On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение








Сообщение: 99
Настроение: Люблю Шаха, Шридеви, Митхуна, Анила, Амриша, Каджол и Джухи
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, Smolensk
Репутация: 2
Фото:

Награды:  :ms24: За стильный дизайн.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 14:55. Заголовок: Со страниц журналов (слухи, сплетни, интриги)


В этой теме размещаем новости, сплетни желтой прессы списанные со страниц журналов и газет... Различные статьи или картинки с обложками журналов (фотосессии)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Главарь мафиозного клана







Сообщение: 8926
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 01:15. Заголовок: Jaany пишет: Во-пер..


Jaany пишет:

 цитата:
Во-первых, Наргис понимала, что звездой она стала только благодаря Раджу Капуру и эта зависимость от него ей не нравилась.



Понимать то она понимала... но вот откуда неблагодарность то такая... и какая независимость, она ж не сорежиссер -таки была...



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 13.02.11
Откуда: România, Bucureşti
Репутация: 3

Награды:  :ms15: Лучшему "дракуловеду" :ms24: За эксклюзивный материал и фотографии
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:27. Заголовок: Ashanti пишет: но в..


Ashanti пишет:

 цитата:
но вот откуда неблагодарность то такая...


У неё бы спросить.


 цитата:
и какая независимость, она ж не сорежиссер -таки была...


Она была не последней персоной для РК Филмс. Да и именно его фильмы определяли её статус в Болливуде, сделали её звездой, показали мир. Но ведь если сам человек гнилой изнутри, он и на ужине с королевой не станет выше...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 11465
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 15:30. Заголовок: об Амитабхе Баччане ..


об Амитабхе Баччане


♥♥♥ Амитабх Баччан любит объедаться gulab jamuns*, купленными в кондитерской Джама в Чембуре.

*Gulab Jamuns - жареные молочные шарики в сладком сиропе, приправленном кардамоном и розовой водой или шафраном.

♥♥♥ Амитабх Баччан ненавидит сам себя обслуживать и предпочитает, чтобы еду ему готовила Джайя. Он лучше останется голодным, чем сам себе приготовит еду.

♥♥♥ Амитабх Баччан пользуется парфюмом «Lomani», выпущенным под маркой его имени. По сути, вся его семья пользуется этой маркой, и они просто идут в свой склад и пополняют запасы по мере необходимости.

♥♥♥ Амитабх Баччан - стойкий вегетерианец.

♥♥♥ Любимые вегетерианские блюда Амитабха Баччана - aloo puri (картофельные лепешки, обжаренные в масле), pakodas (жареный картофель со специями masala), dhoklas (кислое тесто, обжаренное в ферментированном курином жиру) и parathas (индийский хлеб с добавлением овощей, жареный на топленом или сливочном масле). А также в любое время он готов в не ограничченых количествах съесть пасту penne или ризотто, приготовленное в итальянском ресторане «Mezzo Mezzo» в отеле «JW Marriott». Хотя кушает он один раз в день, и предпочитает, в идеале, ужинать с семьей.

♥♥♥ После того, как на Амитабха Баччана было совершено нападение и он был ранен*, он находился в состоянии клинической смерти в течение 11 минут до тех пор, пока врачи не начали делать инъекции адреналина в сердце для спасения его жизни. Джая увидела, что его пальцы начали шевелиться и сказала: «Он жив!». Эту сцену использовал Аджай Девган в фильме Major Saab (Господин майоре, 1988).

*Честно говоря, здесь не совсем понятно о чем речь.
Такая же ситуация происходила после несчастного случая на съемках "Кули", но никакого нападения не было. Или я просто чего-то не знаю.


♥♥♥ В Лексусе Амитабха Баччана пуленебробиваемые стекла, и радиальные шины в стиле Формулы-1 (каждая из них стоимостью 2,5 лакх).

♥♥♥ Всего у Амитабха Баччана 11 автомобилей: Rolls Royce Phantom, Bentley Continental GT, Mercedes SL500, Porsche Cayman S, Range Rover, Lexus LX470, Mercedes E 240, BMW X5, BMW 7 Series, Mercedes S320 и Ford Mondeo.

♥♥♥ В юношестве Амитабх Баччан был хорошим спортсменом. Он часто, не напрягаясь, побеждал на дистанциях 100, 200 и 400 метров.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор







Сообщение: 4234
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За активное участе в жизни форума. :ms21: за прекрасные авики и подписи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 00:18. Заголовок: On the sands of time..


On the sands of time: 1990
Year of filmi masterpieces
M. L. Dhawan


LATA MANGESHKAR’S Lekin was about a restless and tormented soul, Rewa (Dimple Kapadia) yearning for liberation in the haunted palace of Raja Param Singh of Jasod. Samir (Vinod Khanna) encountered her when he was deputed to salvage valuables from the sealed palace. Rewa recreated her past and brought alive her tragic story. With the help of Samir, Rewa finally completed the hazardous journey through the desert that had claimed her life on Earth. Lata’s alluring vocals created sheer magic in Yara sili sili, Suniyo ji araj mahari, O babula hamar, Kesariya balma mohe banwari bolen log re and Main ek saddi sey baithee hoon. The film was a celluloid classic and won critical encomiums and five national awards.

In Sai Paranjpye’s Disha, two agricultural labourers, Vasant (Nana Patekar) and Soma (Raghuvir Yadav), uprooted by drought went to Bombay in search of greener pastures. After some time, Vasant went to his village on an unannounced visit and found that his wife Phoolwanti (Shabana Azmi) had become the mistress of the factory owner where she worked. In his presence, the factory owner entered the house as if it were his own. Crestfallen, the cuckolded husband renounced the village to doomed apathy behind machines in Bombay. Soma returned to his village in triumph when his madcap brother (Om Puri) struck water in the well he had been digging for the past fifteen years.

Govind Nihalani’s Drishti was a marital melodrama dealing with the problems and predicaments of an urban couple from an intellectual milieu in Bombay. Sandhya (Dimple Kapadia) was employed by a publisher and her husband Nikhil (Shekhar Kapoor) was a research scientist. Sandhya felt attracted towards a singer while Nikhil had an affair with Vrinda. After eight years of marriage, the couple agreed to divorce each other without making much ado about whose child Sandhya was pregnant with. Years later, the couple met again and Sandhya convinced Nikhil that the aborted child was his.



They became friends — if not a couple — who had learnt from their experience. Shabana Azmi lent a feminist sensibility to her character. Inder Kumar’s Dil was a love story of Raja (Aamir Khan) and Madhu (Madhuri Dixit), who was aggressively modern and at the same time traditional. Ignoring the cold shoulder that Raja offered her after she tried to falsely implicate him in a rape charge, she decided to marry Raja, despite family opposition. Madhuri stole the thunder as a college student who conjured up pranks and ganged up against the boys but Aamir Khan’s mock rape scene had, perhaps, too much studied earnestness.

Mahesh Bhatt’s Aashique was a film without big stars and without popular ingredients but was still a big grosser at the box office. Rahul (Roy), a pop singer fell in love with an orphan girl Anu (Aggarwal) living in a hostel run by warden (Tom Alter). But Rahul’s pride takes a beating when Anu became a celebrity model. Ultimately, true love triumphed when a struggling Rahul cut a disc that made him a star overnight. At a time when beat-oriented scores ruled the roost, Nadeem-Shravan created ripples with Nazar ke samne, and Ab tere bin jee lenge hum.

In Raj Kumar Santoshi’s Ghayal through the character of Balwant Singh (Amrish Puri), who met with a gruesome end at the hands of Ajay (Sunny Deol), a message was conveyed that sometimes people pay for what they do and even more for what they become.

The opening scene of Mukul Anand’s Agneepath borrowed from a poem of Harivansh Rai Bachchan depicting the modern man walking through the fire of hell to redeem this world. Vijay Dinanath Chauhan, alias ‘Bhai’, had seen his father being falsely implicated in a scandal with a prostitute and lynched by the villagers. Vijay grew up to become a gangster and joined the villain Kanchan Cheena (Danny Denzongpa) only to get him arrested. When Cheena managed his release by having an eyewitness killed, Vijay went berserk and killed him. Amitabh Bachchan won the coveted National Award for his portrayal of the fractured psyche of an underworld kingpin. As Bachchan’s experiment to act with a different voice resulted in a —fiasco, some critics called the award as and undeserving honour.

Ravi Raja’s Pratibandh revolved around an honest and upright cop Siddanth (Chirnajeevi), who often became law unto himself to punish the outlaws.

Источник:http://www.tribuneindia.com/2002/20021117/spectrum/main3.htm

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13782
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 10:30. Заголовок: Я не верю в кастовую..


Я не верю в кастовую систему: Амитабх Баччан

Болливудская мегазвезда Амитабх Баччан, которого мы увидим в фильме на кастовую тематику, говорит, никогда не сталкивался с какой-либо предвзятостью из-за своей касты и гордится что его отец дал ему фамилию, которая не обозначает никакую подобную вещь.

'Если когда-либо я сталкивался с неудачей или отказом, то это было связано с моей неспособностью, сделать кое-что и никогда с моей кастой,' сказал 68-летний Амитабх, для IANS на интервью.

'Я думаю, что отказ из-за неспособности является правильным, потому что, если я не способен к выполнению специфической работы, другой человек имеет право отнестись ко мне неодобрительно или отклонить меня. Как, я проиграл в политике, потому что я не имею к этому способностей, а не потому что я имел специфическую касту,' добавил Большой Б, легенда в кинопроизводстве на хинди с такими хитами как 'Sholay' и 'Deewar'.

В 'Aarakshan', поставленном Prakash Jha и выпускающимся 12 августа, Амитабх предстанет как руководитель частного образовательного учреждения. Тема освещает проблему кастового резервирования в образовательных учреждениях, 'Aarakshan' вращается вокруг Prabhakar Anand (Амитабх), идеалистического руководителя, и его лояльного ученика Deepak Kumar (Саиф Али Кхан).

Традиционное индийское общество основано на социальной иерархии, созданной кастовой системой.

Но Амитэбх сказал, что он никогда не верил в кастовую систему из-за его воспитания. 'Я никогда не понимал кастовую систему, потому что я родился и вырос в семье в атмосфере, которая никогда не проповедовала касту или верила в нее,' сказал Амитабх, самый старший сын покойного индийского поэта Хариванша Рая Баччана и Теджи Баччан.

"Я очень горжусь, потому что я первый носитель фамилии, которая была начата моим отцом, не имеющей ссылки на предков. Мой отец, пожалуй, был самый первый человек в городе Аллахабад вступивший в межкастовый брак в те времена.

'Он женился на сикхе. Он был Kayasth из (Уттар-Прадеша). Когда возник вопрос о моем приеме в школу и учителя спросили, что это за фамилия, мой отец сказал, что он не хотел, чтобы фамилия несла отражение любой касты и, поэтому, его литературный псевдоним стал моей фамилией.

'Таким образом я очень горжусь фактом, что я был создателем имени Баччан, которое является вне каст, если фамилии - признак какого-нибудь вида касты,' добавил он.

Семья Амитабха гордится своими земными отношениями. В то время как его отец женился на сикхе, сам он женат на бенгальке (Джая Баччан). Его сын (Абхишек Баччан) женат на Kannadiga (Айшвария Рай), и его дочь (Швета Нанда) вышла замуж за панджабца (Nikhil Nanda).

Когда его спросили, что можно было бы сделать, чтобы сломать кастовые барьеры и изменить ситуацию в стране, он сказал: 'Делалось много попыток... всюду, я был там, где мы обсуждали это, мы действительно не нашли решения. Это - кое-что из того,что мы унаследовали. Наша социальная структура была развита в этой манере. Мы должны жить с этим. Но я надеюсь, что кое-что может быть сделано.'

Говоря о фильме ' Aarakshan ', основные роли в котором играют звезды Саиф Али Кхан, Дипика Падуконе, Пратик Баббар и Манодж Bajpai, Амитабх сказал, что режиссер Jha помог ему понять ему немного разобратся в теме.

'Я не был столь же сведущим как возможно Пракаш в теме фильма, потому что я никогда не обращал внимание на это и никогда не думал об этом, потому что я не верю в это. Когда я встретил Пракаша и он рассказал о фильме, я узнал различные аспекты, которые были очень убедительно и соответственно объяснены мне во время создания фильма,' сказал Амитабх, который пока снялся приблизительно в 180 фильмах.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 13783
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 10:36. Заголовок: САМЫЙ СМЕЛЫЙ ФИЛЬМ М..


САМЫЙ СМЕЛЫЙ ФИЛЬМ МИТХУНА ЧАКРАБОРТИ

Митхун Чакраборти утверждает, что он сделал самый смелый фильм в своей карьере.

Актер рассказывает о своем новом фильме «Ami Subhash Bolchi» и о главном герое: «Люди часто стесняются признаваться в том, что они бенгальцы. Они даже гордятся тем, что не говорят и не читают на бенгальском. Некоторые не смотрят наши бенгальские фильмы. Мой фильм – это протест, настало время для бенгальцев подняться и заблистать, гордо произнося: «Я – бенгалец». Этот фильм, возможно, не изменит ситуацию мгновенно, но он, несомненно, заставит задуматься.»

Митхуну передали сценарий этого фильма, когда он снимался в «Zor Lagaa Ke… Haiya!». «Я попросил Махеша Манжрекара быть режиссером нового проекта и позвонил Шриканту Мохте (продюсер кинокомпании SVF). Махеш очень хороший режиссер. Он не давит на своих актеров, но при этом очень четко представляет, что именно ему от них нужно», – говорит актер.

Кого Вы играете в Ami Subhash Bolchi?

Митхун: Я не играю Субхаша Бозе, исторического персонажа. Я играю Деба, брата Бозе, бенгальца среднего класса, который гордится тем, что он из Бенгалии. Он устал от того, что люди называют его «типичным Бонгом»! Вы знаете, что люди часто используют этот термин – «типичный Бонг» – в очень уничижительной форме? Это то, против чего он борется. Есть несколько очень эмоциональных диалогов в фильме, что, по праву, дает возможность говорить о его качестве.

Вы отождествляете себя с главным героем?

Митхун: Да, и мне нравится главный герой. В начале моей карьеры даже я столкнулся с такой проблемой, о которой рассказывается в фильме. Люди думали, что бенгальцы ленивы! Вы знаете, бенгальцы когда-то были новаторами во всем, но теперь они больше не гордятся своими корнями и своей культурой. «Ami Subhash Bolchi» вдохновит молодежь, побудит уважать свою культуру и свои корни. Это очень важно – вернуть бенгальцам их достоинство.

Насколько Вы бенгалец, учитывая, что Вы долго не жили в Бенгалии?

Митхун: Вообще-то сейчас я большую часть своего времени провожу в Колкате. Это правда, что я долго жил в Мумбаи, но я никогда не отделял себя от Бенгалии. Большинство моих сотрудников в Мумбайском офисе являются бенгальцами и я разговариваю с ними на бенгали. Моя жена (Йогита Бали) может свободно говорить на бенгали. Я никогда не забывал свои корни, даже будучи вдали от Бенгалии.

Перевод: VeroNIKe
indiatv.ru



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 21720
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 19:47. Заголовок: Что не поделили Рати..


Что не поделили Рати и Мандакини? «Это было похоже на драку двух обезьян...»

Невероятный шум подняло сообщение в “Дели ньюс” о безобразной ссоре двух актрис во время работы над съемками фильма “Sadhna Puri”. Говорит режиссер:

- Я думал, что передо мною не признанные бейби-стар, а две обезьяны, не поделившие банана. Все началось с того, что Мандакини случайно или намеренно наступила Рати на ногу. Та взбесилась и без того нервозная своими нарядами. Мандакини обозвала Рати, вследствие чего последняя вцепилась ей в волосы и приказала снимать Мандакини лохматой и с ужасным лицом.

Я не верил своим глазам, настолько ужасно было все происходящее, и, кроме того, оно выходило за рамки приличного поведения...

В результате этого происшествия контракт потерял свою силу. Актрисы разбежались, а режиссер занят поисками новых героинь.

«Дели ньюс», 1986г.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 21742
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 9

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 19:29. Заголовок: Звездные причуды! п..


Звездные причуды!
приблизительно середина 80-х

Разоблачения! Причуды наших эксцентричных звезд!

В голове не укладывается, зачем звезды звонят мне исключительно после полуночи. Неужели они не понимают, что через несколько часов мне вставать на утреннюю пробежку? "Я вся трепещу," - с придыханием говорит мне одна из ведущих героинь в такой вот крайне неподходящий для этого час. "Ты не поверишь, что я сделала." Мне плевать на то, что там она сделала - выиграла награду или провела время за хорошим ужином или с хорошим любовником. Ничего нового в этом нет. Я уже готов с грохотом повесить трубку, когда она принимается объяснять мне, почему по ее прекрасному телу разлилось счастье: "Дорогой мой, я приняла ванну." Тоже мне событие, я тоже моюсь по утрам и вечерам. "Дорогой мой, никто не может сравниться со мной в экзотичности и экстравагантности," - говорит она заплетающимся языком. Ага, и в потреблении алкоголя тоже, хочу добавить я. "Я вылила в ванну пятнадцать бутылок холодного шампанского и купалась в нем пятнадцать минут." Уффф! Довольно с меня этих закидонов, думал я, засыпая и все еще эхом ощущая ее смех в ушах. Не успел я уснуть, как настало время моей утренней пробежки.

На следующее утро я начал размышлять во время бега. За звездами скрывается гораздо больше, чем "грязные" деньги и вторые браки - у них есть другие секреты, определяющие их сущность. Им по нраву извращенные удовольствия, они эксцентричны и совершают непостижимые уму поступки, их манеры граничат с дуростью и у них сумасбродный характер. Они уже и так терпеть меня не могут - вся их братия - так что если вы скажете им, что это я вам рассказал то, что я собираюсь рассказать вам о них, тогда я ни за что вам этого не расскажу. Что за бессмыслица, спросите вы? Ладно, проехали. Я только-только начал писать об этих звездах-чудиках, как сам уже сползаю с ума!

Поскольку вы и я (не обязательно в такой последовательности) - умные люди (можете с понтами поправить воротник), начнем с тупиц. Пунам Дхиллон, милости просим в зал заседаний суда для психически больных. У этой впавшей в детство преступницы имеется больше дюжины мягких игрушек, в которые она играет, когда ей скучно (или когда ей неинтересны ее роли). Они - ее лучшие друзья, и она может бесконечно болтать с ними. Она также раздала всем им имена. Свою самую старую игрушку она (вроде как) зовет Яш-Яш, а самую новую нежно называет каким-то Машоком-Ташоком. У Хемы Малини они тоже есть - куклы всех видов и размеров. Этот южноиндийский блинчик игралась с ними, пока не заимела двух живых куколок - Ишу и Ахану. Но на этом она не остановилась и продолжает спать с огромным плюшевым мишкой. Папа Дхарам не возражает против большого медведя в постели мамы Малини. У него ведь такое щедрое сердце, чтобы замечать подобные незначительные помехи. В конце концов, не Казановам, у которых и так рыльце в пушку, рыпаться против плюшевых мишек своих женщин.

У другого огромного мишки - простите, Раджа Капура, - мания по отношению к еде. Впрочем, у меня тоже, но, знаете ли, в отличие от этого расточительного старика, я не устраиваю кипеш в ресторанах. А этот режиссер всегда заказывает все блюда, имеющиеся в меню для себя и своих жутко голодных (как еще их назвать?) гостей. Я не верил в это, пока сам не оказался за соседним столиком в ресторане China Garden, в то время как все содержимое кухни громоздилось на скатерти Капура. Стаканы были наполнены до краев, а тарелки... лучше и не говорить. Роскошь, твое второе имя Капур, только каков будет счет?

Или же он заодно с Шармилой (шифон и шампанское) Тагор, которой наплевать на банковские чеки и причиненные ими приступы язвы? Любимое времяпровождение Тагор - это названивать всем своим ненадежным друзьям и завистливым врагам с личного номера и устраивать розыгрыши по телефону. Все это, разумеется, пока накануне свадьбы рычащий Тайгер (Тигр) был занят тем, что заставлял девиц валиться с ног, словно кегли в боулинге. Еще одна высоклассная дамочка, любящая потрынькать на телефоне и нервах - Амрита Сингх. Она раздувает надежду в людях, пока та с треском не лопнет. Актриса звонит молодым пробивающимся актерам, представляется режиссером Т. Рама Рао и просит взволнованных новичков встретиться с ней (ним) на следующее утро на рассвете. Бедные массовочные актеры ждут у входа, поскольку офис не открывается так рано, тогда как Амрита со злорадной ухмылкой "случайно" пробегает мимо в тренировочном костюме. А если Рави в городе, то и он бежит вслед за ней.

И уж раз речь зашла о манере разговора, то в этом никому (и слава Богу!) нет равных (и не надо!) Сими Гаревал. В этом соревновании она победит даже годовалого малыша. Мадам Изысканность обожает сюсюкать по-детски, и со своими любовниками она общается только так и не иначе. Она разговаривает как ребенок и ведет себя так же. Она без усилий принимает наивное выражение лица и ласкается к своему мужчине. Меня не покидает стойкое ощущение, что Зубин Мехта получил свое музыкальное вдохновение от всех этих ее инфантильных замашек.

Инфантильность! И на ум мгновенно приходит Шридеви со своими огромными формами. У меня выдался утомительный выходной с женщинами и вином, и я надеялся отдохнуть во время перелета из Дели. Самолет был почти пуст, не считая нескольких пассажиров, Шридеви и ее блестящей сестры. И только я начал засыпать после рюмочки водки, как услышал вопли! Террористы! Черт, это мой последний рейс. Но вместо этого я увидел Шридеви, которая запрыгнула на сиденье позади меня. Я начал снова погружаться в сон, пока не увидел в следующий момент сестру Шри, бегущую по проходу. Стюардесса, помогите им, у них обеих, вероятно, диарея. "Сэр, можете спать," - успокоила меня стюардесса. "Шридеви с сестрой всегда играют в прятки во время перелетов." А пару недель позже мы встретились на премьере фильма. Заметив меня, она отвернулась. Но я успел заметить - ее лицо полыхало краской стыда. И перед тем, как закрыть главу о придурках, угадайте, что Салма Агха прячет под подушкой? Нет, не фотографии Сипры, а жасминовые гирлянды для волос. "Они единственная роскошь в моей жизни," - говорит она на полном серьезе. То есть, получается, что виллы, мерседесы и бриллианты - это всего лишь предметы первой необходимости?

Вам уже смешно? Подождите. Дайте мне заменить пасту в ручке и мы продолжим наше путешествие по этой территории безумия с абсурдными ситуациями и окончательно спятившими звездами.

Вам уже известно, что Кишор Кумар разговаривает с деревьями и катается по полу для своих шоу. Но что вам наверняка не известно - это то, что он коллекционирует черепа. Если вы навестите его дома (не вздумайте!), он будет гостеприимным хозяином. Он будет улыбаться и разговаривать с вами, и даже предложит чаю. Но даже если вы действительно хотите пить, лучше откажитесь, потому что чай вам подадут в одной из таких чашек-черепов. И не надо пугаться. "Однажды и вы превратитесь в то же самое," - хрипло скажет он вам. И тогда уж точно, даже если вы уже отпили глоток из вежливости, вы тут же выплюнете его обратно! Великий трагик Дилип Кумар - это тот, кого вы видите на мероприятиях со сложенными руками и полным достоинства видом. Но то, что Дилип скрывал так много лет - это его истинный стиль, который, выражась простыми словами, чокнутый - не иначе. Дома он всегда ведет себя, как клоун, и дурачится. Его любимая странная выходка - это прятаться в шкафу. Он проделывает это постоянно. Сайра открывает шкаф, чтобы вытащить себе сари, а тут выпрыгивает Дилип и вопит. "Жизнь с ним полна веселья!" - воскликнула однажды Сайра. Да уж, сплошное веселье, пока в один прекрасный день вместо Дилипа из шкафа не вывалится Асма в виде сексуального скелетика.

Радж Кумар, еще одна так называемая неувядающая звезда, не менее удивителен, чем предыдущие два Кумара. По всей видимости, он не носит часов, а если и носит, то они работают исключительно с наступлением темноты. Эксцентричная звезда созывает журналистов для интервью только в 11:30 ночи. И журналисты неизменно оказываются в пустом доме. Ни Раджа Кумара, ни слуг. Ни единой живой души вокруг. И когда журналисты собираются уходить по очевидной причине, он выскакивает из-за куста и восклицает своим глубоким голосом: "Привет, дорогуши!" И нам приходится приветствовать его с не меньшим воодушевлением, а иначе тебе крышка. Это как история с одним режиссером, который пришел к нему домой с предложением роли в своем фильме. После того, как он пересказал длиннющий сценарий, мистер Дорогуша отверг фильм, несмотря на то, что сценарий ему понравился. "При разговоре со мной он ни разу не посмотрел мне в глаза. Так с какой стати я буду делать его фильм?" Ничего страшного, господин Режиссер, такое случалось и раньше - он отказался от фильма Пракаша Мехры лишь потому, что ему пришлось не по нраву его заплывшее жиром лицо.

Композитору Ану Малику не следовало бы так серьезно относиться к своему стремлению достичь статуса Номер Один, потому что он всем до смерти надоел. Если он застрял в пробке и увидел какого-нибудь режиссера поблизости, то он мчится к его машине и начинает отстукивать ритм руками по капоту режиссерской машины. "Ну как? Пойдет для вашего нового фильма?" - спрашивает он с энтузиазмом. Он также подбегает к продюсерам, если замечает их в ресторане, и начинает сочинять мотив, используя ложки, вилки и ножи, для услады (?) их ушей. Его современник Баппи намного более в своем уме, тише и держится с большим достоинством. Единственная причуда этого композитора с фигурой колобка - это его золотые цепи, тяжеленные браслеты и ножные браслеты из платины. Эта одержимость украшениями может его просто убить однажды. Ведь не шутка - таскать на себе десятки килограммов золота, плюс собственный центнер веса!

Джитендра, еще один мистер Новогодняя Елка, тоже помешан на золоте. В доме этого попрыгунчика отведена целая комната под коллекцию золотого антиквариата и изысканных редких вещиц. В комнате полным-полно бесценных экспонатов, и она всегда заперта на замок. Никто в нее не заходит и не может полюбоваться на них, даже сами Шобха с Джиту. Впрочем, если подумать, они, пожалуй делают миру одолжение, спасая от подобного слепящего глаза зрелища. Хотя ребята из налоговой полиции, наверное, не согласятся со мной. Вместо того, чтобы Джиту запирался и прятал по сути безобидные вещи, лучше бы некий Чанки Пандей запирал двери, когда у него ночует Сарика. Чанки с братом спят практически нагишом - лишь в крохотюсеньких трусах - с другом семьи, сексуальной и тогда еще незамужней Сарикой посередине. Эта троица шокирует не только домашнюю прислугу, но и соседей, которым открывается прекрасный вид через бинокль.

А вот хороший и богобоязненный человек Митхун Чакраборти совершает молитву каждое утро. Ничего необычного; все мы, религиозные люди, делаем это по-своему. Однако Митхун, по окончанию молитвы, ни с кем не разговаривает, пока не приедет на съемочную площадку. Даже с женой и сыном. И никаких телефонных звонков. Интересно, а что если у него съемки лишь поздно вечером? Шри, дорогуша, ты-то должна знать, правда ли, что его поступки красноречивее слов? Полная противоположность моей подруге Мумтаз, чьи слова не имеют никакого эффекта. Сексуальная звезда умоляла и убеждала каждого продавца, иностранца и сантехника, что ей необходимо такое же сиденье на туалет, как у Королевы Англии. Бедняжка пустилась в поиски самолично. Спустя год она наконец нашла золотое сиденье - купила в том же самом магазине, откуда Королева купила свое. И теперь каждому гостю в доме Мумтаз демонстрируется этот удивительный унитаз. Хотя пользование им по прямому назначению зарезервировано исключительно за самой Мумтаз.

Что за жизнь без секса и пикантности? Страсть к извращениям - это неотъемлемая черта личности звезд. Раджеш Кханна, мужчина миллионов почитающих его женщин, любил игры с переодеваниями. Слуги в его поместье Ashirwad перешептывались о том, что видели своего хозяина глубоко за полночь в женском одеянии. Бывшая суперзвезда обожал женские вещи и любил переодеваться, когда вокруг никого не было. Извращение Зинат Аман состояло в том, что она любила, когда ее мужчины причиняли ей боль - эмоциональную или физическую. Один из ее любовников рассказал по секрету, как секс-символ обожала заниматься любовью на своем разноцветном полу из итальянского мрамора. Она-то наслаждалась, а вот Казанова схлопотал себе воспаление легких на неделю.

Другой звезда спросил свою возлюбленную, не будет ли она против, если он снимет их искусный акт любви на автоматическую фотокамеру. И она не только согласилась, но еще и смотрела впоследствии вместе с ним пленку, в то время, как его жена и ее муж находились за городом. Но поскольку мне всего 20, и я по сути наивен, не желаю распространяться и дальше обо всех этих извращениях. Я сыт этим по горло.

Порой чудачества принимают серьезную форму и берут начало в неуверенности, нервозности, одиночестве, страхе. До недавнего времени Джеки Шрофф всегда спал со ступнями матери на своем лице. Одержимость матерью в запущенной форме, манера поведения, говорящая об очень многом. А Шабана Азми по сей день забирается в постель к родителям посреди ночи и спит так до утра. При любом удобном случае она садится на колени к матери, а ее любовь к отцу просто всепоглощающа. Еще одна странность Шабаны - еда. Глубокая привязанность актрисы к еде носит почти психологический характер. Пугающее поведение Аниты Канвар никогда не забудется в памяти ее коллег из театрального мира. Она услышала об одной девушке, которая хотела сделать аборт и, несмотря на то, что она сама была с ней совершенно не знакома, она передала ей книгу. На последней странице было написано: "Pearl Centre (название больницы). Семьдесят рупий." А в ее дневнике полно страниц, исписанных одной лишь фразой: "Я - величайшая актриса."

Дев Ананд запирается дома на три-четыре месяца, если его фильм проваливается в прокате, а Ракхи сидит у себя в комнате без света. Когда в доме никого нет, кроме нее, она выключает свет и сидит в уголке. Всегда, когда она уезжает из гостиницы после иногородних съемок, она забирает с собой пепельницы, полотенца, абажуры. Она глубоко одержима манией владеть людьми и вещами. Следующая по списку Рекха, у которой, вероятно, одна из самых лучших спален во всей стране. Тем не менее, она в ней никогда не спит. Она проводит ночи в гостиной, ютясь на крохотном диванчике. Раньше, когда ее преследовали страхи, она на всю ночь оставляла включенной воду в кране. И у нее мания к чистоте - она выскабливает полы, начищает шкафы, ее одержимость порядком иногда пугает.
Здесь нет нормальных людей. Индустрия наполнена звездами и ситуациями, доходящими до абсурда. Здесь нет места естественности - все раздуто до огромных пропорций. Их жизни такие же, как их роли - слишком приукрашенные и кажутся скорее кричащей безвкусицей, нежели изысканным гламуром. Свет прожекторов становится невыносимым через какое-то время, а любопытные писаки заставляют их скрываться за стенами дома. Любовь поклонников начинает казаться клаустрофобией, ее почти невозможно выносить. С обретением славы они начинают жить скорее для других, нежели для себя. Имидж вытесняет реального человека, сложившаяся репутация опережает поступки. Это все подавлено, спрятано, хотя и не насовсем. Наедине с собой их реальная сущность дает о себе знать, проявляется истинный характер, настоящие краски личности, скрытой за поверхностной маской грима. Когда самоконтроль ослабевает, появляется совершенно иной человек. Изменяется мышление, выявляя яркие контрасты. Это определенные индивидуальные черты, присущие только им, хотя вам они покажутся странными. Ведь вы привыкли видеть их не иначе, как божественными созданиями, а не обычными людьми, которыми они в действительности являются.

журнал Stardust
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com







«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



eXTReMe Tracker