On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 1638
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 3

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 19:25. Заголовок: Мнения о просмотренных вами фильмах (классика)


Рассказываем о фильмах, просмотренных вами, делимся впечатлениями, советуем посмотреть или же обегать стороной те или иные фильмы.

<\/u><\/a>



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Главарь мафиозного клана







Сообщение: 5042
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 12:49. Заголовок: «Счастливый случай» ..


«Счастливый случай» (Malamaal weekly)

В ролях: Ом Пури, Пареш Равал, Шакти Капур, Рима Сен, Арбаз Кхан, Ритеш Дешмукх, Раджпал Ядав, Асрани

Посмотрела сегодня приядаршановскую комедию. Ну что сказать фильм понравился, много смешных моментов, да и грусти хватает… Приядаршан чисто Георгий Данелия на индийский лад. Сюжет пересказывать не буду…. Главная идея фильма заключается вот в чем, люди жили как люди своей незатейливой деревенской жизнью, а итоге всех испортил денежный вопрос. Пройдусь по фильму в целом… Завязка фильма интересна, вначале он мне немного скучноватым показался, но дальше когда начал развиваться сюжет…. Фильм заинтересовал больше….Юмор получился, конечно своеобразный по-индийски немного наивен, но все же смешно….. Песен немного в фильме… Но игра актеров все же доставила не мало удовольствия…

Ом Пури…. Ом-джи характерный актер. Молодчина. Нравится он мне очень. НО создан он все же мне кажется для серьезных, я бы сказала трагических ролей, в комедии вижу его ни в первый раз, играет конечно мастерски, Ом. Один из тех немногих актеров кто в любой чуши – бриллиант.

Пареш Равал… Ну этого я люблю намного больше последнее время в комедийных ролях… Он вообще классный актер, которого я люблю везде и в комических и в злодейских мелкого масштаба ролях…. Здесь в фильме сыграл превосходно.

Шакти Капур. Его ни так много было в фильме, но в роли святого отца христианской церкви, поддавшегося соблазну… нет ни женскому… денежному выглядит интересно. И особенно радует, что не испохабили имидж на этот раз.

Рима Сен.. Сыграла на мой взгляд очень даже неплохо…. Понравилась мне.

Вобщем вердикт…. Фильм можно смотреть и ни один раз, во всяком случае я буду….




«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 5654
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:10. Заголовок: «Книга любви» («Prem..


«Книга любви» («Prem granth»)

Режиссер: Раджив Капур

В ролях: Мадхури Дикшит, Риши Капур, Шамми Капур, Рима Лагу, Ом Пури, Бинду, Анупам Кхер, Прем Чопра, Говинд Намдео.

Сюжет раскрывать не буду, а лишь расскажу о своих впечатлениях. Не удивительно что вам этот фильм в чем то напомнит «Любовный недуг» Раджа Капура, так как снят представителями сего клана во-первых, а во-вторых уж слишком много параллелей и в плане сюжета, и в плане характера героев, только «Prem granth» более драматичнее и динамичнее в отличие от классической эстетичности фильма Раджа Капура. Да и ни удивительно Радж в отличие от своих сыновей был более чувствителен к таким вещам, обожествление женщины-матери, сестры, дочери у Раджа было возведено в ранг высокого искусства, с присущей патетикой чувств, некой гламурностью, а здесь более реально, убедительно, хотя и немного гиперболизировано в части мести, так скажем, уложенной в рамки «Рамаяны» и атрибутики праздника Душера.
Но тем не менее фильм очень интересен и смотрится на одном дыхании, сердце пульсирует на уровне чувств героини Мадхури прежде всего. Именно она бриллиант этого фильма. Кроме того милые моему взгляду деревенские мотивы с лугами, плантациями, молочными фермами, доением коров и» жмыха. В этом фильме как и всегда высокое перемешано с низким, в основном затронуты трепещущие проблемы в чисто «капуровском» духе (проблема кастовости, порочности религиозной системы, прогнившие традиции и обычаи, и в центре всего этого нелегкая судьба женщины в ортодоксальном обществе, ну и следовательно борьба за справедливость и за место личности в обществе – излюбленные темы Раджа Капура. Неудивительно и то что сыновья решили снова скопировать батьку в плане режиссуры и игры – к этому им не привыкать. Ну а теперь к работе актерского состава, нужно сказать, что выбраны актеры на славу, каждый на своем месте, исключая разве главного героя, да простят меня поклонники пары, но и этот фильм меня не убедил в химичности сего состава.

Мадхури Дикшит. Очень цельный образ героини создала наша Мадхуша. Каджли – настоящее сокровище этого фильма и в первую очередь благодаря талантливой игре Мадхури Дикшит. Прежде всего Мадхури удалось передать надрывный драматизм своей героини, образ Каджли можно в чем-то сравнить с образом Наргис в фильме «Мать Индия» и прежде всего в плане стойкости духа. Правильно сказала героиня Бинду, эта девочка могла и сломаться под грузом выпавших на её долю несчастий, но она ни пошла по наклонной она с достоинством выстояла, выжила в нечеловеческих условиях, она ни склонила головы. Она ни потеряла веру в любовь, в чистоту помыслов мужчин, но в то же время она и ни забыла того что с ней произошло и в конечном итоге рассчиталась с теми кто испоганил ей жизнь. Все это Мадхуше бесподобно удалось передать в игре. Чего только стоят сцены после того когда она будучи беременной покинула дом, сбежала, сохранив тем самым честь семьи, сколько же выпало на её долю, до боли сердца затрагивают сцены где Мадхури в поле с мотыгой, сцена родов в поле, и последующая смерть ребенка, который так и не получил имени (вот еще один штрих режиссерского замысла того что не может выжить ребенок зачатый в грехе, да еще и от такого выродка как Руп Сахаи, хотя сам по себе ребенок всегда безгрешен. А сцена когда Каджли на коленях просит героя Анупама Кхера исполнить последний обряд погребения, а тот отказывает ей в этом, сколько боли, мольбы, горя в глазах у Мадхури, и последующая за ней сцена когда она собственными руками хоронит свое дитя – смотреть это просто сил нет. Трагизм героини сыгран просто гениально, но многогранность игры Мадхуши заставляет зрителя никого не замечать кроме неё (благо Амриша нет) до сцены насилия мы видим беззаботную, радостную, живую и озорную девушку, а во второй части зрелую женщину пережившую горе, потери и страдания, и вновь полюбившую… но также и прозревшую, в плане лживости общества, в плане лживости обычаев и традиций, но в тоже время остающуюся вполне традиционной индийской женщиной в полном смысле этого слова.. Но как же я могу обойти стороной и танцевальный талант нашей красавицы, танцв в фильме великолепны как всегда, а как же может быть иначе, когда Сародж Кхан в «тандеме» с Мадхури… Риши в счет ни брать (этого танцора лучше бы рядом ни видеть).
Много еще можно говорить о Мадхури все-равно всех своих чувств мне не передать, слов ни хватает.

Риши Капур. О химичности этой пары я уж говорила тысячу раз тюлень трепетной лани ни товарищ и никто меня в этом ни разубедит. Отдельно от Мадхури Риши мне нравится, но никак ни в паре. Умеет этот парень играть никто ни спорит, гамму эмоций может передать одним взглядом, плюс добродушное лицо и нежная улыбка сыграют свое дело в пользу симпатий зрителя… да и ни удивительно «Ромео» нам играть не привыкать, к тому же в фильме домашнего производства. Но если еще иногда своими движениями он мог выразить здесь подобие страсти, зато взглядом в одной из сцен в песне «Prem granth» он мне напомнил полинявшего кастрированного кота-ловеласа, но никак ни пылкого влюбленного. Сцены экшен тоже ни Ришиково дело… хорошо что в пару ему поставили того же Говинда Намдео да Према Чопру… Говинда можно плевком перешибить – это вам ни Амриш-джи. Про танцы Ришиковы я молчу как бегемот в Большом театре так и он.
Но вот по части передачи эмоций он молодец.

Ом Пури. Ну для Ома мне эпитетов никогда ни жалко. Он всегда играет бесподобно, хотя порой его можно встретить в таких фильмах что оторви да выбрось, конечно в роли отца именно Мадхури немного непривычно видеть его уж или Анупам Кхер или Амриш. Да и мамашу нам выдали тут ужась какой, просто недоумеваешь как могла родится красавица Мадхуша от такой пары. Ну да ладно. Об игре Ома. Убедительности нам ни занимать никогда, жгучести взгляда тоже, передача эмоций всегда на высоком уровне, динамичность движений, а также развития характера своего героя, плюс голос всегда были его торговой маркой. Ему подходят любые типажи – будь то отрицательный герой, или положительный, будь-то брахман, будь то шудра, водонос или тхакур – одинаково талантлив. Очень понравилась его игра в сценах «похищения» Каджли, затем после ухода Каджли из дома когда он топит горе в вине, сцена прихода в дом героя Анупама Кхера. Молодец Ом, что и сказать.

Анупам Кхер. Тоже один из моих любимчиков всегда и везде, отличный характерный актер, в этом фильме ему великолепно удалось передать двуличный характер своего героя, лживость души, кроме того в его глазах помимо этого читалось другое – страх, обреченность и некая пустота, которую он умело прикрывал до поры до времени высокопарными словами о религии, традиционности и добродетели, но прежде всего поражает равнодушие его героя, хотя в итоге, в финале фильма он пришел к самосознанию, раскаялся ли он – вопрос другой, просто ему ничего больше ни оставалось делать в данной ситуации.

Рима Лагу. Отлично смотрится в роли матери, кроме того в ней жив и бунтарский дух, она хотя и сохраняет верность своему выбору мужа, разделяет с ним его существование, но имеет свой голос, свои взгляды, намного прогрессивнее чем взгляды мужа, и это радует, главное и он ничего ни может возразить против. Отлично вырисован решительный характер, в отличие скажем от молчаливых героинь Гиты Сидхартх.

Шамми Капур. Ну здесь повторение так сказать пройденного этапа, точно такой же характер он сыграл и в фильме «Любовный недуг», хотя есть малость и отличия, там тхакур – глава семейства, здесь также старший брат, но более динамичен и деятелен так скажем, а в плане игры особо ни чем ни удивил, к этому времени карьера Шамми уже шла к закату, единственной успешной его ролью в те годы был фильм «Vidhaata». Насчет характера героя что и говорить честен и благороден, «отбившийся от собственной стаи», тоже своего рода бунтарь, но в душе, а когда позволили обстоятельства он показал себя с наилучшей стороны.


Бинду. Еще один скопированный образ с фильма «Любовный недуг» только там образ цыганки был намного колоритнее, но и здесь как всегда порадовала своим ярким присутствием.

Прем Чопра. Ну такие роли для Премки конек, где требуется хитровато-бздиловатый мозгляк, с корыстными целями, жадный до чужого богатства, лакейского типа поддонок там место Према Чопры с его стелющимися лисьими повадками, трусоватой мерзопакастностью, с гнусавым голосом, ни слишком высокого калибра злодея тут место Премки. Это у него отлично получается.

Говинд Намдео. Еще один сродни Прему Чопра, только еще в более мерзопакостном виде, играет он отлично, именно вот таких моральных уродов, как никто вписывается в роль насильника, что бы показать содеянный акт более отвратительным, гадким – такую мразь и сапогом раздавить ни жалко без капли сожаления, хотя на Равану то он ни тянет в полном смысле слова, так мелкий бес Раваны. Сцена изнасилования выглядит ужасно, да еще если в роли жертвы Мадхури вдвойне ужаснее. Это даже хуже чем подобная сцена в Любовном недуге между Падмини и Разой Мурадом, тот хоть в грязи ни вывалял – единственно слюни пузырем пускал с мордой мерзопакостной.

Песни и танцевальные номера в фильме понравились почти все. Фильм смотреть – однозначно только из-за игры Мадхури – она этого стоит.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 724
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:58. Заголовок: Близкий человек/ Ap..



Близкий человек/ Apnapan
Жанр: музыкальная мелодрама
Год выпуска: 1977
Режиссёр: Дж. Ом Пракаш
Композиторы: Лакшмикант и Пьярелал

В ролях: Джитендра и Сулокшана Пандит, а также Рина Рой, Аруна Ирани, Санджив Кумар.

От всего сердца благодарю канал "Индия ТВ" за возможность смотреть классические индийские фильмы. Только что посмотрела фильм "Близкий человек". Очень люблю такие душевные музыкальные мелодрамы о семье, о духовных ценностях в семье, о родстве душ между любящими членами семьи. Очень приятно ещё раз увидеть любимых артистов, среди которых Джитендра и Сулокшана Пандит, Рина Рой, Аруна Ирани. Чарующая музыка Лакшмиканта и Пьярелала, медленная, романтическая, настраивающая на хорошее. Герой этой истории Анил (его играет Джитендра) в одиночку воспитывает сына Пракаша. Его жена Камини (её играет Рина Рой) предпочитала вечеринки и драгоценности, бросила своего ребёнка и потребовала развода. И вот спустя 6 лет Анил встречает хорошую девушку Радхику (её играет Сулокшана Пандит), они полюбили друг друга и поженились, даже маленький ребёнок Пракаш считает Радхику своей мамой, которая искренне полюбила сына как родного. Казалось бы, счастье, взаимопонимание и благополучие, наконец-то, пришло в семью Анила, Радхики и их сына Пракаша. Но однажды в их жизни снова появляется Камини... Очень понравилось, как изменилась Камини в лучшую сторону под воздействием жизни и благотворным воздействием счастья и взаимопонимания, царящих между Анилом и Радхикой. Финал фильма, может быть, и далёк от традиционного хэппи-энда в прямом смысле, но каждый из героев этой истории получил то, что заслужил.
Отдельно хочу выделить игру гениального артиста Санджива Кумара и его роль, персонажа. Во всех фильмах, в которых я видела этого великого артиста, он играет прекрасно и запоминается. Здесь у него небольшая роль человека, который знает, что смертельно болен, но не отчаивается и делает много добра для других людей, тем самым проживая прекрасную человеческую жизнь. Очень понравилась тема отношения взрослых к маленьким детям. Мне нравятся индийские фильмы, в которых затронута детская тема.

Во имя любви / Arpan
Жанр: музыкальная мелодрама
Год выпуска: 1983
Режиссёр: Дж. Ом Пракаш

В ролях: Джитендра и Рина Рой, а также Парвин Баби, Радж Баббар, Прити Сапру.

От всей души благодарю телеканал "Индия ТВ" за возможность смотреть классические индийские фильмы. Очень хорошая душевная музыкальная мелодрама о любви и семье. Главные герои этой истории, Аниль (его играет Джитендра) и Шобха (её играет Рина Рой) любили друг друга и мечтали пожениться. Шобха была готова сделать всё, от неё зависящее, ради счастья и благополучия семьи любимого человека, которую она считала своей семьёй, ради членов семьи, и когда пришлось спасать сестру Аниля, Винни (её играет Прити Сапру), Шобха, не задумываясь, жертвует своим счастьем и любовью и выходит замуж за шантажиста Джей Кея (его играет Радж Баббар), влюблённого в неё, но использующего подлость, шантаж, подкуп, похищение, запугивание, для достижения своей цели. Счастье, мир и благополучие на время воцаряются в семье Аниля, а Шобха сознательно ломает себе жизнь и обрекает себя на страдания...
Все артисты очень хорошо играют. Очень приятно было ещё раз увидеть любимых артистов, среди которых Джитендра и Рина Рой, в дуэте эти артисты играют прекрасно, из них получилась очень гармоничная и красивая пара, а также Парвин Баби, Радж Баббар, Прити Сапру. Понравилось и тронуло до глубины души, как под воздействием жены и житейских обстоятельств Джей Кей (персонаж Раджа Баббара) меняется в лучшую сторону. И пусть это показывают только в классических индийских фильмах, но мне хочется верить в хорошее в людях, мне хочется верить, что есть люди, способные осознать свои ошибки и измениться к лучшему. Очень красивая музыка, романтичная, душевная, мелодичная. Очень люблю такие душевные музыкальные мелодрамы о семье и любви. Расстроилась в финале, какую жертву во имя любви и членов семьи принесла Шобха (героиня Рины Рой).

Фильмы «Во имя любви» и «Близкий человек» оставили у меня только позитивные впечатления и эмоции, за что огромное спасибо фильмам и телеканалу «Индия ТВ».

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 5657
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:30. Заголовок: mari-lance огромное ..


mari-lance огромное спасибо за отзывы



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 989
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 18:55. Заголовок: Камень на сердце / D..


Камень на сердце / Daag: A Poem of Love
Год выпуска: 1973
Продюсер и режиссёр: Яш Чопра
Композиторы: Лакшмикант и Пьярелал
В ролях: Раджеш Кханна, Шармила Тагор, Ракхи Гульзар, Прем Чопра, и другие

Сегодня по телеканалу "Индия ТВ" показывали этот прекрасный классический фильм "Камень на сердце / Daag : A Poem of Love", продюсера и режиссёра Яша Чопры, который подарил миру бесчисленное множество прекрасных фильмов, и я пересмотрела этот фильм в который раз с большим удовольствием.
Очень люблю такие душевные классические истинно индийские фильмы. Мелодраматический сюжет, в котором, если вдуматься, очень много жизненного и реалистического. Молодой муж Сунил Кохли (Раджеш Кханна), защищая свою жену Сонию (Шармила Тагор), случайно убивает негодяя (Прем Чопра), который хотел обесчестить Сонию. Но в суде никто не поверил в самооборону, к тому же отец покойного, богатый и влиятельный человек, подкупает суд.
Всё, как в реальной жизни, к сожалению.
Сунилу удалось бежать и он пытается начать новую жизнь, помогает другой отчаявшейся женщине, Чандни, которую обманул и бросил тот же самый негодяй, который пытался обесчестить Сонию. Чандни ждёт ребёнка и в отчаянии не знает, как ей жить дальше. Роль Чандни играет ещё одна бенгальская красавица, Ракхи Гульзар.
Жизни героев только-только постепенно начинают налаживаться. Сония, переехав в другой город, считая мужа погибшим, одна воспитывает сына и работает учительницей, но коллектив, узнав, что её муж был обвинён в убийстве, увольняет её с работы, несмотря на то, что коллеги признают, что Сония хороший педагог и коллеги её уважают и дети любят. (Сонию за что? Всё, как в жизни, к сожалению.)
Очень жизненно и реалистично, к сожалению. При просмотре фильма у меня постоянно мелькала мысль: без вины виноватые. Ну и за что люди и жизнь так несправедливы?.. А ведь всё в их жизнях так прекрасно начиналось...
Очень понравилась игра всех троих актёров, занятых в главных ролях: Раджеша Кханны, Шармилы Тагор и Ракхи Гульзар, все потрясающе-красивые и очень душевно, проникновенно, убедительно и правдоподобно сыграли свои роли. Герои фильма молча и с достоинством несут бремя несчастий, которые в их жизни внесли чужие люди, пытаются найти в жизни что-то хорошее и жить дальше, наладить свои жизни даже после того, как чужие люди методично им эти жизни разрушают...
Очень понравилась красивая мелодичная музыка Лакшмиканта и Пьярелала, съёмки на природе, отличная игра всех актёров, даже одно то, как красиво все актёры в этом фильме выглядят, одно удовольствие посмотреть.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 6347
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 04:07. Заголовок: «Да здравствует любо..


«Да здравствует любовь» («Pyar Kiye Jaa»)




Год выпуска 1966

В ролях: Кишор Кумар, Шаши Капур, Мехмуд, Ом Пракаш, Чаман Пури, Калпана, Мумтаз, Раджешри, Шьямлал, Шиврадж, Вина Кумари, Пураник, Беди.

Вкратце о сюжете: У Рамлала (Ом Пракаш) растут две дочери – Малти (Калпана) и Нирмала (Раджешри) - и один сын Атма (Мехмуд). Работающий у него служащий Ашок (Шаши Капур) тайно влюблен в младшую дочь Нирмалу. Ашок просит своего богатого друга Шаму (Кишор Кумар) приехать, чтобы сыграть перед семьей будущей невесты роль богатого отца-миллионера. И тут оказывается, что сам Шам с детства влюблен в старшую сестру Малти. Неожиданный приезд отца Шама – Девраджа (Чаман Пури), который дружен с отцом двух Будущих невест Рамлалом, является началом целой череды комических ситуаций…

С огромным удовольствием посмотрела этот фильм снова, давно собиралась отзыв написать, да все лень было. Романтическая комедия. Наивный конечно, но легкий, не напрягает, особенно понравились Ом Пракаш и Мехмуд… Ом вообще замечательный актер, в любой роли, здесь они с Мехмудом вообще чудили по страшному… а теперь об остальных актерах

Шаши Капур – молодой еще, вполне живенький такой, играет легко и непринужденно, романтичный, местами комичный, симпатичный…но вот танцует он все ж… как бы сказать ни ахти, местами напоминал кривляния Шамми Капура, а в основном хорош.

Мумтаз – сыграла Мину… ну роль ни ахти какая большая, да еще в паре с Мехмудом. Так скажем… приложение к нему. Озорна и мила… впрочем как и везде в своих ролях… по мне так средненькая актриса.

Кишор Кумар – как певца я его обажаю, здесь у него как бы двойная роль, но вот все ж на молодого романтичного парня в 40 лет он ну совсем ни тянет, комик из него неплохой… но не более.

Раджешри и Калпана особого впечатления не проихвели.

Чаман Пури – сыграл роль традиционного, благородного отца Шама, все что от него требовалось выдал по полной, видна театральная школа. Молодец.

Кто не видел фильма советую посмотреть – не пожалеете.




«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 6348
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 04:08. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..








«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 6349
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 04:09. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..







«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 6350
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 04:17. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..






«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 6351
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 04:20. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..






«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 6352
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 04:21. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..







«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 7865
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 12:30. Заголовок: «Dhool Ka Phool» («Ц..


«Dhool Ka Phool» («Цветок в пыли»)

Режиссер: Яш Чопра
В ролях: Раджендра Кумар, Мала Синха, Манмохан Кришна.

Все-таки в черно-белых фильмах есть особенная прелесть, как и на фотографиях. Особо о фильме, вернее о сюжете, говорить не буду… неувядающая классика. Яш Чопра в свое время выбрал для своего дебютного фильма тему скандальную и актуальную не только для Индии тех времен, но и для современной Индии. Честно говоря, даже и предположить не могу сколько разговоров это тогда вызвало….. Не могу сказать, что игра актеров была гениальна, но была одна сцена, которая меня настолько сильно поразила своей реалистичностью. Какие чувства испытывает мать, которой вслух высказали ее тайное желание выбросить своего ребенка на улицу и которая в порыве чувств именно это и делает? Но сколько смелости и уверенности в сценарии было у Яша-джи, что он показал нам те настоящие чувства, когда ребенок - обуза, когда он не нужен, когда отвергнутая всеми мать не знает куда деться и просто выбрасывает его. Может моментами Мале Синхе я и не верила, драматические сцены ей даются с большой наигранностью, но именно этот момент поразил меня, когда малыш плачет, а героина Малы со злостью говорит: «Ну что ты все плачешь, что ты от меня хочешь?!», она мечется, внутри нее совесть спорит с желанием бросить ребенка, ведь это такое простое решение ее такой большой проблемы... и она оставляет его, малыш хватается за паллу сари, а она все равно уходит. Браво сценаристу, молодчина.

Малу Синху как актрису я не особо люблю, как истукан каменный, ни эмоций нет толком не игры, но в этом фильме еще более-менее.

Сама структура фильма достаточно интересна, большая часть фильма направлена на развязку, я не люблю фильмы, где вся первая серия уходит на завязку отношений, но здесь нам в первые же 15 минут показали всю любовь парня и девушки и дальше все шло в таком же ускоренном темпе. Но возможно, что из-за этого некоторые сцены были раскрыты не настолько, как хотелось, например, смерть малыша Рамеша, которого так чудесно сыграла еще ребенком Дэйзи Ирани. Может от этого никаких особых эмоций не вызвала и игра Раджендры Кумара, ему просто не дали проявить все чувства его героя, все сцены с ним казались какими-то нелогичными, обрезанными, зато сполна таких сцен было у Манмохана Кришны, игравшего дядю Абдулу, который воспитывал малыша 8 лет, идя против общества, а потом просто отдал его матери. Манмохан-джи был номинирован за эту роль на Fimfare Awards как лучший драматический актер, чему возможно поспособствовали последняя песня и песня "Ни мусульманин, ни индус", которая стала в Индии знаковой.
Фильм определенно заслуживает внимания своим сюжетом, да и просто как режиссерский дебют Яша-джи. Несмотря на все минусы сценария и актерской игры, фильм оказался очень сильным и социально значимым, что возможно и определило такое большое будущее Яша Чопры, как режиссера (наравне, конечно, с такими хитами как Waqt, Ittefaq, Daag, Kaala Patthar и т.д.).




«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор







Сообщение: 2061
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За активное участе в жизни форума. :ms21: за прекрасные авики и подписи
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 14:25. Заголовок: Ashanti большое спас..


Ashanti большое спасибо за столь интересный отзыв о фильме. Я о таком даже не слышала еще, но вот благодаря твоим эмоциям и замечаниям после просмотра фильма, захотелось его посмотреть.Спасибо зай!

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 7995
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 19:32. Заголовок: «Шантаж» («Black Mai..


«Шантаж» («Black Mail»)



Режиссер: Виджай Ананд
В ролях: Дхармендра, Ракхи Гульзар, Мадан Пури, Шатругхан Синха, Ифтекхар, Камал Капур, Кулджит, Шефали, Джагдиш Радж


Драматическое повествование о предательстве, жадности, любви и шантаже, наполненное романтикой и переживаниями. Молодой владелец электростанции Кайлаш (Дхармендра) вместе со своей исследовательской группой, возглавляемой с его другом и дядей - ученым, становятся первыми, кому удается раскрыть тайну солнечной энергии. Это открытие вознесло их к мировой славе и сделало объектом зависти жадных и нечистых на руку людей. У Кайлаша есть все на свете кроме настоящей любви. Он безответно влюблен в Аашу (Ракхи Гульзар). Он не знает, что ее сердце отдано Дживану (Шатругхан Синха), и обращается к нему же за помощью в своих амурных делах. Дживан рад ему помочь. Но разве Дживан и Ааша не влюблены друг в друга? Что будет с дружбой с Кайлашом?

Фильм можно сказать про солнечную энергию, любовный треугольник (Дхармендра, Ракхи и Шатрухган Синха) на фоне промышленного шпионажа. Вот так вот ни больше ни меньше.
Ракхи – молода, ни такая еще тяжеловестная и прямолинейная, красива и ОЧЕНЬ стильно одета и при все при этом неплохо играет.
Дхарам со внешностью греческого Апполона, как ни странно играет неуверенного в себе мужчину, лузера в области отношения с женщинами. Странно видеть Дхарама в такой роли. Что мне понравилось, так то что отношения героев показываются не только с помощью тупого объяснения кто кого любит, а с помощью жестов, взглядов, мелких сюжетных штрихов. Играют актеры отлично, кроме сцен в финале, когда Ракхи и Шатрухган несколько переигрывали и скатывались в примитив, НО это было необходимо, что бы зритель видел что их герои говорят не правду, водят друг друга за нос, в общем что бы зритель не запутался. Меня зацепила одна сцена, и ради нее можно посмотреть этот фильм. Герои Ракхи и Дхарама убегают от бандитов и прячутся в сооружении из дров. Они оказываются очень тесно прижаты друг к другу. И вдруг они чувствуют ЖЕЛАНИЕ. Под пронзительную песню Кальянджи и Ананджи они тянут друг другу руки…вокруг бандиты, лают свирепые собаки, а для них НИКОГО вокруг нет, только они – ВДВОЕМ. Отлично снято. Дхарам великолепен в роли, порадовал и Мадан Пури, временами насмешил, но сыграл отлично.




«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 12204
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 8

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 15:36. Заголовок: «Аферист» («Ek raaz»..


«Аферист» («Ek raaz»)

В ролях: Кишор Кумар, Джамуна, Мадан Пури, Пран, Лалита Павар.

Интересный довольно фильмец… сюжет на первый взгляд ни так уж оригинален, потеря сына в результате шторма, его обретение, история самозванца, любовь, алчность и жадность…. Одни из составляющих этого фильма.

История начинается когда в Ути приезжает один молодой человек и его по ошибке принимают за певца Кишора Кумара… (с толку сбивает надпись на его чемодане) на самом деле его так и зовут, но он ни певец, признаться в этом он ни может так как с первого взгляда влюбляется в девушку по имени Бина, которая живет в роскоши в живописном местечке Ути, вместе со своей овдовевшей матерью, двоюродной сестрой Шушмой и дядей по материнской линии. В детстве она была посватана за Аруна, сына богатого бизнесмена….. его то и потеряли в детстве при форс-мажорных обстоятельствах. А потом нашли… но вот он ли это…. Или просто выдает себя за Аруна перед родителями и девушкой, которой отец оставил огромное состояние.
Арун (его играет Пран) – живет в роскоши, прожигая жизнь, его отец владелец завода, куда устроил работать и сына…. Есть еще у отца и заместитель Чиннилал (Мадан Пури). Так как бизнесмен старый ни совсем здоровый человек фактически делами на заводе управляют Пран и Мадан Пури, ну и как обычно воруют напару, один покрывает другого…. Кроме того герой Прана Арун еще и решает убить своего собственного отца, чтобы завладеть состоянием… да к тому же женившись на Бине….
Папу от неминуемой гибели спасает паренек Кишор Кумар (случайно)… ну а тот и рад стараться дал парню работу, привел в собственный дом, где его жена тут же по-матерински влюбилась в парня… да и тот давай звать её мамой…. Аруна такая ситуация ни устроила…. К тому же Бина еще и посмела отказать нареченному жениху…. Влюбившись по уши в Кишора….Арун начинает нервничать… к тому же Кишор, устроившись на завод…. Начинает по-тихоньку выводить на чистую воду Аруна и Чиннилала, когда запахло жареным Арун убивает Чиннилала, так как тот решает одурачить его, тем более начинает недоверять… а убийство сваливает на Кишора….
Но всех спас один медальончик… который Кишор потерял при побеге из дома где был убит Чиннилал.. Так родители обрели сына, ну а настоящий преступник был наказан и сдан в руки полиции… Так кто же в этом фильме аферист Арун или Кишор…..
Посмотрите сами.

Ну а теперь об актерских работах.

Кишор Кумар. Певец он конечно очень замечательный, люблю его голос, ну а актер средненький, хотя и старается.

Джамуна. Очень интересная девушка, танцует неплохо классику. Очень выразительны глаза.

Пран. Сыграл великолепно. Красавчик. А этот взгляд с поволокой…. Темперамент немного сдержан, но смотрится отлично. Сцены в начале фильма немного позабавили (эпизод с подсыпкой слабительного в чай). В целом Пран справился как всегда великолепно с отрицательной ролью, гламура ему ни занимать. Очарователен мерзавец.

Мадан Пури. И этот под стать Прану. Сравнительно молод, хорош собой, роль не масштабна по объему, но справился отлично, нагловат, хитер, а улыбочка а ля Амриш.
Люблю его как в отрицательных, так и в положительных ролях.

Лалита Павар. Наша «банановая леди» в своем репертуаре, любящая мать, хорошая жена… ничего особо нового. Но сыграла неплохо.

Песни в фильме хороши, мне понравились все а уж в исполнении самого Кишора Кумара да Латы Мангешкар…. Ну о чем еще можно говорить. Голоса супер.




«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1211
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 3

Награды:  :ms21: За великолепную подборку новостей. :ms22: За постоянство и верность форуму.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 08:53. Заголовок: Не знаю, относится л..


Не знаю, относится ли это к классике? Если нет - перенесите, пожалуйста. в другую тему

Наконец-то!

Сбылась мечта идиота!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Благодаря очень хорошему человеку - моему заботливому Зуби Зуби - у меня появился этот чрезвычайно редкий фильм! ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм Аджая, которого до сих пор не было в моей фильмографии, и который я долго и тщетно пыталась достать и посмотреть. И ничего, что он вообще без перевода, я уже научилась, если не понимать дословно, то хотя бы улавливать смысл непереведенных индийских фильмов, тем более, прошлого века (в нынешних это стало иногда сложновато из-за обилия длинных замысловатых диалогов и нередко непредсказуемых поворотов сюжета, то ли дело старые фильмы, где либо мало говорили, либо сюжеты были просты и понятны, как 5 копеек , подчиняясь полностью законам СВОЕГО жанра).

Но, ближе к телу... ой, нет, делу, вернее, сути.

Итак...

[взломанный сайт] Мой отзыв на фильм

Kanoon (Закон) 1994




В ролях:
  • Аджай Девган
  • Урмила Матондкар
  • Гульшан Гровер
  • Киран Кумар
  • Рима Лагу
  • Джонни Левер

    Прежде, чем начать, хочу заметить, что независимо от того, что я буду говорить про этот фильм, я:
  • безумно счастлива, что он у меня появился и очень благодарна человеку, который мне в этом помог!
  • посмотрю этот фильм еще, и может быть, не раз, хотя бы для того, чтобы поточнее его понять (я имею в виду то, что он все-таки не переведен - нет даже английских субтитров)
  • получила огромное удовольствие от лицезрения необыкновенно красивого Аджая.
  • мне очень понравились песни, и вообще, первая часть фильма очень радует глаз!

    Ну, а теперь поконкретнее.

    Сюжет

    Он довольно тривиален.

    Есть счастливая семья - отец-судья, бабушка, старший брат-полицейский, его жена (Рима Лагу), их маленький милый сынишка и младший брат-разгильдяй Вишал (его-то и играет Аджай).



    Все довольны, старшие занимаются своим делом, герой Аджая весело проводит время, болтаясь без толку, приударяя за девушками и время от времени затевая драки (хотя иногда, по делу), вобщем, все, как и положено.



    Потом он встречает Урмилу, естессна, влюбляется и начинает за ней таскаться. Тут тоже все довольно мило и весело, она для начала немного покочевряжится, но потом, не без помощи малолетнего племянничка (ох уж это племянничек! ) ...





    ...Аджаю удается добиться ее расположения... так что и тут - полный шоколад!
    Мне оооочень понравилась песенка с детьми!



    Правда, его заставляют чем-то заняться, и на горизонте у него маячит полицейская академия, куда он собирается поступить, чтобы идти по стопам отца, брата и будущего тестя, тоже полицейского. Папенька возлюбленной, кстати, довольно лоялен к будущему зятю... и совсем не против их брака.

    Но в этом шоколадно-мармеладном существовании, естессна, присутствует привкус горечи. В облике стррррашшшного [взломанный сайт] злодея Раджи Тхакура в исполнении Гульшана, которому все нипочем, и у которого свой собственный закон.



    Ему помогает множество гадов, в числе которых адвокат в исполнении несравненного Према Чопры.



    Злодей таит свое злодейское зло на счастливую семейку - папеньку-судью, засудившего в свое время отца самого Тхакура и приговорившего его к смерти, и старшего брательника, арестовавшего одного из его злодейских подручных. В итоге, аккурат, когда Аджай получал усиленное полицейско-любовное образование (больше любовное )





    ...вдали от семьи в стенах академии, в самой семье разразилась страшная трагедия... в полном соответствии с законами жанра.

    Ну, а дальше тем более, классика жанра.

    Возвращение ничего не подозревающего Аджая к разоренному гнезду. [взломанный сайт] Жажда мести. [взломанный сайт] Попытки ее свершить. Подстава - ложное обвинение в убийстве.



    Тюрьма, суд, приговор (не помог даже несостовшийся тесть-полицейский).



    Потом происходят полнейшие чудеса... я все понимаю... но откуда взялся КОНЬ???
    [взломанный сайт] Не говоря уже о бомбочках



    Скрытый текст


    В итоге, как когда-то сказанула моя несравненная Эстер: "Хэппи-эндец, а кто сию муру досмотрел - молодец!"



    Актеры

    Аджай.

    Трюки у него тут превосходные (а как же иначе? )



    И он даже ТАНЦУЕТ в некоторых музыкальных номерах... причем, так бодренько! [взломанный сайт]

    Кстати, он тут довольно много появляется в шортах... ммм какие у него красивые стройные ноги! С ума сойти и не жить... ради одного этого стоило посмотреть фильм! [взломанный сайт]



    В плане игры у него тут негде особенно развернуться, за исключением второй части, где он очень драматично и красиво страдает в тюрьме [взломанный сайт]





    Урмила



    Приятна, мила, немного с юморком, хотя она мне тут очень напомнила ее же персонаж из Bedardi. Очень хороша в песнях с Аджаем!

    Гульшан



    Злодейский, как и всегда. Его тут здорово загримировали, в том смысле, что выглядит он тут старовато.

    Прем Чопра



    Очень понравился... такой скользкий и гадкий... ммм... сказка, а не злодей!

    Левер



    Его тут было очень мало, но он, как обычно, слишком шумный и суетливый

    Про остальных затрудняюсь что-то сказать.

    Итог.

    Смотреть фильм (если достанете ) стоит только самым неискоренимым фанатам Аджая ... ну и, может быть, Урмилы. Хотя у обоих было очень много гораздо более достойных фильмов.
    Кстати, Аджай про этот фильм совсем забыл. Кажется, он его жутко стеснялся. [взломанный сайт]

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12406
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 11:32. Заголовок: Ой Иришка, молодец ч..


    Ой Иришка, молодец что и сюда кинула, хотелось бы посмотреть... заинтересовал фильм меня.



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12470
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:21. Заголовок: «Vidya» http://sho..


    «Vidya»



    Год выпуска 1948

    Режиссер Гириш Триведи
    В ролях: Мадан Пури, Сурайя, Дев Ананд

    Посмотрела вот такой дивный фильмец аж 1948 года. Ну что сказать.. конечно же брала фильм из-за Мадана… ни Девом же любоваться.. хоть и приходится. В общем и в целом фильм мне понравился, динамичный такой с социальным подтекстом.
    Чанду (Девчик Ананд) - сын сапожника из низшей касты, вместе с отцом зарабатывает жалкие гроши, тем что помогает отцу чинить обувь. Ну и однажды к нему приходит девушка из богатой семьи Видья (Сурайя) естественно починить обувь… напрашивается вопрос.. если уж такая богатая семья, то чего бы новую ни купить.. но видимо экономные ехехех. Ясное дело что все его высмеивают, постоянно, кроме девочки Видьи и её дяди. у и естественно девушка у нас с добрым сердцем, пожалела паренька и начала его уговаривать чтобы тот бросил это неблагодарное дело, да пошел бы в школу, ну и выступает в качестве спонсора Чанду, помогая ему в финансовом положении… словом Девчик без пяти минут альфонс… Ну чем дальше в лес тем больше дров в итоге Чанду и Видья полюбили друг друга. Это естественно не нравится её папе да еще одному молодому человеку, питающему надежды.. Этот паренек у нас Харилал (или на англицкий манер Гарри) – богатый, надменный, нагловатый тип, которого и играет Мадан Пури. Вот они и начинают плести козни Девчику… Папа Видьи к тому же алкоголик, чем умело пользуется Гарри.. ну а Хариш или Гарри, подкупает одну девицу Лилю (играет её Майя Бенерджи) чтобы та смогла разлучить Чанду и Видью, кроме того распускает слухи о том что Чанду, на которого отец питал все надежды, проваливает государственный экзамен. В итоге его отправляют в одну запущенную деревеньку, распространять грамотность среди населения… в итоге отколотая от фальшивого блеска богатства, от английского акцента и прочей мишуры, Лиля влюбляется в Чанду и признается ему в этом, но тот ей дал отворот-поворот… кроме того Лиля и не оправдала надежды Хариша на то что расстроит дружбу и любовь между Видьей и Чанду. А тем временем Видья тяжело заболевает, но стоит только появится Чанду как она тут же чудесным образом выздоравливает… далее – хеппи енд.

    Фильм хорош для того времени, даже песенки понравились.

    Сурайя – внешне вроде бы особенного ничего, но играет превосходно, особенно глазками умеет показать все оттенки характера и эмоций.

    Мадан Пури… это первая отрицательная роль Мадана, после которой он установился как успешный «злодей» впоследствии сумевший составить конкуренцию Прану. Хорош подлец он здесь. Немного глуповатый, но спеси, наглости, надменности не занимать, какие тут улыбочки да глаза.. это отдельный разговор… в этом фильме уже проявились те черты мадановских злодеев, которые он перенес на последующие характеры. Этот не будет как Амриш лезть на рожон.. больше брать хитростью и уловками, кроме того скользкий как уж. Мадан очень тонко умел передать грань характера… на это работало все и внешность и повадки.

    Дев Ананд… ох уж этот Дев… тут он молодой еще совсем зеленый, ну что играет романтичного юношу. Крутится около Сурайи.. но вот та его тут оттеняет полностью на мой взгляд своей игрой.. этот же или улыбается.. или кислая моська.. больше эмоций тут нет.. как и игры. Не дано Деву сыграть роль маленького человека.. это вам ни Радж Капур. Вышедший из низшей касты его герой, потребовал бы больше убедительности, которой от Дева ввек не дождешься.









    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12707
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 17:45. Заголовок: «Jigar» («Мужественн..


    «Jigar» («Мужественное сердце»)

    Год выпуска 1992

    В ролях: Аджай Девган, Каришма Капур, Аджит, Аруна Ирани, Гульшан Гровер, Пареш Равал.

    Скачала-таки этот фильм… великолепный боевик, с удовольствием посмотрела, непременно оставлю у себя в коллекции Аджая. Что сказать фильм в типичном стиле 90-х, кровь, разборки между школами восточных единоборств, любовь, ужасная драма, вопиющий гнев и страшная месть. Все атрибуты боевика про «разгневанных молодых людей», берущего истоки в далеких уже 70-х. Явно в фильме виден намек на вандамовский боевик «Кровавый спорт» (особенно в истории с сыном Бабы Тхакура, перелом позвоночника), «Кикбоксер» все того же Ван-Дама (обучение у «гуру» восточных единоборств. тот же приемчик с пальмой, например)… а вообще все эти тренировки Аджая смотрелись потрясающе красиво… конечно не забыли разбавить и чисто индийскими штрихами (то бишь «пресловутые браслеты» Каришмы.. выглядело конечно наивно но по накалу страстей убивающее наповал, типа такое испытания в духе воздержания) А еще сцена ловли курицы мне напомнила фильм «Dil tujko diya» именно таким способом обучал «гуру» Амриш своего «ученика» Кумара Гаурава. Очень много в фильме напряженных переживательных моментов, в те годы в кинематографе Индии очень много было жестокости, кровавых разборок и этот фильм не избежал этой участи. Но публичное изнасилование сестры Раджу.. было ужасно, смотреть на такое выше всяких человеческих сил и опять же.. как всегда в Индии народ нем и глух и слеп… все спокойно взирают на творящейся беспредел и только близкие родственники рвут на себе волосы во всех местах. Немного наивными показались и романтические сцены между Раджу и Суман в начале фильма.. хотя и опять же классические каноны (небольшие колкости на свадьбе друг другу, затем соревновательный танец.. ну а там пошли письма… любовь.. ) довольно избито таки, хотя и не лишено очарования. Наивно так же смотрятся и сцены «мсти» около дома с ездой на мотоцикле, но опять же бьет по мозгам капитально. Еще бы хотелось отметить шикарный перевод фильма eresya – отличные диалоги.

    Ну а теперь об актерском составе:

    Аджай Девган ну совсем еще молоденький… худенький, но какой красивый… фигурка обалденная, а эти глаза… этот взгляд, в котором видна и радость и счастье и боль.. все смог выразить, люблю его такого, снова обалденно смотрелся в экшен –сценах, о сценах тренировки я уж говорила.. папа Виру молодчина, уработал сына по полной. Насчет романтических сцен с Каришмой очень понравилась все та же «с браслетами» во время медитации. Какой там невозмутимый Аджай.. словно сам Будда и пылкость Каришмы… словно лед и пламя. Очень красиво смотрится.. Хотя в целом мне пара Аджай-Каришма не нравится, не смотрятся они.. ну никак.

    Каришма Капур. Как уже сказала не люблю я её в паре с Аджаем.. вот по отдельности, она мне в некоторых фильмах нравится своей игрой (та же «Роковая любовь», «Родная кровь», «Сумасшедшее сердце» - ну вот пожалуй и все.) В этом фильме с ней понравилась пара сцен об одной уж рассказала, а вторая перед «испытанием Аджая», когда та явилась к Баба Тхакуру… молодец сыграно убедительно и без излишнего надрыва, как она умеет иногда.

    Аруна Ирани ныне в роли матери Аджая.. впоследствии она не раз сыграет роль мамы Аджая (тот же «Itihas» будет позднее…). Аруна как всегда молодец, вот вроде и снова жертва, и месть стала её смыслом жизни после смерти дочери, но как же она отличается в подаче игры, эмоций.. от тех же Нутан и Ракхи Гульзар… помимо мести в ней чувствуется все же мягкость и женственность, очень эмоциональной вышла сцена в больнице. Словом Аруна мне понравилась.

    Пареш Равал… Нуууу негодяй из негодяев, нахальный, с юморком, конечно не великий злодей.. просто бандит, нет в нем масштаба злодеяний, но очарователен.. и похоже решил вспомнить молодость, полфильма пробегав в хирургическом шейном воротнике, как в фильме «Океан», сыграл как всегда великолепно.

    Понравился и Гульшан Гровер в положительной роли инспектора полиции, хорош, только вот переборщили немного с гримом, к чему было так состарить.

    Аджит порадовал своей ролью Баба Тхакура, тоже положительной, в принципе Аджита как актера я не очень люблю (единственное мне он нравится в фильме «Затянувшаяся расплата» и «Мститель»), но в этом фильме хорош. Одна из последних ролей актера.

    Хотелось бы еще отметить того «быка» что играл Дурьодхану… (кстати говорящее имя, мифологический персонаж.. дядя Кришны, который когда-то прилюдно раздел Драупади)… и где только нашли такого актера. Мерзкий тип однозначно, он мне чем-то напомнил Салима Гхусе.

    Песни в фильме не зацепили, да и сам фильм ценен другим.. а именно АДЖАЙ. Ради него только стоит смотреть.



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 14290
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:17. Заголовок: SIDDHARTHA/ स..


    SIDDHARTHA/ सिद्धर्थ/ Сиддхартха

    Год выпуска: 1972
    Режиссер: Конрад Рукс
    В ролях: Шаши Капур, Сими Гаревал, Рамеш Шарма, Пинчу Капур, Зул Веллани, Амрик Синт, Кунал Капур, Санти Хиранант


    Фильм снят по повести Германа Гессе и рассказывает историю молодого человека Сиддхартхи (Шаши Капур), современника Будды, родившегося в богатой семье брамина, и о его поисках смысла жизни. Поиск делает его из брахмана саманом - аскетом и нищим. Говинда следует за ним на этом пути. Тем не менее, Сиддхартха чувствует что жизнь самана не приведет его к цели. Вместе с Говиндой он совершает паломничество к Будде Гаутаме. Однако, Сиддхартха не принимает его учение. Он узнает, правда, что Гаутама достиг просветления и не ставит под сомнение правильность его учения, однако, он верит, что оно является действенным только для Гаутамы. Нельзя стать Буддой при помощи учения, эта цель должна быть достигнута посредством собственного опыта. С этим осознанием он отправляется снова в путь и начинает новый период жизни, в то время как его друг Говинда присоединяется к Гаутаме. Теперь он познает и красоту природы, которую он раньше как самана учился игнорировать. Он пересекает реку, причём паромщик пророчит ему, что когда-нибудь он возвратится. Достигнув города он встречает куртизанку Камалу (Сими Гаревал), которую он просит обучить его искусству любви. Чтобы иметь возможность оплатить её услуги, он становится помощником купца и благодаря своему уму и образованию делает успехи в своей новой карьере. Сначала он видит стремление к власти и деньгам как странную особенность «людей-детей», как он называет мирского человека. Скоро, тем не менее, азарт денег и роскошной жизни захватывает и его и он становится одним из них. По прошествии многих лет он внезапно прозревает и решает вернуться на путь который он когда-то начинал. Затем Сиддхартха покидает свой богатый дом, незавершеные дела и Камалу не зная, что та беременна от него, и отправляется снова в путь, до тех пор пока ещё раз не встречает реку, которую он пересекал как-то давно. Переживая свою жизнь, на грани самоубийства он стоит перед рекой и чуть не тонет. Осознавая, что после самоубийства он был бы только лишь сильнее пойман в колесо Сансары, он глубоким сном засыпает. При пробуждении он находит рядом с собой монаха Говинду, который поначалу не узнает его. Говинда ещё не стал буддой, но всё ещё следует Учению вместе с другими приверженцами Будды Гаутамы. Сиддхартха же повествует о своей жизни: «Где теперь брахман Сиддхартха? Где теперь самана Сиддхартха? Где теперь богач Сиддхартха? Быстро чередуется преходящее, Говинда, ты знаешь это». Говинда покидает Сиддхартху, а тот снова погружается в медитацию и чувствует, что он, как когда-то после расставания с Буддой Гаутамой, снова стоит совсем в начале своего пути, снова в начале новой жизни. Более отчётливо чем раньше осознает он недейственность ученого знания и важность личного опыта.
    В поиске нового пути Сиддхартха чувствует своё влечение к реке и вновь встречает паромщика Васудеву, которого он просит взять себя к нему помощником. Тот учит Сиддхартху внимательно слушать реку и учиться у неё. «Важно ни прошлое, ни завтрашний день, а настоящее. Все возвращается как река»… Сиддхартха снова встречает Камалу, отправившуюся на паломничество к умирающему Будде Гаутаме. Их сына, названного в честь отца Сиддхартхой, она ведет с собой. От укуса змеи Камала умирает, и Сиддхартха оставляет сына у себя. Он старается обучить скромности и спокойствию своего сына, привычного только к роскошной жизни города. Но этим он совершает, однако, ту же ошибку, в которой он когда-то упрекнул Гаутаму: нельзя учением направить на путь к познанию. У сына вызывает отвращение постоянная мягкая реакция отца на все его провокации, и он убегает от него обратно в город. Несмотря на совет Васудевы, Сиддхартха следует за ним, но перед самым городом ему открывается вся бессмысленность своей затеи. Он осознает, что должен освободить сына, чтоб тот мог двигаться вперёд на его собственном пути. Долго ещё этот инцидент мучает не до конца успокоившегося и сомневающегося Сиддхартху, до того как медленно начинает развиваться в нем подлинное осознание того, что есть мудрость. Снова Васудева учит его слушать и наблюдать реку, которая постоянно изменяется и остаётся, все же всегда той же рекой. Васудева удаляется в лес на последнее уединение в конце своей жизни, а Сиддхартха продолжает его работу паромщика. В последнем эпизоде показывают ещё раз встречу друзей юности Сиддхартхи и Говинды: закончившего свой путь и все ещё ищущего. Сиддхартха передаёт своему другу в этот момент своё познание истиной природы вещей.

    Фильм сам по себе мне очень понравился. Один из неординарных фильмов Шаши. Он там отлично сыграл, молод, еще более-менее строен. Четко показаны эмоции (ну кроме пожалуй эротических сцен ехехехе) – но о них разговор позже. Грим тоже умело подобран, прекрасный визуальный ряд, природа, довольно яркая картинка.

    Шаши Капур – отлично сыграл, удалось передать внутреннее состояние и изменение его героя. С Сими неплохо смотрятся вместе… хотя повторяю над эротической сценой я вдоволь посмеялась… дергались словно на горячей сковородке… сам «процесс» «лишения чести» Сидхартхи вышел как у кроликов… и в финале издав визг «отрубились» оба… надо было видеть выражение лица Шаши – это нечто ахахаха

    Сими Гаревал, вот ни нравится она мне внешне… хотя в этом фильме красива, фигурка неплохая… и что самое главное она и теперь в отличной форме, словно эликсир молодости цистернами пьет. Сыграла хорошо, в этом плане ничего сказать не могу, органично смотрелась, мне больше понравились кадры «теневой Камасутры» вот там красиво действительно.

    Пинчу Капур играет того самого купца Камасвами, у которого Сиддхартха подрабатывал, ну ничего особенного.

    Очень понравились бенгальские песни, но кроме того в фильме много песен с религиозными мотивами – «раги»… Словом фильм стоящий.






    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    eXTReMe Tracker