On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 298
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 3

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:02. Заголовок: Статьи разных лет, интервью с артистами


Статьи разных лет, интервью с артистами



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 299
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 3

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:06. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Хелен родилась 2 сентября 1939 года в Бирме. Её отец - англо-индиец ( по другим данным – француз), мать - бирманка, дедушка по отцовской линии - испанец. По паспорту она Хелен Ричардсон. Хелен можно было даже увидеть в массовке в фильме "Бродяга". Она долгое время играла роковых женщин, обольстительниц.

О танцовщице-актрисе Хелен сейчас мало пишут. Она, как говорится, в тени забвения, как и многие актёры её поколения.

Тем интереснее её интервью:

"Я родилась в Бирме (теперь Мьянма). Моя мать - бирманка, отец - англо-индиец. Мать работала медсестрой, и когда мы переехали в Мумбаи, то нам трудно было прожить на её заработок. Известная танцовщица Куку была другом нашей семьи, и по её рекомендации я стала в 1951 г. танцовщицей-статисткой в фильме "Shabista". После этого я танцевала в таком качестве во многих фильмах, пока мне не предложили сольный танец в фильмах "Alif Laila" (1953) и "Hoor- E - Arab" (1955). Но моим звёздным часом был номер "Mera naam chin chin choo" в фильме "Howrah Bridge" (1958, реж. Шакти Саманта)."

Отвечая на вопрос о танцах в современном кино, Хелен сказала:
"Молодые девушки сегодня выступают не только как актрисы, но и как танцовщицы. Айшварья и Каришма не только талантливые актрисы, но и прекрасные танцовщицы. Мадхури Дикшит великолепна в танцевальных эпизодах. Я не могу теперь танцевать как они. Моё время ушло безвозвратно. Виджаянтимала - моя любимая танцовщица и я не думаю, что кто-либо мог бы сравниться с ней. Восхищаюсь также ушедшими в мир иной сёстрами Рагини из Траванкора: Лалита, Падмини и Рагини".

"Сегодня даже актриса-дебютантка должна знать все стили классического танца. К сожалению, сейчас не снимают фильмы, посвящённые только танцу. Такие фильмы как "Cha Cha Cha" (1964) и "Jhanak Jhanak Payal Baje" (1955). Тогда не существовало увлечения западными танцами".

И далее...
"Первоначально я изучала стиль манипури. Затем у гуру П.Л. Раджа училась танцевать в стиле бхаратнатьям. Впоследствии освоила катхак. Можно сказать, что я первая начала танцевать в кабаре, а также танец живота. В фильме "Bombay Talkies"(1971) даже танцевала на клавишах громадной пишущей машинки."

Вопрос: "Ваши воспоминания о прошлом".
Ответ: "Я живу не только в прошлом. Когда меня спрашивают: нравится ли мне выступление Каришмы "Yah mera dil" в фильме "The Don Returns", я отвечаю: Она прекрасно танцует, а я уже совсем забыла, как сама танцевала в фильме "Don".

Теперь я стала совсем домоседкой со своим мужем Салимом и приёмными детьми Салманом, Арбазом и Сохаилом Кханом и их семьями, а также с первой женой Салима. Мы также удочерили Арпиту".

Вопрос: "Вы ведь стали актрисой на характерные роли?"
"Это произошло совершенно непроизвольно. Я сыграла в фильме "Khamoshi The Musical" (1996) (реж. Санджай Лила Бхансали) и после этого меня стали приглашать другие режиссёры. В "Mohabbatein" (2000) я исполняла роль директрисы женской школы, которой неожиданно пришлось танцевать на вечере.
В 1979 г. я снималась в фильме "Lahu Ke Do Rang" и за эту роль была даже удостоена премии журнала Filmfare в номинации "Лучшая актриса второго плана". Затем снималась в "Ram Balram" (1980), однако моя первая характерная была в фильме " Hum Hindustani"(1960). Фильм провалился, и моя карьера актрисы на характерные роли не состоялась. Меня приглашали, правда, в прошлом году сниматься в "Marigold" и кроме того в "Hum Dil De Chuke Sanam" я играла мать героя".

Вопрос: "О вас написаны книги и даже снят документальный фильм. Как вы к этому относитесь?"
"Я польщена. Что мне ещё сказать. Несколько лет тому назад вышла книга "Helen - The Life and Times of an H- Bomb" В 1973 г. вышел 30-ти минутный фильм о моей карьере как танцовщицы под названием "Helen - Queen of Nautch Girls". Несколько лет назад Eisha Marjara сняла художественный фильм, где есть упоминание о том, какое влияние я оказала на неё в детстве и в юности. Я горжусь, что в 1998 г. журнал Filmfare удостоил меня премии за вклад в киноискусство на протяжении всей жизни -- The Lifetime Achievment Award.

{22.02.08}
(сокращённый перевод с англ. Ю.К.)
sitaara.narod.ru
http://fan.bollywoodtime.ru/viewtopic.php?f=2&t=712

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 3

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:12. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Ещё одна статья о легендарной Хелен. Некоторые моменты перекликаются с тем, что уже какие-то факты из её жизни упоминались выше. Но о ней так мало пишут и информации буквально крупицы... поэтому эту статью копирую полностью.

Хелен - "предметная девушка"

Беря во внимание то незаслуженное невнимание, которым отплатила ей индустрия, полное отсутствите интереса к ее сериалу Do Lavzon Ki Kahani, раскритикованному полностью, после выхода Канадского фильм о ней и появления книги, которую она написала, просто удивительно как и почему Хелен была вновь открыта индустрией в качестве «Золотой Девушки».

И в те времена, когда она была на пике своей славы танцовщицы - «предметная» девушка, которая нужна была в каждом фильме в качестве предмета, вносящего в фильм элемент некоей пикантности, - она не была столь важной для индустрии, и не стала ею даже после того как Мерчант-Ивори сделал короткий фильм о ней.

В том, что она была лучшей танцовщицей в кинематографе Хинди фильмов никогда не было сомнений. Даже когда она была одета в прозрачные тонкие одежды и исполняла наиболее эротические моменты, она не выглядела вульгарной. Достоинство и грация, с которой она танцевала делали ее танцы эротичными, но не более.

Юная Хелен и ее семья приехали в Индию беженцами из Бирмы. Она начала свою карьеру в Хинди фильмах в подтанцовках. Под руководством режиссера PN Arora она выросла до уровня ведущей солистки. Она вступила на большую дорогу с филмом Шакти Саманта Howrah Bridge, который стал после выхода большим хитом.
Вскоре Хелен превратилась в некий талисман, - люди верили в то, что фильму гарантирован успех, если в нем будет танцевать Хелен.
Она попробовала себя в качестве актрисы, снявшись в нескольких второсортных кинофильмах в главных ролях, но вскоре она вернулась к карьере высокооплачиваемой танцовщицы в киноиндустрии первого класса.
Пару раз она исполняла роли женщин-вамп в таких фильмах как Teesri Manzil and Pagla Kahin Ka. А некоторые ее танцы и песни, такие как Is duniya mein jeena hai to, Piya tu ab to aaja, O haseena zulfonwali, Baithe ho kya unke paas, Badkamma, Oh meri jaan maine kaha, Mungda main gud ki dali, Aa jaane jaan, и нескончаемая Mehbooba Mehbooba из фильма Sholay стали просто незабываемы.
Махеш Бхатт предложил Хелен одну из самых лучших ролей в ее карьере в фильме Lahoo Ke Do Rang , и она доказала, что может играть хорошо, при наличии удачной роли и хорошего режиссера, но именно в этот момент она решила покинуть экран.

Она устроила свою жизнь в качестве второй жены автора сценариев для фильмов Салима Кхана, и почти исчезла из виду на годы.
Когда ее приемный сын Салман Кхан стал звездой, Хелен вернулась к огням рампы. Она появилась перед камерой вновь в фильмах Санджая Лила Бхансали Кхамоши The Musical и Hum Dil De Chuke Sanam. Она также исполнила зажигательный танец в фильме Адитьи Чопры Mohabattein, который не имел особого успеха.
Она с благосклонностью воспринимает восторженные похвалы своих новых поклонников и грациозно принимает награды за достижения своей жизни в кино. И хотя уважение и оценка по достоинству пришли к ней поздно, они вполне заслуженны.

Источник: http://indomania.borda.ru/?1-14-40-00000013-000-60-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 561
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 06:05. Заголовок: Интервью с Санни Де..


Интервью с Санни Деолом

Интервью с актером из журнала FilmFare, 2010 г. март.

«ШРК все превратил в товар»

Во круг него нет бравады, он непретенциозен. Вы получаете то, что видите – Санни Деола. Да, он представитель «старой гвардии». Времена изменились, фильмы изменились, съёмки изменились. Способы продвижения фильмов тоже изменились. Но он не изменился. И скорее всего не изменится. Не удивительно, что сегодня он не может найти своё место в киноиндустрии. К сожалению по этой причине он не часто снимается. Сейчас у него в работе лишь несколько проектов, и он держит пальцы скрещенными на удачу. Я встретился с актером в Фильм-сити (Film City). Всегда сдержанный Санни Деол приспустил свою обычную броню в тихих стенах своего вагончика…

Что в вашей жизни произошло хорошего и что плохого?

(Смеется) В основном происходит хорошее. Некоторое время назад у меня были проблемы со здоровьем (ссылается на травмированную спину), и я пытался с ними бороться. А хорошее в моей карьере то, что я повстречал хороших людей, хороших режиссеров и сделал отличное кино. Но несколько лет назад в киноиндустрию пришли корпорации и вся система подверглась изменениям. Я не мог так работать. Раньше мы делали фильмы о том, во что мы верим. Кажется, этот принцип больше не работает.

Правду ли говорят, что вы зажгли танцпол своими движениями в песне "Telledaar Dupatta Dale" в фильме "Right Ya Wrong / Кто прав кто виноват"?

(Краснеет) Вообще-то раньше я не танцевал. Я всегда думал, что настоящий мужчина не танцует, а заставляет других танцевать. Но, да, это особая песня, в которой я пою для Иши Коппикар, которая играет в фильме мою жену.

Кажется, у вас проблемы с рекламными трюками.

Сегодня все продается. Как с этим можно конкурировать? Я не могу, как противные гуркхи, ходить по окрестностям и рекламировать свой фильм, и в конце дня у меня в руках оказывается фильм, который продается. Но идиоты в киноиндустрии думают, что с помощью рекламных трюков смогут продать свои фильмы. Так ли необходимо шокировать мир или делать что-то, что не свойственно твоему характеру?

Вы дважды получали Национальную Кинопремию. Почему вы снимаетесь так мало?

Я не мог сниматься больше от части из-за своих проблем со спиной. Сейчас мне лучше, но от одного этого ситуация не изменилась в лучшую сторону. Я надеюсь, что "Right Ya Wrong / Кто прав кто виноват" покажет себя хорошо. Это отличный фильм. Но каждый думает, что его фильм отличный. Я сейчас работаю еще над парой картин. В этом году вы будете видеть меня чаще.

Заниматься кинопроизводством – трудоемкая задача для актера?

Я занят в производстве с фильма "Ghayal". Да, это изматывает. Ты должен понимать процесс. И очень тяжело, когда ты терпишь неудачи, не смотря на то, что фильм получился хорошим.

Кинопроизводство, говоря образно, переломило вам хребет в реальности…

Верно! Быть актером – это сама по себе занятость на полный рабочий день. Я очень люблю играть, и я не тот человек, который скажет: «Я-таки пришел. Давайте заканчивать, мне нужно быть в другом месте».

После "Dillagi / Очарован тобой" следующим фильмом в качестве режиссера вы снимаете "The Man". Почему вы брали такую большую паузу?

Некоторые вещи просто не происходят, и ты не можешь указать пальцем на причину. Это я называю судьбой.

Вы снимаете фильм "The Man", потому что только такой мужчина, как вы, может это сделать?

(Смеется) После "Dillagi / Очарован тобой" я хотел снимать. Появился интересный сюжет, и мне захотелось воссоздать его таким, как я увидел. В последнее время высокобюджетные фильмы переживают тяжелые времена, сложно найти покупателей и продавцов. В данный момент передо мной стоит такая проблема. Я жду, чтобы обстоятельства сгладились, и тогда я пойду вперед.

Из современного поколения режиссеров с кем бы вы хотели работать?

Честно говоря, я не знаком с «современным поколением». Я не часто смотрю кино. Я не смотрю даже свои собственные фильмы. Я не знаю, кто и как работает. Джентльмен (Раджкумар Хирани), который создал "3 идиота", полагаю, снимает то, во что верит. Ранее я видел его "Munnabhai / Братан Мунна". Кроме него я не много знаю новых режиссеров.

Ваши застенчивость и отчужденность когда-нибудь мешали вашей карьере?

Не думаю, что я смогу измениться. Действительно не смогу. Я буду тем, кто я есть. До тех пор пока я честен в своей работе, остальное не будет меня волновать. Мне кажется странным все то, что другие делают с целью продвинуть себя. Это не в моем характере. Мы все такие: мой отец (Дхармендра), мой брат (Бобби Деол) и я. Хотелось бы, чтобы за последние несколько лет я сделал несколько хороших фильмов. Тогда этот вопрос не возник бы. Лучше пусть меня знают как актера-звезду, чем кого-то, кто продает себя. Я не способен это сделать, и сомневаюсь, что когда-нибудь смогу. (Смеется) По крайней мере я смог дать это интервью.

Но часть женщин находит вашу застенчивую натуру очень сексуальной. Вы специально поддерживаете такой имидж?

(Смеется) Нет, сыграть это невозможно, таким нужно быть. Мне нравится такое отношение? А кому оно не нравится?

Вас редко можно увидеть на светских приемах.

Я не часто принимаю участие в праздниках или тусуюсь. (Смеется) Я не пью и не умею продавать себя, так что же мне делать на вечеринках? Обычно там пытаются мило болтать или высокопарно высказываться. Для меня же важно – работать, ложиться спать вовремя и рано вставать. Я люблю быть за городом, на природе. Я не очень-то городской житель.

Лондон ваше любимое место отдыха. Почему?

Я приезжаю туда уже много лет. Там я закончил актерские курсы. Еще у меня есть небольшой загородный дом в пригороде. Это тихое место, и я люблю бывать там. Для меня это второй дом.

Какое у вас самое дорогое детское воспоминание об отце?

Когда я был мальчишкой, я пару раз приезжал к нему на съемки. Однажды мы были вместе в Дарджилинге на съемках "Aaye Din Bahar Ke". Отцу предстояла сцена в ледяной воде. Перед этим он выпил немного бренди! В другой раз мы с сестрой были на съемках "Aankhen". Отец должен был драться с тигром. Тигр лишь добежал до нашего кресла и свалился!

Как с годами изменились ваши отношения с отцом?

Сначала я был сильно занят на работе, и у нас не было достаточно времени, чтобы общаться. Время идет, мы оба становимся старше и мудрее и начинаем лучше понимать друг друга. Сейчас когда я вижу, как мой ребенок делает что-то, что мне не нравится, я понимаю, через что пришлось пройти отцу.

Вы верите, что ваш отец не был оценен по достоинству?

К сожалению сегодняшнее поколение не знает фильмов моего отца. Они настоящие вехи в кинематографе, а люди о них даже не вспоминают. Таких режиссеров, сценаристов и фильмов больше нет.

Насколько вы похожи с отцом или как сильно отличаетесь?

В основе своей мы оба честны, мы не любим причинять боль. Мы любим помогать людям всем, чем можем. Разница состоит в том, что если я ни от кого не потерплю оскорблений, то отец может промолчать. Он более терпеливый и сдержанный.

Дхарам-джи – персонифицированный героизм. Как вы думаете, чего не хватает сегодняшним героям?

Раньше у актеров была харизма. Сегодня все хотят заниматься всем и сразу. Не осталось никакой тайны.

Деолы планируют сняться вместе еще раз после "Apne / Родные люди"?

Отец, Боб и я в этом месяце снимаемся в фильме "Yamla Pagla Deewana", режиссер Самир Карник (Samir Karnik). Это очень и очень смешная комедия.

Вы прячете сыновей Карана и Раджвира от прессы. Преднамеренно?

Нет. Даже о нас знали немногое в начале карьеры. Так заведено в нашей семье. Мы актеры перед камерой. Дома мы те, кто мы есть.

Ваши сыновья хотят сниматься в кино?

Они к этому стремятся. Им интересно. Я не хочу давить на них. Когда я вошел в индустрию кино, она не была такой конкурентной и пробивной. Может быть, они будут сниматься или снимать. Я не уверен. Каран уезжает заграницу на курсы режиссуры и актерского мастерства. Я могу сам снять для них первый фильм, если они захотят.

Ваш кузен, Абхай Деол, чувствует себя достаточно легко в новом кино.

Абхай делает то, что хочет. Он не изменяет себе, верно? Я тоже делал то кино, какое хотел. Если бы у меня было больше фильмов, ситуация была бы другой. Мы не подходим с точки зрения маркетинга. Когда пришел Шах Рукх Кхан, он все превратил в товар. И все последовали его примеру. Я вижу людей, которые зарабатывают большие деньги на всем кроме актерской игры. Для меня быть актером, значит зарабатывать на хлеб с маслом.

Вы гордитесь Абхаем?

О, да! Я очень им горжусь и счастлив, что он добился успеха собственными силами на своих условиях. Я хотел бы, что бы как можно больше молодежи было, как он, сосредоточено на работе актера, а не на накачке мускулов или модельном бизнесе. Ты вошел в индустрию, чтобы стать актером, так сконцентрируйся. Если ты веришь во что-то, будь тверд, остальное придет. Маркетинг не должен вступать в спор.

Но сегодня многие актеры сосредоточены на красивом теле.

Сегодня в мире бум фитнеса. Актеры не исключение. Все пытаются выглядеть, как можно лучше. И девушки тоже пытаются. Они стали слишком худыми.

Вы недавно сказали, что никто из новичков не сможет сравниться в форме с вашим отцом.

Люди пытаются быть в форме. Но они не получают удовольствия от процесса. Мы наслаждались. Я наслаждаюсь работой на природе. Я наслаждаюсь играми. Я люблю пропотеть, потому что это придает мне сил и создает хорошее настроение.

Такой крепкий орешек, как вы, легко плачет?

Я человек, чьи эмоции написаны на лице. Я ничего не могу скрыть. Да, крепкие парни плачут, даже если вы думаете наоборот. Я плачу об ушедших. В нашем доме было много трагедий. Умерли близкие мне люди.

В киноиндустрии не бывает постоянных друзей и врагов. Ваша вновь обретенная дружба с Раджкумаром Сантоши доказывает это.

Видите ли, между нами никогда не было вражды. Например, у меня были трения с Чопра, но это дело текущего момента. Если ты обижен, ты реагируешь. Я реагирую мгновенно, не думая. Но время лечит все. Сейчас Радж-джи и я обсуждаем проекты. (Смеется) Понятия не имею, когда они материализуются!

Как вы понимаете интернет?

Я довольно сообразительный, хотя меня нет ни в одной социальной сети! (Смеется) Если вы хотите знать, буду ли я на Твиттере, то я отвечу, что не подхожу для этого. Я не могу заставить себя рассказывать людям, что я делаю каждую минуту. Да и кто хочет об этом знать? Ну, вы ответите, что хотят миллионы. Но кто эти миллионы?

Автор - Faheem Ruhani
Перевод - Elain специально для bwtorrents.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 4645
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 18:39. Заголовок: mari-lance ой огромн..


mari-lance ой огромное спасибо за статьи, а особое за интервью с Санни.

mari-lance пишет:

 цитата:
Вообще-то раньше я не танцевал. Я всегда думал, что настоящий мужчина не танцует, а заставляет других танцевать.



Дааа... читала Санни у нас как и Аджай в этом плане, ну с одной стороны они правы... мужчина должен быть мужчиной прежде всего. А то что актеры (танцоры) на вечерах да корпоративах себя продают это их ни красит.

mari-lance пишет:

 цитата:
Мы не подходим с точки зрения маркетинга. Когда пришел Шах Рукх Кхан, он все превратил в товар.



К сожалению да... все на продажу... фильмы, талант... тело... душа. Санни я понимаю.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 611
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 18:45. Заголовок: Ashanti пишет: К со..


Ashanti пишет:

 цитата:
К сожалению да... все на продажу... фильмы, талант... тело... душа. Санни я понимаю.



И с Санни согласна в принципе, но и Шахрукха тоже очень люблю. Да я и Санни тоже очень люблю. А что Шах там продаёт, а что нет, я даже не смотрю: у меня нет времени и желания. И ещё. Вообще-то изнутри профессии я знаю, что это невозможно, чтобы актёр ежедневно выдавал шедевры и вёл себя как пай-мальчик. Так что , если сегодняшние фильмы с участием Шахрукха Кхана ниже по уровню культуры фильма режиссёра Бхансали "Девдас" (например), это вообще-то не умаляет достоинств Шахрукха Кхана как актёра.
Это раз.
И второе.
Если сегодняшнее телевидение (плюс ко всему журналы! здесь я стопроцентно согласна с самим Шахрукхом Кханом, который вечно жалуется на то, что его неправильно перевели, а потом упрекают и даже обвиняют!), ну так вот если кому-то вздумалось журналы печатать, я вообще не могу понять, как можно делать выводы об актёре или человеке по каким-то выдумкам журналистов.
Шаха живьём не видела. Хотя такая возможность у меня была не раз и не два. Я просто не пошла вместе с друзьями, которые взяли и пошли. Я потом (!), потом, не знала, куда мне (!) деваться от моих друзей и когда же они успокоятся и прекратят об этом Шахе говорить. Я всерьёз думала, что я возненавижу этого Шаха. Ну так вот мои друзья, те , которые видели живьём, очно, этого Шаха, абсолютно все в один голос твердят о том, какой это скромный (!) человек, и к тому же он абсолютно всех их околдовал, абсолютно все сделали вывод, что он красивый. Да уж, я понимаю, что это странно . Шах и красота как-то не вяжутся между собой. А вы что, на самом деле считаете, что от этого Шаха сошли с ума только молодые девушки? А я так не думаю. Черты лица или фигура - вот что вообще не имеет ничего общего с красотой так каковой. Есть великие актёры, которые не обладают красивой внешностью, но они или от природы умеют, или много работают над собой, чтобы со стороны у людей было впечатление на тему: боже, какой же он красивый!..........


<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 4654
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 18:16. Заголовок: mari-lance пишет: ..


mari-lance пишет:

 цитата:
Так что , если сегодняшние фильмы с участием Шахрукха Кхана ниже по уровню культуры фильма режиссёра Бхансали "Девдас" (например), это вообще-то не умаляет достоинств Шахрукха Кхана как актёра.



Никто ни умаляет таланта Шаха, кроме него самого. Играть в последнее время в мпнцприглашениях ни красит его, да и эксплуатация старых штампов тоже.

mari-lance пишет:

 цитата:
я стопроцентно согласна с самим Шахрукхом Кханом, который вечно жалуется на то, что его неправильно перевели



Солнц... а вот это «вечно жалуется» уже наводит на смутные подозрения, я ни защищаю журналюг... но в таком случае ни давай интервью... вот Аджай тот редко очень редко дает интервью, Амриш например тоже ни баловал журналистов - они доказывают(ли) свой талант прежде всего работой.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 649
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:20. Заголовок: МАНОДЖ БАДЖПАЙИ «..


<\/u><\/a>

МАНОДЖ БАДЖПАЙИ

«Брак – это просто штамп в паспорте и одобрение общества. У меня нет никаких иллюзий на этот счет. Я это пережил. В моей жизни было много сумятицы. Целыми днями я с мутными мыслями шатался по улицам Дели. Спустя годы я, наконец, смирился с тем, что мой брак не удался. Больше я на это не пойду. Двое не могут любить друг друга на протяжении 24 часов в сутки. Даже в браке можно быть одиноким. Эй, уверяю вас, я не стал циником. Мои мысли яснее, чем когда-либо».
(Filmfare, сентябрь 2001)

Манодж Баджпаи, страстный почитатель театра, полный яростной и необработанной энергии, родом из Билвы, Бихар. Родился 3 апреля. Свои актерские таланты развил в театре (он трижды проваливался в Национальную школу драмы) и сейчас известен именно благодаря им.

Мечта и стремление Маноджа добыть себе место под солнцем огней рампы гнала парня из сонного городка в Бихаре. Он начинал с ролей на телевидении, исполнил небольшие характерные роли в таких фильмах, как Bandit Queen. Пуджа Бхатт заприметила его и пригласила в свой фильм Tamanna, но его опять не заметили. Какое-то время зрители его просто не замечали. Но потом вышел Satya – и с тех пор Маноджа называют исключительно Бхику Матре.

Созданный им образ Бхику Матре в Satya поразителен, он потряс поклонников индийского кино по всему миру. С тех пор Манодж Баджпаи занят тем, что (довольно безуспешно) ищет другие роли, которые помогут ему выпустить наружу огромный талант.

Все знают, что первый брак Баджпаи не удался, но в остальном он старательно ограждает свою личную жизнь от любопытных. Много месяцев он отрицал романтические отношения с актрисой Нехой, лишь незадолго до свадьбы официально признав их. 23 февраля 2005 года они поженились.

Журнал Filmfare однажды назвал его «безжалостным бойфрендом, если дело доходит до комплиментов», на что он ответил: «Я человек, с которым очень трудно общаться. Я так благодарен своим родителям и братьям, которые жили со мной все эти годы. Не думаю, что я был таким уж хорошим сыном и братом. Только вообразите: я бросил дом и родителей, эгоистично устремившись к своей мечте – стать актером. И никогда о них не думал. Точно так же я хочу поблагодарить Неху за то, что она терпит все мои эксцентричные выходки. Хотя, если подумать, я не так уж и плох. Просто среднестатистический парень. Для меня любовь – это радуга, в ней столько чувств и эмоций. То я в экстазе, то в печали» (Filmfare, сентябрь 2001).

Вообще в его отношении к Нехе совершенно нет шовинизма. Вот выдержка из февральского Cineblitz за 2002 год: «Неха сама способна во всем разобраться. Не смотрите на то, что она такая хрупкая. На самом деле она достаточно умная и агрессивная, чтобы позаботиться о себе!»

Манодж боится собак, и потому съемки сцены с волками в Aks стали для него настоящим испытанием. «Это был какой-то кошмар! Я не смел к ним прикоснуться. Но такой уж я – всего боюсь в этом мире. Я не хочу подвергать себя никакой опасности. Я никогда не настаиваю на том, чтобы самому исполнять трюки, поскольку ничего в них не понимаю. Но да, признаю, что мне понравилось три дня сниматься без рубашки. Съемки проходили в Будапеште. Температура была та еще, где-то минус 3 по Цельсию, и за мной гнались волки. Я и сейчас еще не могу поверить, что действительно сделал это, но, наверное, когда режиссер кричит: «Камера! Мотор!» - там уже только и остается, что играть! Я смог. Я выкарабкался» (Rediff, август 2000).

На критику своих более поздних фильмов актер отвечает с апломбом: «При всем моем уважении, меня не интересует взгляд коллег и что они могут сказать по поводу моих фильмов. Если он или она имеет ручку, это еще не значит, что точка зрения значима. Большинство сегодняшних кинокритиков пишут сплетни и обзоры на одной полосе. Они же не в состоянии отличить Годарда от Феллини и Адура Гопалакришнана от Ашутоша Говарикера. Я слышал, как некоторые из них во время просмотра треплются со своими коллегами или вообще уходят по окончании первой серии. А потом пишут о том, сколь круто выглядит тот или иной актер на экране и какой ужасный макияж у актрис. Нет, такая критика не имеет смысла» (Filmfare, сентябрь 2001).

На вопрос о роли-мечте Манодж отвечает: «Я бы с удовольствием сыграл Раму. Существует традиционный взгляд на Раму, и мне бы хотелось бросить ему вызов. Светлокожий, со стройным, мускулистым телом и невинным лицом. Я бы хотел придать Раме обычное лицо, такое как у меня. Я бы хотел дать ему такое, как у меня, тело. Я бы хотел дать Раме совершенно обычную внешность. Я хочу доказать, что темнокожий мужчина тоже может быть сексуальным... В Индии темная кожа – все еще не материал для героев. Он обычный человек, на которого любой может топнуть, наскочить, с которым любой может плохо обойтись. Я хочу показать, что этот имидж можно изменить» (Rediff, март 1999).

После кассового провала признанного кинокритиками Shool отношения Маноджа с Рамом Гопалом Варма (режиссер, взявший его в Satya и потому считающийся человеком, который «подарил» Маноджу известность) как будто охладели. Поговаривали, что Манодж пошел против Вармы на пару со своим старым другом Анурагом Кашьяпом, автором сценариев фильмов Вармы-Баджпаи. Говорят, Кашьяп обвинил в провале Shool Варму, который якобы отказался внести определенные изменения в фильм до его выхода на экраны. Варма, в свою очередь, якобы отомстил Маноджу, выкинув из своего нового проекта Неху. Сейчас Манодж, помирившийся с режиссером, отрицает эти слухи: «У нас ничего такого не было, но мне не верят, несмотря на все слова» (Cineblitz, февраль 2002). Так или иначе, поклонники этого дуэта вздохнули с облегчением и жаждут увидеть что-нибудь новенькое!

http://jyoti.narod.ru/manojbajpai.htm<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 650
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 6

Награды:  :ms24: За четкие аргументированные посты и отзывы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:41. Заголовок: Ashanti пишет: Ник..


Ashanti пишет:

 цитата:

Никто ни умаляет таланта Шаха, кроме него самого. Играть в последнее время в мпнцприглашениях ни красит его, да и эксплуатация старых штампов тоже.



Ириша, ну, так я и говорю о том, что не каждый день рождаются шедевры, даже у гениев. Но ведь актёр, каким бы он ни был, не может ежедневно выдавать шедевры. Ты знаешь, со времени Девдаса я тоже стала слишком придирчива, после того, как Шахрукх показал, что он способен сыграть даже Девдаса, я только и жду, когда же он, наконец, опять покажет такой высокий уровень культуры и профессионализма. Увы, должна признать, что все его последующие фильмы не только не дотягивают, они вообще однотипные, Шах "выезжает" на годами выработанных профессиональных трюках, а во многих фильмах ему вообще не надо играть, за него всё делает оператор. Но, понимаешь, это же всё равно не умаляет достоинств его роли в фильме у Бхансали, это же не умаляет его работы в ранних его фильмах, в которых он действительно вгрызался в роль, там за ним очень интересно наблюдать, как он мельчайшую деталь проигрывает, мельчайшую мизансцену. Ну, что можно поделать, ну, лучшие его работы позади. Но это же не умаляет его достоинств как актёра. По моему мнению, из актёров, работающих сегодня, до сих пор нет аналогичного , все в той или иной степени пытаются копировать Шахрукха, пытаются дотянуться до его уровня, занять его место, но ни у кого не получается.
Ashanti пишет:

 цитата:

Солнц... а вот это «вечно жалуется» уже наводит на смутные подозрения, я ни защищаю журналюг... но в таком случае ни давай интервью... вот Аджай тот редко очень редко дает интервью, Амриш например тоже ни баловал журналистов - они доказывают(ли) свой талант прежде всего работой.


Честно говоря, Ириша, к прессе я стала равнодушна с начала 90-ых годов, с тех пор, как журналюги стали позволять себе желтизну. Читаю время от времени, по своему личному выбору. Все журналисты и все статьи противоречат друг другу. Вот и верь после этого тому, что они пишут....Не знаю, не знаю.... Обидно за любимых артистов (и Шаха в том числе), честное слово......

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главарь мафиозного клана







Сообщение: 4944
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Russia, За Уралом, Азия
Репутация: 7

Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 22:13. Заголовок: mari-lance огромное ..


mari-lance огромное спасибо за статьи особенно о Манодже, я вот к сожалению мало что с ним видела, как то особого впечатления ни сложилось о нем.



«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1003
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 3

Награды:  :ms21: За великолепную подборку новостей. :ms22: За постоянство и верность форуму.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 21:27. Заголовок: На высшем уровне Na..


На высшем уровне

Namita Nivas
Пятница 25 февраля 2011
Мумбаи


Жизнь выглядит прекрасно для Sanjay Dutt. Он обратился к кинопроизводству с Rascals и отказался от всех своих пороков. Он - счастливый семьянин, которого дома ожидают его новорожденные близнецы.

<\/u><\/a>

  • Вы давно хотели вернуться к кинопроизводству. Что из себя представляет Rascals, заставивший Вас сделать решающий шаг?

    Я хотел начать свою продюсерскую компанию примерно три года назад, но никак не находил нужную тему. Когда мне попался Rascals, все встало на свои места; подобно тому, как David (Dhawan), музыка и Ajay (Devgn) стали его частью. Кроме того, во-первых, это - комедия, явно коммерческий проект, и во-вторых, это имело отношение к David, с которым я много работал раньше. Ajay и я, как братья. Я думаю, что это - лучший фильм для производства, по крайней мере, я в нем заинтересован.

  • Так что Вы без каких-либо колебаний начали Вашу производственную компанию с комедии?

    Без каких либо! Кроме того, я очень доволен своими cо-продюсерами Sanjay Ahluwalia and Vinay Choksey. Они - замечательные парни. Потом еще есть Bharatbhai (Shah), который создал несколько удивительных фильмов. Он верит в Rascals. Тема является абсолютно блестящей. Музыка Vishal-Shekhar’s просто выдающаяся. Сценарий, как и название фильма, фантастический. Все так синхронно, что на съемочной площадке просто семейная атмосфера.

  • Разве Вы не предпочли бы начать с сольного производства?

    Напротив, я счастлив, что это - совместное предприятие. Когда рядом со мной такие люди, как Sanjay, Vinay и Dharam (Oberoi), по крайней мере я не перегружен, особенно с учетом того, что я также снимаюсь в других фильмах. Я знаю, что все находится под контролем. И это не значит, что я буду играть во всех фильмах, которые буду производить.

  • В прошлом Вы сыграли во многих комедиях. Насколько Вам удобно в этом жанре?

    Все это зависит от того, с кем Вы работаете над фильмом. Когда я играл в двух фильмах про Munna Bhai, там были Arshad (Warsi), Raju (Hirani) и Boman (Irani. Все работало так хорошо, и это было, как семья. То же самое с Ajay. Вы должны посмотреть All The Best, чтобы увидеть нашу химию. Это - в основном химия, которая работает.

  • Вы также работали с ним в Hum Kisise Kam Nahin.

    Как я сказал, мы – семья, прежде, чем актеры или профессионалы. Мы очень близки и должны поговорить с друг другом, по крайней мере, раз в неделю. Мы всегда на связи друг с другом.

  • А что насчет Govinda и David, с которым Вы также объединялись раньше?

    Когда речь идет о комедии, никто не может не коснуться Govinda. Он является просто фантастическим, и я действительно надеюсь поработать с ним снова, если все получится. Я надеюсь, что вскоре Govinda и я сделаем еще одну Jodi No 2 или, возможно, что-то еще.

  • Возвращаясь к Rascals, будучи продюсером, как Вы выбирали состав?

    Kangna Ranuat является фантастической актрисой. Она является новой и талантливой, помимо того, чтобы быть очень хорошим человеком.

    Arjun Rampal – огромный друг. Он - хороший актер с несколькими блестящими работами за плечами.

    Что касается Ajay, он был единственным вариантом для той роли, которую он играет в фильме. Наша химия в All The Best была удивительна. Хотя это был его проект, он больше походил на мой фильм. Именно так и теперь. Хотя это - мой фильм, он больше похож на продюсера.


  • Это как?

    Любым способом. Он очень помогает. Я рад, что он - часть моего фильма.

  • Какие фильмы Вы ожидаете?

    Ну, Munna Bhai, наверняка. Еще есть Dhamaal 2 и Rascals. Это все - комедии. Я начинаю работу над Agneepath. Это - один из фильмов, которого я с нетерпением жду, поскольку моя роль сложная, я собираюсь повторить роль Kancha Cheena, в которойо у меня совершенно иной смертельный вид. После этого Karan Malhotra будет одним из крупнейших режиссеров. Он сосредоточен и знает точно, чего хочет.

  • Как опытный актер, который работал с лучшими в промышленности, как Вы смотрите на младшую партию режиссеров?

    Удивительно, как младшая партия придумывает некоторые хорошие сценарии. Приятно видеть так много талантов. Каждый прошел через эту фазу. Когда David снял Taaqatwar, он также был молод и полон нетерпения. Я был частью того фильма. Понадобилось время, чтобы достигнуть того (Указывает вверх).

  • Разве Вы не планируете римейк Вашего отца, покойного Sunil Dutt’s, Mujhe Jeene Do?

    Планы есть. Ranbir Kapoor я планирую в главной роли. Я не буду играть в этой модернизированной версии фильма про разбойников, действие которого будет происходить в Мумбаи.

  • В этом году Вы играете во многих римейках. Почему так?

    После Munna Bhai, Dhamaal 2 и Agneepath, есть Satte Pe Satta. Его режиссером будет Soham Shah для производителей Shree Ashtavinayak. Помимо этого, я играю в боевике режиссера Samir Hafiz, который стартует в декабре. Мне повезло вернуться к Vishesh Films. Это - 25-ый год компании, и я рад сделать фильм с Mahesh Bhatt.

  • Вы завершаете 30-летие в промышленности в 2011. Как бы Вы описали свой путь?

    Он было большим, хотя у меня были свои взлеты и падения. И мне удалось преодолеть все препятствия. Киноиндустрия - моя семья, которая всегда поддерживала меня, и я благодарю их от всего сердца. Я также благодарен всем своим поклонниками.

  • Как бы Вы описали свою нынешнюю жизнь?

    Я - счастливый человек. Я с нетерпением иду домой к моим трехмесячным близнецам, Iqra и Shahraan. Моя работа заставляет меня напряженно трудиться. Я также отказался от алкоголя и сигарет и очень слежу за своей диетой. Жизнь действительно выглядит хорошей. Я могу с легкостью сказать, что нахожусь на высшем уровне, в буквальном смысле.

    источник<\/u><\/a>

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 10311
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:16. Заголовок: Раджендра Кумар: «Тр..


    Раджендра Кумар: «Тропой бескорыстной любви»

    Недавно в журнале «Ваш досуг» был опубликован материал об индийском кино, где было высказано мнение, что болливудские фильмы любимы народом из-за того, что там много страдающих мужчин. Несмотря на некоторую узость подхода, мысль эта не лишена здравого смысла. В 60-е годы ради того, чтобы взглянуть, как на экране застенчиво льет слезы актер Раджендра Кумар, женская половина человечества была готова на все. Легенда гласит, что в детстве Раджендру Кумара укусил в джунглях умирающий ядовитый жук, после чего он осознал всю горечь и несправедливость этого мира и наделил своих персонажей ореолом мученика. Правдивость этой версии явления миру образа вечного страдальца лежит на совести летописцев Болливуда. Мы же обратимся к более достоверным фактам.

    Человек по имени Р.К. Тулли, известный всему миру как Раджендра Кумар родился 20 июля 1929 года в местечке Сиалкот (Западный Пенджаб). После раздела Индии, он, лишившись крова, был вынужден завершить образование в Дели, а после с многочисленным семейством переехал в Бомбей, где проводил дни и ночи на съемочных площадках в надежде поймать за хвост переменчивую птицу удачи. Его первым фильмом стала не больше ни меньше, а хитовая мелодрама с Дилипом Кумаром и Наргис «Меlа» (1948), где он сыграл крохотную роль. «Меlа» сделала звездой Дилипа, а Раджендру попросту не заметили. Затем работа ассистентом у режиссера Х.С. Равайла и снова эпизод в картине Кидара Шармы «Jogan» (в главных ролях все те же Дилип Кумар и Наргис). Потребовалось семь долгих лет, прежде чем Раджендра смог сыграть героя в фильме «Vachan» (1955) и сразу заявить о себе как об одном из самых перспективных актеров своего поколения. Затем режиссер Мехбуб приглашает его в свой грандиозный проект «Мать Индия» (1957) сыграть «хорошего сына» Наргис - роль куда менее выигрышная, чем та, что достается Сунилу Датту («плохой сын» Наргис), но вполне заметная для молодого актера. Неудивительно, что в 1959 году лента «Gunj Uthi Shehnai» привела Раджендру в лигу больших звезд: грустный взгляд, нежный голос и способность душераздирающе ронять отнюдь не скупую мужскую слезу (без бутылки с глицерином обычно не обходилось) буквально выворачивали наизнанку души впечатлительных кинозрительниц.
    Когда в 1960 году кинозвезда Садхана колебалась, подписывать ли ей договор с режиссером Х.С. Равайлом о съемках в картине «Меге Меhbооb», Хришикеш Мукхерджи посоветовал ей принять предложение. Его объяснение было простым - если Раджендра Кумар согласился стать частью проекта, успех гарантирован! К тому времени о проницательности Раджендры в выборе выдающихся фильмов ходили легенды. С 1959 по 1966 год Раджендра Кумар пережил фазу невероятного успеха. Его ленты «Dil Ek Mandir», «Arzoo», «Sasural» и, безусловно «Цветок в пыли» и «Сангам» стали стопроцентными хитами и принесли актеру прозвище «Юбилейный Кумар». Он переиграл со всеми ведущими героинями «золотого экрана» - Малой Синха, Садханой, Виджаянтималой, Сайрой Бану, Миной Кумари и др. За десяток лет простой паренек из Пенджаба превратился в одного из самых богатых людей бомбейской киноиндустрии. Его называли «царь Мидас» - одним своим появлением в кадре он делал из фильма шлягер и приносил продюсерам небывалые деньги, подобно мифическому царю, который превращал в золото все, к чему не прикоснется.
    Салонная мелодрама 60-х совершенно немыслима без Раджендры Кумара. Пока зрители разрывались между бунтарским бешенством Шамми Капура и мученичеством Раджендры, последний играл роли, исключительно обращенные к женщинам, и вскоре добился нужного результата: в ипостаси трепетного героя-любовника у него практически не было конкурентов.
    Раджендра вошел в поток, который нес его по волнам успеха навстречу новым свершениям. Семейные мелодрамы «Sasuraal» и «Gharana» (оба 1961) закрепили за ним статус главного страдальца индийского экрана. Это было кино, сходить на которое настоятельно рекомендовали психиатры своим неустойчивым, слабонервным пациенткам. Поплакать в тишине зрительного зала - вот самая лучшая терапия на свете! В том же году вышел «Цветок в пыли» - лидер советского проката в 1965 году, не оставивший равнодушным ни одного поклонника хинди-фильмов по тем временам. А спустя два года Раджендра Кумар довел до совершенства амплуа мученика в «Dil Ek Mandir», где его герой - доктор-онколог жертвует собой ради счастья своей любимой (Мина Кумари) и ее бывшего мужа (Радж Кумар).
    Вообще экранные любовные треугольники 60-х редко обходились без Раджендры. Романтические фильмы с бесконечными сюжетными переплетениями, где страсти раскалялись между двумя героями и героиней или наоборот, были его коньком. Судите сами: «Меге Mehboob» (Садхана и Амита), «Ауее Milan Ki Bela» (Сайра Бану и Дхармендра), «Жизнь» (Виджаянтимала и Радж Капур), «Arzoo» (Садхана и Фероз Кхан) и как квинтэссенция подобных мотивов -великий «Сангам» (Виджаянтимала и Радж Капур). Поначалу на роль Гопала в «Сангаме» Радж Капур планировал пригласить короля трагедии Дилипа Кумара, но Раджендра после нескольких недешевых обедов с Раджем в буфете кинотеатра «Минерва» выпросил «несчастного бедолагу Гопала» в собственное пользование. В бирманском языке есть такое слово «мурхур», обозначающее несчастное, неприспособленное к жизни существо. И кто как не Раджендра четко знал, как изобразить на экране такого мурхура, чтобы зрители омылись слезами как водами Ганга. Сказано - сделано. В течение трех часов, пока длится фильм, бледный Гопал буквально тает на глазах, смотрит потерянным взглядом, поет что-то очень печальное, а после стреляет в собственное сердце и без того
    растерзанное. Мучения такого рода становятся легендой, а бескорыстная, самоотверженная любовь - еще одним мощным мифом в болливудской обойме.
    И все же после ленты «Suraj» с той же Виджаянтималой для Раджендры Кумара наступают сложные времена. Его последующие фильмы «Аman» и «Palki» (1967), «Jhuk Gaya Aasmaan» и «Saathi» или «Shatranj» (1969), принесли зрителям только горечь утраченных иллюзий и головную боль. Раджендра насладился кратковременной отсрочкой отставки в лентах «Anjana» (1969) и «Talash», «Geet», «Ganwaar» (все 1970), но триумфальное прибытие новой романтической иконы - Раджеша Кханна качнуло переменчивый вентилятор женских сердец в другую сторону. Раджендра Кумар и не подозревал, что, продавая Раджешу свое бунгало, он отдает вместе с ним и место под солнцем, за которое он так долго боролся.
    Ранние 70-е застают Раджендру за растрачиванием своего таланта в сомнительных фильмах (исключение составил только «Gora Aur Kala» (1972) с Хемой Малини) и после полнейшего провала его одиннадцати (!) лент, он благоразумно переключается на эпизоды. Неожиданная главная роль в «Saajan Bina Suhaagan» (1978) с Нутан вновь принесла ему успех и прежний статус Мидаса, но удержаться надолго на троне Раджендре снова не удалось. Наступило затишье. Пока на экране властвуют Амитабх Баччан, Шаши Капур и Винод Кханна, Раджендра Кумар проводит время со своей женой Шуклой, тремя детьми - сыном Маноджем (Кумар Гаурав) и двумя дочерьми и размышляет. Итог раздумий увидел свет в 1981 году - фильм «История любви» с Гауравом в главной роли, с участием Дэнни, Амджада Кхана и Аруны Ирани, срежиссированный Раджендрой производит сенсацию. Тем более грустно, что «История любви» стала лебединой песней нашего героя, его последним «золотым» прикосновением к душам зрителей. Раджендра лишился драгоценного дара Мидаса: последующие картины с Гауравом принесли ему одни убытки.
    Он продолжает сниматься в небольших ролях вплоть до 1998 года, когда выходит последний фильм с его участием - «Земля». 12 июля 1999 года Раджендра умирает от рака костного мозга, не дожив до своего семидесятилетия всего несколько дней. Известно, что он никогда не принимал лекарств, и по странной иронии судьбы ему пришлось пережить страдания своих героев в реальности.
    Раджендра Кумар видел все: борьбу, славу, любовь и болезни. Его жизнь - как сценарий болливудской мелодрамы, в которой он остался навсегда. Вечным символом эпохи нравственных терзаний, любовной жертвенности и глицериновых слез.

    Анастасия Белокурова
    Мир индийского кино (МИК) №29



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 125
    Зарегистрирован: 13.02.11
    Откуда: Rom&#226;nia, Bucure&#351;ti
    Репутация: 3

    Награды:  :ms15: Лучшему "дракуловеду" :ms24: За эксклюзивный материал и фотографии
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 19:51. Заголовок: Ashanti пишет: Пон..


    Ashanti пишет:

     цитата:
    Поначалу на роль Гопала в «Сангаме» Радж Капур планировал пригласить короля трагедии Дилипа Кумара, но Раджендра после нескольких недешевых обедов с Раджем в буфете кинотеатра «Минерва» выпросил «несчастного бедолагу Гопала» в собственное пользование.


    Чушь! Радж хотел, чтобы Раджендра сыграл Сундара. Об участии в фильме Дилипа Кумара речи не шло. Дилип очень хотел сыграть, но на роль уже был утверждён Раджендра.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 1098
    Настроение: оптимистичное
    Зарегистрирован: 23.05.10
    Откуда: Украина, Запорожье
    Репутация: 3

    Награды:  :ms21: За великолепную подборку новостей. :ms22: За постоянство и верность форуму.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 23:44. Заголовок: Разбирала старые пап..


    Разбирала старые папки на своем компе и нашла сканки старого интервью бабушки Каджол Шобханы про свою внучку. Как я понимаю, это примерно 1994-1995 год? Чесслово - не помню, откуда оно у меня??? Если бы помнила - дала бы ссылку. В любом случае - спасибо неизвестному мне автору за сканку такого интересного материала.

    <\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12064
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 10:28. Заголовок: Отрывки сведений из ..


    Отрывки сведений из журнала «Stardust»

    (октябрь) 1976 г.

    Это еще ни кому не наносило прежде всего ударов, но внезапно Ниту Сингх, достигла репутации самой крупной хитрюги среди героинь в кинематографе. Она никогда ни кому ничего не давала, хотя она счастливо приобретает каждый дар, который возникает на её пути, даже в течение дней, когда Монти (юный сын Премнатха) изливал на неё дорогие восхищения, она приняла знаки внимания, но оттолкнула восхищении. Позже в дни дружбы Рекхи и Ниту Сингх великодушная, щедрая Рекха приносила свои губные помады, тени, карандаши каждый раз, когда навещала «подругу». Короче говоря, наиболее модные вещи в комнате Ниту Сингх являются «подарками»!




    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12065
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 10:29. Заголовок: iris огромное спасиб..


    iris огромное спасибо за интервью Шобханы



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12066
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 11:49. Заголовок: «Парвин Баби приближ..


    «Парвин Баби приближается к настоящей игре»

    Источник: журнал «Sun» (июль) 1982 г.

    Когда основанный в Лондоне фильм Винода Панде «Ek baar Phir» вышел на экран, года полтора назад, поразили толпы мужчин шовинистский свиней, где должность – большой вред для мыслящей личности! Это заинтриговало! Фильм, снятый почти целиком в Лондоне, проследил историю голодной, непостоянной, эгоцентричной кинозвезды, его прекрасной чувствительно жены и молодого художника, в котором она находит эмоциональную святость. Толпа заполонила залы, по которым фильм быстро промчался, по одной простой причине, что главным был секс! Взрослая тема, великолепная игра очаровательнейших Дипти Наваль и Суреша Обероя, соединилась со свежестью трактовки и смелостью положений, что и сделало фильм одним из наиболее замечательных выпусков года. И его молодой директор, со своим новым еще будоражащем талантом заслуживает внимания! И теперь Винод Панде удивляет снова. Его последний «Yeh Nardikiyan» («Эта связь») снова открывает агонии и экстраэкстаз супружеских отношений. Место действия – Бомбей. Герой – очень сильная рекламная модель, с блуждающим взглядом в модных брачных номерах, но с прямым и постоянным сердцем для своей преданной жены. Типичный индийский мужчина. Хочет их вместе – получает их обоих! В эту идеалистическую ситуацию вступает молодая леди, которая разбивает его разум, женитьбу и впоследствии мир в его поле зрения! Кто уходит, кто остается, как это все происходит, какой ценой, к кому – вот о чем фильм. Вторая попытка Панде демонстрирует бОльшую уверенность, чем его первая. Трактовка сложных характеров, терзаний, травм и шума, понятных на самом деле, заслуживает похвалы. Предпосылка разорения оправдалась и можно сказать, что мотив фильма подделали западно-индийские мужчины. В отличие от первого фильма, очевидные компромиссы вкрались в него. Жена, звонящая мужу и зовущая его вернуться домой из конторы, потому что она написала песню; подъем жены как таланта; вспышка. А также директор, кажется тратит слишком много времени, чтобы установить слишком дружеские связи между мужем и женой.

    Страсть

    Однако как подчеркнул Панде в ходе беседы «заполнение балкона не пойдет. Я должен также попытаться что-то сделать с партером!» Я уверил его что его известная реклама возросла («смелая любовь и страсть») и на афишах высокое напряжение между героем и двумя его женщинами должно сохранить многочисленных любителей, которые обладают дешевыми эмоциями! Парвин Баби, которая пожелала (как сообщили) сыграть подругу героя в этом фильме, исключая превосходство на афишах, делает хорошее дело. Красивое лицо на цветущем теле, Парвин является реальным, видимым обращением! Если кто-то не сойдет с ума, то он поймет, что её игра – замечательная игра. Шабана Азми преданная жена и волевая женщина внедряет свою собственную струю очарования в хорошую игру. Независимо от гибкого таланта, Азми имеет что-то, чего не имеет ни одна из героинь, а именно ЛИЧНОСТЬ. В чисто коммерческих, нереальных фильмах, её таланты продолжают всецело выступать на милю – в прямом смысле! Марк Зубер, основанный на радио, TV, сценическом и киноопыте, является случаем, где хорошо подходят друг другу игра и роль. Мелодраматические приключения наших героев или их средневековое распространение, портрет Марка – холодного рекламного мужчины, который проходит через счастливую женитьбу, бурные дела, мучительные душевные поиски и новые открытия «реальных идей» - вот сюжет в изученной игре. Небольшая работа над своей дикцией должна при виде этого мягкого сексуального мужчины ударить по высоким местам. Но группа, бывшая в «Ek baar Phir» в большом восторге от игры Баби! Это не потому, чтоб открыто осудить Шабану и Марка Зубера, они тоже заслужили «посвящения в рыцари», и директор Панде в их великолепной подлинной жизни обратился к агониям и экстазам в экстра-супружеских отношениях. Только они никогда не верили, что она сможет действительно переживать. И были твердо уверены, что ожидание реальной игры от Баби, наподобие извлечения из морковки лунного света! И во имя всех истин публику можно простить. Парвин Баби, малышка с прекрасной фигуркой, чья игра, даже отдаленно никогда не производила впечатления. С единственным исключением «Deewar» Яша Чопры, она методически продолжала расширять новые горизонты неестественного несоответствия требованиям. Снимаемая в качестве сексуальной женщины или очаровательной куклы – «Kranti», «Shaan», «Meri awaaz suno», «Kalia» - Баби никогда не пыталась изобразить теплую, реальную личность. И поэтому, режиссеры никогда не задумывались над её талантом (фигура – вот это да!!!)… Винод Панде преследовал эту же линию. Когда Шабана Азми упомянула о Парвин, то режиссер после того, как пришел в себя, после внезапной эпилепсии, отверг идею с невыразимой силой. Какую он только мог высказать! Его характер – другая женщина – он категорически заявил: его героиня и герой требовали «более молодую актрису, а также, меньший опыт, так чтобы из неё можно было бы что-то вылепить или пробудить талант. И да, я определенно не хотел звезду! Я слышал слишком много пугающих историй. Сильное желание Парвин участвовать в проекте любой ценой, подсказало Панде попробовать её – решение, о котором он никогда не сожалел. И общее суждение и желание соединить роль и характер взяли верх над директором. «Она выкроила время из своего расписания кинозвезды, чтобы приспособиться к нам. И она репетировала и снималась, пока мы не почернели от усталости. Она поистине была искренне-сказочной». И по совести говоря. Это была не легкая роль. Также это была и несимпатичная роль. Это была «другая женщина» - соблазнительная, пленительная, сексуальная и желанная, первая причина семейного скандала. Однако с большой помощью друзей, Панде, Зубера и Азми, Баби смогла подавить внутреннюю страсть дела, обреченного на увядание перед полным расцветом. Среди нескольких прекрасных согласований, одна запоминающаяся сцена стоит перед глазами: где сидя друг напротив друга за столом над чашкой кофе со своим любовником, без ужимок или украшений, слез или драмы, она предсказывает конец истории… Фильмом «Yeh Nardikiyan» сможет ли Парвин Баби начать новую страницу жизни? Это очевидно. Хришида (Хришикеш Мукхерджи) подписал с ней договор о будущем участии в фильме с Амолом Палекаром. Эсмаил Шрофф подписал с ней контракт о совместном участии с двумя прекраснейшими талантами в своем бизнесе – Насируддином Шахом и Ракхи. И это чертовски намного больше из настоящего положения. В момент самонаблюдения, Баби однажды сказала: «Я люблю делать фильмы об искусстве, так как они обычно делаются длинными, и следовательно, единственное затруднение в их величии. С помощью Хришида и Шроффа и большими звездами – несколько с «Богом» Баччаном – в своем багаже, Парвин Баби вся целиком настроена сорвать самые сладкие плоды от всех них.

    Пы Сы: Особая благодарность Galla за предоставленные рукописные материалы



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12068
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 12:15. Заголовок: «Самородок кинематог..


    «Самородок кинематографа»



    Ее, молодую, прекрасную и талантливую можно занести в книгу рекордов Гиннеса. В свои 16 лет она одновременно снималась в нескольких кинофильмах. Семейная нужда заставила Сонам работать на износ не покладая рук.
    Работа в кино не была для Сонам неожиданным решением. Еще когда она училась в бомбейской женской школе, ее называли «героиней». Девочка любила разыгрывать сцены, ненавидела учебу и на уроках часто спала. Когда Сонам пришла в кинематограф, в ее возможности не верили.
    Но Яш Чопра снял фильм «Победа», где партнером Сонам выступил Риши Капур, и этот фильм сделал Сонам знаменитой, как в свое время и Мандакини фильмом “Ram teri Ganga maili”.
    В одном из интервью Сонам рассказывала:
    - Ничто не дало мне столько знаний, как практика. Я не училась на занятиях, я изнывала от скуки. Я думала: «Боже! Что меня ждет?!» Но мне неожиданно повезло. Режиссер Яш Чопра искал партнершу для Риши Капура в новом фильме и пригласил меня. Чопра в одночасье сделал меня популярной актрисой.
    Я понимала, что одной красивой внешности недостаточно, чтобы удержаться в бурном потоке кинематографа, надо научится плавать в прямом и переносном смысле. И я, сразу после окончания съемок, занялась самообразованием. Я прошла курс актерского мастерства у Рошана Танеджи (в свое время он преподавал Митхуну и Шабане Азми). Я научилась танцевать и плавать несколькими стилями. Мне это очень пригодилось.
    Яш Чопра дал Сонам высокую отметку:
    - Сонам просто самородок. Она наделена женственностью, она не играет, а живет жизнью своих героинь.
    В фильме “Tridev” Сонам блистала на фоне Дикшит и Биджлани. Ее игра не похожа ни на чью. Сонам – индивидуальность. И не смотря на то, что она еще так молода, она уже завоевала популярность.

    Источник: журнал «Новый фильм»
    1990г.



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12070
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 12:18. Заголовок: «Сонам в личной жизн..


    «Сонам в личной жизни»

    В ее окружении говорят, что Сонам не везет в любви. Насколько это правда, никто не хочет спорить. Сама Сонам не очень любит распространяться о своих связях, поэтому ее личная жизнь всегда покрыта тайной. Однако кое-что Она закрыла сердце для партнеров по съемочным площадкам!становится известным, прежде всего благодаря тем мужчинам, которых она любила.
    Сонам предпочитает сильный тип мужчин, и в то же время чтобы они были не глупы, вдумчивы и достаточно серьезны. Хороший вкус ей не изменяет, но вот чувство интуиции иногда – да! Ведь большинство мужчин совсем не такие, какими кажутся с первого взгляда. Можно возлагать на них свои обманчивые надежды, а потом так же глупо расставаться с ними, воочию убедившись в обратном.
    Судя по окружению Сонам, можно понять, что она полагается на внешний вид людей, вероятно думая, что и внутри люди такие же. В общем портрете Сонам предстает как очень веселая, жизнерадостная девушка, хотя, по утверждению близких друзей, довольно часто бывает просто невыносима, чаще всего из-за личных неприятностей.
    Сонам не влюбляется в актеров, и ходят слухи, что это связанно с каким-то бурным романом с неким известным актером, который как-то выступил в прессе с рассказом об одной девице не называя ее имени, но Сонам узнала в этом рассказе себя. С тех пор Сонам не доверяет актерам, очевидно, опасаясь их откровений.
    Она учится на своих ошибках и становится в любви более осторожной, как утверждают ее друзья.

    Sunil Gupta

    Источник: «Stardust» 1991г.



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12071
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 12:19. Заголовок: «Прощание с блистате..


    «Прощание с блистательной Сонам»



    Сонам начала сниматься в возрасте 14 лет. Обстоятельства сложились так, что на плечи юной девушки легла забота о денежном содержании семьи.
    Первые ее роли были эпизодическими и прошли незамеченными. Так начинали многие актрисы, поэтому Сонам не пугал этот факт. Она знала, что в ее жизни обязательно случится поворотный момент, который приведет ее к признанию. Сонам надеялась не зря, потому что этот момент действительно настал.

    После успеха ее фильма "Vijay" ("Победа") Сонам пригласили сниматься сразу в нескольких фильмах! Работа в кинематографе стала более значимой, когда Шаши Капур рекомендовал ее на роль принцессы Хенны в “Ajooba”. В то время ей было уже шестнадцать лет.
    Вскоре она вышла замуж за режиссера Раджеша Рая, и ее актерской карьере не суждено было продолжиться. В 1994 году был снят последний фильм Сонам ее же мужем Раджешем Раем "Insaaf Apne Lahoo Se". Фильм полностью снимался в Африке, имел кассовый успех и принес колоссальные деньги. После этого имя Сонам перестало появляться в титрах, а красивое лицо исчезло с рекламных плакатов.
    Сонам с мужем и сыном Гауравом Хотя она снялась в небольшом количестве фильмов, но успела запомниться зрителям своей привлекательной внешностью и искренней игрой. Даже сейчас многие выражают надежду на то, что когда-нибудь она вернется, подобно многим актрисам, возобновляющим свою актерскую карьеру. Но Сонам очень счастлива в семейной жизни и не раскаивается в том, что ушла с экрана.
    - Семейная жизнь и актерская карьера не совместимы для меня. Я хотела бы полностью посвятить себя семье. В начале карьеры я не сомневалась, что буду сниматься до конца своих дней (смеется). Но с возрастом пришло понимание жизни, я хочу дать полноценное воспитание сыну. Возможностей вернуться на съемочную площадку мне предоставлялось не мало. Вопрос в том, хотела ли бы я ими воспользоваться. Конечно, я скучаю по этой сумасшедшей жизни, но думаю, что для меня это уже пройденный этап, - подвела итог Сонам.



    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Главарь мафиозного клана







    Сообщение: 12072
    Зарегистрирован: 19.05.10
    Откуда: Russia, За Уралом, Азия
    Репутация: 8

    Награды:  :ms24: Самому лучшему админу :ms23: За создание такого замечательного форума :ms01: За публикование редчайшей и эксклюзивной информации :)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 12:23. Заголовок: http://s39.radikal.r..






    «Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    eXTReMe Tracker