Hari bhai (так его все называли) умер в 1985 году. Ему было только сорок семь, но нездоровая еда и спиртное убили его. Санджив никогда не достиг статуса "звезды", как достигли Раджеш Кханна или Амитабх Баччан. Фактически, к концу карьеры он стал все более и более небрежным к себе. Но его имя было залогом хорошей игры. И в отличие от других звезд, он не был связан коммерческими соображениями. Он с удовольствием надел седой парик, чтобы играть Тхакура. Для Санджива роль всегда была призом, а не средством достижения популярности.

Дхармендра-Хема Малини
Дхармендра и Хема поженились в 1980. Строгие замечания Аммы (так называют в Индии Хему) не могли уменьшить обаяния Пааджи. Но образ Хемы как Dream Girl (Девушка мечты) было настолько силен, что даже при том, что она стала второй женой Дхармендры, она избежала дискредитации прессы и публики. Пара имеет двух дочерей.

Амитабх Баччан
Амитабх - суперзвезда почти трех десятилетий. И если в начале карьеры он с трудом получал роли, то затем оставил всех конкурентов позади. Никто еще даже и близко не встал вровень с ним. Он - легенда. Особенно удачными в его карьере считаются конец 70-х начало 80-х годов. Амитабх пережил почти фатальный несчастный случай на съемках 'Coolie' Манмохана Десаи, изнурительную болезнь myasthenia gravis, и окончившийся скандалом уход в политику. В 1992 он брал длинный отпуск от кино и возвратился тремя годами позже.

Амитабх был почти убит в конце Sholay потому что на съемках перестрелки с бандитами использовались реальные пули. И пуля, выпущенная Дхармендрой, пронеслась в дюйме от Амитабха.

Джая Бхадури (Баччан)
"Леди ламп" была последней ролью Джаи. Занятая детьми и браком, она отказалась от карьеры вскоре после 'Sholay'. Она снялась только в 1981 в 'Silsila' Яша Чопры и очень редко появляетя в маленьких камео-ролях или эпизодах.

Jaya была беременна на съемках Sholay дочкой Шветой.
Jaya снова была беременной на премьере Sholay ... на сей раз сыном Абхишеком.

Амджад Кхан
Амджад умер 27 июля 1992 в сорок восемь лет. Амджад был достаточно искренен, когда утверждал, что роли подобные Габбару случается только однажды в карьере. "Отсюда, - как он часто говорил, - единственное место, куда я могу идти - это вниз. Это не возможно повторить". Амджад стал ведущим злодеем и характерным актером, играя роли в хитах типа 'Mukaddar Ka Sikandar ', 'Suhaag', ' Lawaaris" и ' Mr. Natwarlal". Он также снимался у серьезного режиссера Сатьяджит Рея в "Shatranj Ke Khiladi". 15 октября 1976 года Амджад попал в аварию на Mumbai-Goa дороге. Рулевое колесо вошло ему в грудь. Он поправлялся от серьезных повреждений, но наркотики, которые ему кололи, нарушили обмен веществ и создали серьезную проблему веса. Он очень сильно поправился, и скоро роли, которые ему предлагали, были сплошь комедийными. Но Амджад редко жаловался. "Жизнь сама по себе, независимо от того, что ты делаешь - уже подарок" - такова была его философия до несвоевременной смерти.

Рамеш Сиппи
Ramesh Sippy не смог перекрыть успеха 'Sholay'. Он бросил вызов ожиданиям аудитории, и не повторял "золотой" формулы 'Sholay, он всегда экспериментировал. В последующие годы снял 'Shaan', фильм в стилистике "бондианы". 'Shaan' был отлично сделан технически, он окупился в прокате, но не стал достаточно популярным. Следующий фильм Рамеша - 'Shakti', где описывались трагические отношения сына и отца. Фильм получил 4 нациоанльных награды. А после романтической мелодрамы 'Saagar' Ramesh ушел на телевидение и снял ставший классикой сериал 'Buniyaad'. 'Buniyaad' был настолько популярен, что во время показа улицы городов от Лахора до Бомбея становились пустыми.

Салим-Джавед
Творческий тандем Salim-Javed распался. В семидесятые и в начале восьмидесятых, они были новаторами в Hindi кино, фильмы по их сценариям становились хитами. Хотя ни одна из их более поздних работ не повторила волшебства их ранних фильмов 'Zanjeer', 'Deewar' и 'Sholay', они вошли в историю уже тем, что сделали сценариста кинофильма одним из центральных фигур в кинобизнесе. Их имена были написаны на рекламных щитах, и их заработки в конечном счете достигли неслыханной суммы - до 21 тысячи за фильм. В некоторых проектах Salim-Javed получали до двадцати пяти процентов от прибыли. Никакие другие писатели в кинобизнесе никогда не достигали такого положения.

Но в конечном счете их эго стали слишком большими для дефиса. В 1981 году они пошли каждый своим путем. Творческий потенциал Джаведа нашел выражение в песнях. Его имя все еще можно увидеть на рекламных щитах. Только теперь это - отмеченный наградами лирик. Салим в конечном счете женился на Хелен и удалился от дел. Его сыновья от первого брака стали актерами: всем известные Салман и Арбаз Кхан, и один сын Сохаил стал режиссером.

R.D Burman
Наиболее творческий, футуристический и новаторский композитор Pancham, работающий под псевдоним Rahul Dev Burman интегрировал западную музыку в индийскую. Его индивидуальный стиль был очевиден с самых ранних фильмов подобно 'Teesri Manzil'. Позже 'Aandhi', 'Amar Prem', 'Hare Rama Hare Krishna', 'Jawani Diwani', 'Kati Patang' и 'Padason' доказали его класс и привлекательность для публики. Как певец он был действительно уникален (Duniya mein logon ko, Mehbooba mehbooba). В 80-х его стали редко привлекать как композитора, он мало творил, и вскоре покинул этот мир, в конце жизни ошеломив восхитительной музыкой к фильму '1942 История Любви'.

Дварка Дивеча
Dwarka Divecha умер 5 января 1978 года. Он пил всю ночь, и утром его жена нашла его мертвым. Ему было шестьдесят. В возрасте, когда большинство людей уходят на покой, Divecha впутался в скандальную любовную интригу с женщиной, достаточно молодой, чтобы быть его внучкой, той, с которой его познакомили на съемках Sholay. 'Sholay' увеличил профессиональную репутацию Дивечы и разрушил его личную жизнь.

Хелен
Gabbar поехал с продавцом оружия в табор к цыганам, и они танцевали для Габбара 'Mehbooba'. Это был совершенный способ втиснуть сексуальный танец Хелен. Джаведу это жутко не нравилось. Эта сцена была вне характера Gabbar. Это было единственный раз, когда они с Рамешом поссорились. Но когда Джавед услышал песню, он просиял. Так как никакой другой певец не смог так распутно исполнить эту песню, Pancham решил петь сам. И остальное - история.

Макмохан
Sambha, эпизодическая роль, которая увековечила актера Макмохана. Самба появился только потому, что быи написаны две строчки диалога. Сценаристам надо было сказать зрителю, что за Габбара давали 50,000 рупий награды. Но они считали, что из-за своего высокомерия Габбар должен приказать, чтобы его прихвостень хвастался этим во всю глотку. Так что следующие линии были написаны: ' Arre o Sambha, kitna inaam rakhe hain sarkaar паритет гула '? ' Poore pachaas hazaar '. Sambha, эхо Габбара, и был занесен в сценарий.

Viju Khote
Виджу Кхоте остался своим героем Kaalia на всю жизнь. Сыну Виджу был всего три года, когда вышел фильм. И иногда, когда люди узнавали Viju и кричали ему: 'Эй, Kaalia!, маленький мальчик сердился. И Viju терпеливо объяснял: 'Это очень хорошо, сынок, мы едим хлеб и масло из-за этого героя".

И действительно, по данным почти всех интернет-магазинов, которые занимаются продажей индийского кино, в десятке самых продаваемых вы обязательно увидите эту легенду - Sholay. Которая несколько десятилетий радует своим совершенством, и... до сих пор одевает и обувает всех ее актеров.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13872
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:59. Заголовок: «Трюковые» песни и Р..


«Трюковые» песни и Романтическая история...

Песни были столь же трудны в съемках. Они требовали несколько дней по графику, специальных устройств камеры, tanga и даже поезд, в них участвовали сотни танцоров. Как обычно, Рамеш и не думал облегчать жизнь своей группе. "Yeh Dosti" снималась двадцать один день. Песня показывает дружбу Виру и Джая. Их легкий дух товарищества - основа фильма. Было решено, что мотоцикл с коляской станет изобразительным решением. Но снимать всю песню со статичной камеры было слишком неинтересно. Так что они построили специальные рельсы, которые позволили команде использовать различные виды движений камеры. Divecha мог начинать съемку на напряженном крупном плане одного характера, отступать, панорамировать на второго героя и затем поворачивать почти 180 градусов. Такие съемки заставили бы зрителей чувствовать, что они путешествуют с Виру и Джаем. Но выполнить съемки было нелегко. Надо было скоординировать все элементы: отражатели, свет, микрофоны. Были частые механические ошибки: то трос для буксировки оторвется, то мотоцикл перегреется. Но это никак не останавливало Рамеша и балетмейстера П.Л. Райа от планирования даже более запутанных вариантов. Они решили, что "Yeh Dosti" должна заканчиваться тем, что мотоцикл разъединяется с коляской, которая немного проезжает самостоятельно, а затем соединяется опять с мотоциклом. Это был интересный трюк. Если только они могли бы заставить это работать! Коляска должна была быть оттащена от мотоцикла без того, чтобы натяжение было очевидным. И затем следовала самая тяжелая часть: воссоединие. Они долго репетировали сцену с Амитабхом, который должен был управлять мотоциклом. Все зависело от его способности выбрать точный момент, потому что он был на мотоцикле, в то время как камера была на установленной вагонетке. Амитабх должен был начинать движение в правильный момент, и ускорять или замедлять движение согласно камере. Удивительно, но актер сумел выполнить трюк с одного раза. Это было чудо. Вся площадка взорвалась аплодисментами и даже обычно сдержанный Рамеш вскочил из-за камеры и обнимал Амитабха.

В кульминационном моменте сцены с пленением Басанти Габбар держит руку Басанти и угрожает ей. К тому времени Амджад уже вжился в роль. Неприятности ранних съемок были забыты, и он носил личину Габбара как вторую кожу. Захваченный накалом эмоций съемок, Амджад держал руку Хемы сильнее, чем надо. Но сцена была снята. К вечеру у Хемы воспалилась рука и проявились синяки. За обедом Дхармендра устроил страшную ссору Амджаду. Дхармендра, или paaji, как все его называли, был влюблен в Хему. Хема - дама серьезная и не принимала ухаживаний Дхарама. Но он нашел выход. Когда он и Хема снимались в романтических сценах, он платил техработникам, чтобы они делали ошибки, так что он мог обнимать ее снова и снова. Дхармендра и технические работники разработали целый язык жестов: когда он дотрагивался до уха, персонал делал ошибку - беспорядок при движении камеры или вдруг падал отражатель. Но когда он касался носа, они снимали все правильно. Плата была в 100 рупий за ошибку. В хороший день персонал возвращался со съемок, разбогатев на 2 тысячи рупий! Как говорит Хема: "Была такая прекрасная атмосфера, что каждый был влюбленным ... даже старый оператор".



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13873
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:03. Заголовок: КОЛЁСА, СТЁКЛА, ЖАРА..


КОЛЁСА, СТЁКЛА, ЖАРА... и ЦВЕТЫ

Особенно было сложно снимать сцену с повозкой, когда отваливается колесо и Басанти приходится балансировать на несущейся повозке. Решма, дублерша Хемы, упала с нее и подвернула ногу, колесо проехалось по ней. Так что пришлось принимать множество мер, чтобы оградить от опасности Хему. Работа с лошадьми отличается специфическими особенностями, так что на съемки этой сцены ушло большое количество времени и усилий.

Запоминающимися остались съемки песен Koi hasina…, Jab tak hai ja. В песне Koi hasina от обоих актеров требовалась особая координация, потому что Басанти мчится на своей повозке, а рядом на велосипеде едет за ней Виру. И Виру приходитя пересаживаться задом наперед на велосипеде. Эту сцену снимали в Рамнагарам. Камеры пытались зафиксировать сразу три объекта: повозку, велосипед и поезд. Поэтому, чтобы застать поезд, снимали в 7:50 утра. Но в деревнях поезда
не всегда ходят вовремя. И поэтому Хема и Дхармендра, а также вся съемочная группа с 7:00 утра находились в полной готовности. Хема так и сидела на повозке, а Дхармендра - на велосипеде. Внезапно кто-то замечает, что в волосах Хемы нет цветов, а в остальных моментах песни, которые они уже отсняли, есть. «Где цветы?», - спрашивает Рамеш. Но твета никто не знает. Начинается паника. Кто-то вспоминает, что цветы остались в Бангалоре, где проходил завтрак. И у них есть
всего 7 минут до прихода поезда, чтобы привезти цветы. Но все-таки успели, и в дикой спешке воткнули их Хеме в волосы. И в это время ослышался свисток поезда.

Песня Jab tak hai ja – предкульминационный момент фильма, ее действие происходит в горах, в логове Габбара. Басанти танцует, чтобы спасти Виру, которого держали на мушке бандиты. Фраза Габбара: «Пока ты танцуешь, он будет дышать, как только ты остановишься, остановится и его сердце» вошла в историю. Поскольку Хема
профессиональная танцовщица, этот номер не доставил бы особого беспокойства. Но съемки проходили немного необычно. Рамеш Сиппи хотел, чтобы все выглядело реально, поэтому требовал, чтобы эта песня снималась летом под палящим солнцем. Но Хема запротестовала: «Почему не в январе?» «Потому, что» , - ответил Рамеш, - «Я хочу, чтобы выражение твоего лица было естественным и изнывающим, а это возможно только в естественных условиях».

Но Рамеш все-таки немного уступил, и съемки произошли в мае. И Бангалорская погода сыграла им на руку, дни стояли жаркие, а ночи – влажные. Так что каждое утро камни были мокрыми, и всей съемочной группе приходилось ждать, когда они высохнут. Но они непросто ждали, они помогали погоде вентиляторами. Так что съемки начинались только к полудню. Но потом камни сильно нагревались, а Хема танцевала без обуви, но когда съемки затягивались, режиссер требовал, чтобы он одевала специально предназначенные туфли (прозрачные, но с подошвой). «Я нехочу,
чтобы ты получила ожоги», - говорил Рамеш. Так что в сценах, где небыло видов в полный рост, она все-таки надевала эти туфли. В середине песни бандиты разбивают бутылки и заставляют Басанти танцевать на осколках стекла босыми ногами. Для изображения осколков были использованы пластмассовые куски. Но для звучивания звона бьющегося стекла на самом деле били бутылки.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13874
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:21. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Берегитесь, красавицы! / Bachna Ae Haseeno

1.Роли в этом фильме предлагались Прити Зинте и Амрите Рао. Обе отказались.
2.В фильме была запланирована еще одна сюжетная линия, главную женскую роль в ней должна была сыграть Катрина Каиф. Но из-за того, что с этой линией фильм становился слишком длинным, эту сюжетную линию вырезали целиком.
3.Заглавная песня «Bachna Ae Haseeno» была в оригинале спета Кишором Кумарам для фильма Риши Капура «Hum Kisise Kum Naheen» (1977). Но в новом фильме мы слышим не римейк, а полную переделку песни дуэтом Вишал-Шеркар. Они сохранили оригинальные вставки голоса Кишора Кумара в начале песни. Сын Кишора Кумара, Сумит Кумар, спел остальную часть песни как реповую композицию. И еще один «сын оригинала» исполнил эту песню в фильме.
4.В песне «Jogi Mahi», в припеве есть строчка «Jogi-Mahi, Heer-Ranjha…» - это обращение к легендарным возлюбленным: Джоги-Махи, Хир-Раджана – пенджабские аналоги Ромео и Джульетты (с некоторыми вариациями концовки любовной истории). Эта песня из уста Раджа рассказывает им еще одну любовную историю «красивой маленькой куклы, полной любви» и «бесстрашного льва»…
5.В песне «Jogi Mahi» Ранбир Капур играл на «dafli» (вид легкого ручного барабана), игра на котором является «фишкой» его отца, Риши Капура. Ранбир даже шутил, что если он не снимет эту песню правильно, то отец побьет его.
6.Часть песни «Aahista Aahista» снималась на реальных американских горках, установленных в горах Швейцарии. Как Ранбир и Миниша не замерзали в легких рубашках и шифоновых сарафанах, спросите вы? Между ними лежала бутылка с горячей водой – это была идея Ранбира… О которой он очень потом пожалел – на одном из поворотов Миниша прижалась к нему слишком сильно, бутылка не выдержала – в общем, жутко удивленное лицо Ранбира сохранено в фильме
7.На съемках песни «Lucky Boy» у Бипаши Басу была вывихнута коленная чашечка левой ноги – что заметно отразилось на её танцевальных движениях.
8.На съемках песни «Khuda Jaane» Дипике Падукон понадобилось все её мужество, потому что многочисленные дубли с голубями оставили её всю исклеванной и в семечках. Кстати, о той же песне – помните их объятия в воде в конце песни? Температура воды, по утверждениям актеров, была отнюдь не летней, и оголенный торс Ранбира постоянно чем-нибудь согревали, чтоб в кадр не попали его «мурашки по коже».
9.У фильма есть альтернативная концовка, где пара Гаятри-Радж воссоединяется рядом с тем же фонтаном, рядом с которым расстались. Но включенная в фильм концовка показалась создателям более эффектной.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13875
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:24. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Когда мы встретились / Jab We Met

1. Карина Капур была первым выбором режиссера на роль Гиит, потому что «Я хотел девушку, которая выглядела бы натурально в сценах, где она опаздывает на поезд: без макияжа, гиперактивная, болтливая, но не раздражающая. Я никогда не был большим фанатом Карины и не видел большого количества её фильмов, но я знал, что она идеально подойдет на эту роль».
2. Шахид Капур не был первым выбором режиссера на роль Адитьи, но после встречи с ним он понял, что Шахид не просто мальчик с обложки «Когда я встретил Шахида, я понял, что он не обычный легко забываемый актер, как мне показалось по некоторым его фильмам. Он через многое прошел в жизни, сильно повзрослел. Он был идеален на роль молодого, взрослого, тихого парня».
3. Ведущая пара актеров, которая была парой в реальной жизни на момент начала съемок, рассталась перед началом последней серии съемок, которые должны были пройти в Мумбае. Одной из этих сцен была та, где возлюбленная персонажа Шахида покидает его и выходит замуж за другого мужчину… Символично, не правда ли?
4. Другие варианты названия фильма – «Пенджабская почта» и «Любовь с проездом через Батинду». Вариант хинди-английского названия было предложено Панкаджем Капуром, отцом Шахида, и результат этой идеи «Jab We Met» был выбран путем голосования зрителей.
5. В целях промоушена фильма, главные актеры участвовали в разных телевизионных шоу. Карина – в шоу талантов Sa Re Ga Ma Pa Challenge 2007, Шахид – в Amul STAR Voice of India и Jhalak Dikhhla Jaa. Позже они оба участвовали в шоу Nach Baliye. Кроме этого, продюсеры раскрасили два железнодорожных состава кадрами из Jab We Met imagery, и Шахид Капур провел некоторое время с пассажирами, рассказывая о фильме.
6. Любимый танцевальный трек Шахида Капура «Mauja Hi Mauja», лирический – «Tum Se Hi».



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13876
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:31. Заголовок: http://shot.photo.qi..




И в печали, и в радости / Kabhi Khushi Kabhie Gham

1. В полном названии фильма на хинди «Kabhi Khushi Kabhie Gham» грамматически нет никакой необходимости в букве "e" в конце второго Kabhi. Режиссёр Каран Джохар добавил его потому, что верит в нумерологию (каждой букве присваивается определенное цифровое значение, сумма цифр дает число, которое имеет либо благотворное, либо негативное влияние).
2. К3G - один из первых индийских фильмов, в дополнительных материалах к которому выпустили и вырезанные сцены, и материалы о съемках. И они того стоят!
3. На момент съемок этот фильм был самым дорогим фильмом в индийском кинематографе.
4. Песня "It's Raining Men" была использована без разрешения её собственников. На режиссера подали в суд в Великобритании и присудили к штрафу, который он оплатил.
5. На вертолетах в фильме виден логотип компании Яшвардана Райчанда. На самом же деле, это логотип студии « Yash Raj films».
6. Тогда как все песни в этом фильме сочинили Джатин и Лалит, композитор самой красивой песни Suraj Hua Maddham - мало кому известный Сандеш Шандилия. Режиссер Каран Джохар так рассказывает историю попадания к нему этой песни в дополнительных материалах к К3G: "Я просто влюбился в мелодию, я сказал ему (композитору) "О Господи, чего бы я только не сделал, чтобы получить эту песню!" Но Сандеш не хотел отдать только одну песню, он хотел работать над всей музыкой в фильме. Я уважаю его решение, я попросил у него эту песню, и он отказал мне сначала. И за это я уважал его еще больше. Через неделю он позвонил мне и сказал "Ты честно ко мне обратился, искренне, и я знаю, как много эта песня значит для тебя, и я её тебе отдаю, я уверен, что ты правильно её используешь." Я не мог поверить, что в моем фильме будет Suraj Hua Maddham!"
7. В этом фильме много сходства с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает»:
• Главных героев зовут Рахул и Анджали, их снова играют Шарук Кхан и Каджол соответственно.
• Первая половина фильма выполнена в виде воспоминаний, заканчивается эта половина обещанием персонажа в фильме свести главных героев вместе.
• Песня "Suraj Hua Madham" содержит небольшой фрагмент мелодии из фильма «Все в жизни бывает»
• Рани Мукерджи играет эпизодическую роль женщины, которая встает между двумя возлюбленными, но уступает им дорогу к счастью.
8. Когда Ритик Рошан увидел сцену примирения между героями Шарука Кхана и Амитабха Баччана, он так расчувствовался, что не смог сыграть свои собственные реплики. Съемку пришлось перенести на следующий день, после того, как Амитабх успокоил его и пообещал, что все будет хорошо.
9. Сын Шарука Кхана, Ариан, играет маленького Рахула в начале фильма (мальчик 3-4 лет).
10. Абишек Баччан сыграл эпизодическую роль в этом фильме, но потом эту сцену вырезали и он не значится в титрах.
11. Герои Амитабха и Джайи Баччан танцуют под фрагмент известной песни "Aati Kya Khandala" в конце песни «Say Shava Shava». Эта песня из первого успешного фильма Рани Мукерджи Ghulam (1998), где она играла с Амиром Кханом.
12. Айшвария Рай отказалась от роли в этом фильме (ей предлагали роль Пу).



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13877
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:34. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Счастливая звезда / Kismat Konnection

1. Это первый фильм Азиза Мирзы после Chalte Chalte, т.е. после пятилетнего перерыва, и его первый фильм, где в кадре ни разу не появляется Шарук Кхан.
2. Изначально закадровым голосом должна была быть Джухи Чавла, игравшая предсказательницу судьбы. Но она посчитала, что текст слишком силен и проникновенен для её высокого женского голоса, потому Азиз Мирза предложил эту роль Шаруку Кхану. То согласился, не раздумывая, и выполнил эту работу бесплатно.
3. Чтобы «сломать лёд» при первой встрече Видья Балан попросила Шахида Капура дать ей автограф.
4. Во многих биографиях Шахида Капура написано, что его рост 5 футов 7 дюймов, что равно 1 м 70 см. На самом деле его рост – 5 футов 10 дюймов (1,75 м), как он и озвучивает в фильме.
5. Любимые песни Шахида Капура из этого фильма: Aye Pappi, Bakhuda and Is this love.
6. Съемки длились 80 дней, из них 60 – в Торонто, Канада.
7. UTV, компания, выпустившая в прокат Kismat Konnection, была настолько впечатлена кассовыми сборами, что выкупили права на показ двух следующих фильмов Шахида Капура (фильм Кена Гоша Yahoo и фильм Вишала Бхарадваджа Kaminey) еще до того, как по этим проектам начались съемки.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13878
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:36. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Kuch Kuch Hota Hai / Все в жизни бывает

Несколько фактов о фильме «Kuch Kuch Hota Hai / Все в жизни бывает», зная которые, вы будете любить его еще больше
1. Это второй фильм, который получил 4 главные награды в Filmfare, такие как, за «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучшая актриса», в общем, фильм получил 12 различных наград.
2. Это четвертый совместный фильм Шахрукх Кхана и Каджол.
3. Роль Тины писалась специально для Твинкл Кханна, имя героини Тины возникло от псевдонима Твинкл. После ее отказа исполнить эту роль, роль Тины предлагалось многим известным актрисам, как Табу, Шилпа Шетти, Урмила Матондкар, Айшварья Рай, Равина Тандон и Каризма Капур.
4. Режиссер Каран Джохар никогда не рассматривал Рани Мукхерджи на роль Тины, Рани сама прочитала сценарий, пришла к Карану и сказала: «Я единственная, кто сможет сыграть эту роль».
5. Каран планировал дублировать низкий голос Рани еще не зная, что именно её голос станет её отличительным знаком в киноиндустрии.
6. Роль Амана предлагалась Саифу Али Кхану, но он отказался и ее исполнил Салман Кхан.
7. Во время первой сцены игры в баскетбол кольцо было установлено ниже, чем полагается, также Шакрукх с Каджол использовали батут для прыжков.
8. Сцена в конце песни "Ladki Badi Anjaani Hai", когда у Анджали раскрывается сари и Рахул понимает, что влюбился, изначально не была в сценарии, ее предложила Фара Кхан, которая верила, что это добавит особенный колорит к сцене.
9. В качестве специальных приглашенных в фильме приняли участие Фара Кхан и Никхил Адвани - Никхил парень в Шоу Нилам, который говорит, что у него новая девушка, а эта девушка и есть Фара.
10. В одном из интервью на вопрос «За какой случай на съемках вам стыдно больше всего?» Каджол ответила: «Это случилось на съемках «Все в жизни бывает». Я шла по мостику в летнем лагере, и вдруг поскользнулась и шлепнулась со всего маху на спину. Это была сцена из мультфильма. У меня даже звезды из глаз посыпались. Это было бы очень смешно, если бы не было так стыдно».
11. Также во время съемок одной из песен Каджол упала с велосипеда и потеряла память на несколько минут.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13879
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:39. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Ангел любви / Parineeta

1. Parineeta (перевод: «Замужняя женщина», в нашем прокате шел под именем «Ангел Любви») – музыкальная адаптация одноимённой бенгальской новеллы 1914 года автора Сарата Чандры Чаттопадхайя (Sarat Chandra Chattopadhyay).
2. Ни Саиф Али Кхан, ни Видья Балан не были первым выбором на свои роли. Кандидатуру Саифа поддерживал Прадип Саркар – В.В.Чопра не был в восторге от этой идеи, но, в конечном счете, согласился. На роль Лолиты прочили Айшварию Рай или Рани Мукерджи, но после более чем полугодовых проб утвердили Видью Балан.
3. Санджай Датт был приглашен в фильм в силу его «разносторонности», как сказал в одном из интервью В.В.Чопра. Он также отметил, что его приветливость и умение создавать хорошее настроение очень помогла им во время съёмок фильма.
4. Рекха появилась в фильме потому, что была очень заинтересована в исполненной ею песне Kaisi Paheli Zindgani.
5. Амитабх Баччан попросил о том, чтобы ему дали роль закадрового голоса в фильме, потому что это напоминало ему о днях, когда он был начинающим актером в Калькутте.
6. Дия Мирза настолько полюбила сценарий фильма, что согласилась сыграть эпизодическую роль Гайятри просто затем, чтобы быть в этом фильме.
7. Parineeta стал первым фильмом как для актрисы Видьи Балан, так и для режиссёра Прадипа Саркара, который до этого снимал только рекламу, рекламные ролики и музыкальные клипы к фильмам. Винду Винод Чопра, продюсер, договорился о производстве фильма после того, как увидел работу Прадипа Саркара над музыкальными клипами к фильму «Миссия: Кашмир» Mission Kashmir (2000).
8. Поезд, на котором Шеркар Радж едет в Дарджлинг (песня "Kasto Mazza" – тот же поезд, который был задействован в съёмках фильма Aradhana (1969), в котором снималась мать Саифа Али Кхана – Шармила Тагор.




«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 457
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 21:04. Заголовок: Ashanti , ну спасибо..


Ashanti , ну спасибо огромное за информацию про Sholay с таким удовольствием читала. Понравилось про реакцию индийцев в первые недели показа. выходили из кинотеатров с таким переклином сознания, не понимая, что происходит. А как в голове всё в норму пришло, так и фильм стал хитом. Слава Богу, Рамеш не снял дурацкую концовку с уходом главных героев- живых и счастливых- в закат. Пошлятина да и только.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



eXTReMe Tracker